Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Такая замена превращает разговор в бессмыслицу.
Содержание книги
- Ученик. Ученика. Наставления Шрилы Прабхупады. Об инициациях в исккон. После его ухода. Анализ беседы 28 мая 1977 гола. Бадринараян дас,. Гиридхари Свами,. Умапати Свами. Москва. Гауранга». Бадринараян дас, гиридхари Свами, умапати Свами ученик моего учен
- Реформа чтения книг Шрилы Прабхупады»
- Если трудности в исполнении указания доказывают, что указание не было дано, то что же можно сказать о трудностях, с которыми
- В действительности, именно шрила Прабхупада устроил эту беседу. Он созвал членов джи-би-си со всего мира, чтобы они смогли
- Но разве так Прабхупада обычно давал наставления — через неполные, вводящие в заблуждения фразы, разобрать которые можно, лишь перетрясая обветшалые магнитофонные записи. »
- Ритвики, по определению, не являются инициирующими духовными учителями».
- Шения, действуя одновременно как ритвик (священник, проводящий ритуал) и как инициирующий гуру, но отнюдь не как чей-то представитель.
- Б) если бы по счастливой случайности эти вопросы были зада ны именно таким образом, чтобы получить должный ответ на первый вопрос сатсварупы махараджа»
- Обсуждая философские или организационные вопросы, касающиеся его положения ачарьи, Прабхупада всегда говорил о себе в третьем лице».
- Поэтому от моего имени, по моему приказу. . . Амара агьяя гуру хана. Становись гуру, но по моему указанию».
- Как мы уже установили, говоря в третьем лице, Прабхупада имел в виду себя».
- Чтобы понять лучше слова Прабхупады, давайте заменим в строках 17-20 третье лицо на первое и поместим измененные слова в скобки».
- Когда Я даю указание «стань гуру», Он становится настоящим гуру»
- Такая замена превращает разговор в бессмыслицу.
- Из лекции Прабхупады по «шримад-бхагаватам», данной в лондоне 16 августа 1971 года
- Весела в саду 8 июля 1977 гола
- Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии,
- Тамала Кришна Госвами, секретарь Шрилы Прабхупады
- Дели-Патна-Варанаси, 1979, второе издание).
- Лений (как мы отмечали в своей работе, понимание «бхагавад-гиты» приходит после изучения всех восемнадцати глав).
- Спасибо за Ваш ответ, Ваш слуга Бадринараян дас
Такая замена превращает разговор в бессмыслицу.
Суммируя все вышесказанное, можно утверждать, что Шрила Прабхупада дал конкретные указания относительно инициации после его самадхи, и он подтвердит это указание, назвав преданных, которые начнут этот процесс. Эта беседа содержит последний официальный ответ Шрилы Прабхупады на вопрос, как должны даваться инициации после его ухода. Шрила Прабхупада отвечает на него, используя термины «настоящий гуру», «ученик моего ученика» и «духовный внук».
В этой беседе нет ни одного намека на то, что преданные, получившие инициацию после ухода Прабхупады, должны считаться чьими-либо учениками, кроме тех, кто давал им инициацию (неважно, называют их ритвиками или еще как-нибудь). Вновь инициированные — это духовные внуки Шрилы Прабхупады. Итак, в этой беседе мы находим подтверждение всему тому, что говорил Прабхупада на протяжении двенадцати лет. Все вышесказанное строго соответствует ведической традиции.
ГЛАВА 3
Анализ выражения «с этого времени»
Сторонники инициации через представителя основывают свою теорию на выражении «с этого времени», взятом из следующего абзаца письма от 9 июля 1977 года:
«Ранее президенты храмов писали Шриле Прабхупаде, рекомендуя ему того или иного преданного на инициацию. Но поскольку Шрила Прабхупада назначил своих представителей, с этого времени президенты храмов могут отсылать рекомендации на первую и вторую инициации тому из этих представителей, кто находится ближе всех к их храму».
Стандартные словари определяют английское слово «henceforward» — «с этого времени» — как «начиная с этого момента». Оно показывает, что процесс должен начаться немедленно, но не дает никакой информации о том, когда этот процесс должен закончиться. Ни один словарь не определяет это слово как «начиная с этого момента и навсегда».
Ниже приведены несколько примеров использования Прабхупа-дой данного выражения, которые показывают, что Прабхупада, говоря так, вовсе не имеет в виду «отныне и вовек»:
|