Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте определение понятию «услуга». Охарактеризуйте виды услуг применяемые в ресторане «Москва» в г. Симферополе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПК: ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива. ОК: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Критерии оценивания
Критерии оценки "5": - Решил поставленную задачу - Реализовал умения, приобретенные на теоретических и практических занятиях - Проявил умения контролировать свою деятельность - Применил знания при систематизации дополнительного материала - Применил информационно- коммуникационные технологии при выполнении заданий
Критерии оценки "4": - Решил поставленную задачу - Реализовал умения, приобретенные на теоретических и практических занятиях - Проявил умения контролировать свою деятельность - Применил знания при систематизации дополнительного материала
Критерии оценки "3": - Решил поставленную задачу - Реализовал умения, приобретенные на теоретических и практических занятиях - Проявил умения контролировать свою деятельность Содержание 1. Самостоятельная работа 1. Тема: Решение ситуационных задач по определению видов услуг, применяемых в предприятиях общественного питания различных типов Республики Крым пользуясь стандартом ГОСТ 31984-2012Услуги общественного питания. Общие требования.
2. Самостоятельная работа 2. Тема: Решение ситуационных задач по определению ассортимента столовой посуды, приборов, столового белья применяемых в предприятиях общественного питания Республики Крым. 3. Самостоятельная работа 3. Тема: Решение ситуационных задач по сервировке стола в действующих предприятий общественного питания Республики Крым. 4. Самостоятельная работа 4. Тема: Решение ситуационных задач по определению соответствия меню действующих предприятий общественного питания Республики Крым требованиям нормативов. 5. Самостоятельная работа 5. Тема: Решение ситуационных задач по изучению карт напитков действующих предприятий общественного питания Республики Крым. 6. Самостоятельная работа 6. Тема: Решение ситуационных задач по определению методов подачи блюд применяемых в предприятиях общественного питания Республики Крым различных типов и классов. 7. Самостоятельная работа 6. Тема: Решение ситуационных задач по подбору вин к блюдам САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Тема: Решение ситуационных задач по определению видов услуг, применяемых в предприятиях общественного питания различных типов Республики Крым пользуясь стандартом ГОСТ 31984-2012Услуги общественного питания. Общие требования. Актуализируются в работе ПК и ОК: ПК: ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива. ОК: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Цель:поиск информации, необходимой для эфеективного выполнения профессиональных задач.
Задание 1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (3 балла)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.88.8 (0.007 с.) |