Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задания для самостоятельной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Невысказанные ожидания Задание 1. Вы приступаете к изучению новой дисциплины «Социальные, психологические и правовые коммуникации», вы были активными участниками педагогического процесса, и у вас, безусловно, сформировались свои представления, ожидания, намерения и опасения о том как могут протекать .учебные занятия, в частности практические. Заполните табл. 1 «Ожидания и опасения» Таблица 1. «Ожидания и опасения» Ожидания Опасения от занятий (учебного материала)
от преподавателя
от группы
от себя
Обсуждение в малой группе. Вывод:
Целеполагание Задание 2. 1.Опираясь на результаты выполненного задания, сформулируйте письменно одну-две цели. __________________________________________________________________________
2.Оцените сформулированную вами цель, используя психологические требования. Уметь поставить цель – это значит: Во-первых, сформулировать цель так, чтобы наша психика (душа) приняла наше желание и запустила необходимые психические процессы: эмоции, мышление, волю и т.п. Для этого нужно следующее. · 1.Сформулировать цель утвердительно и позитивно. Ваша формулировка цели отвечает этому требованию ДА/НЕТ? Если «да», переходите к п. 2; если нет – перепишите ее еще раз в соответствии с обозначенным правилом: ______________________________________________________
Во-вторых, начинать формулировку цели следует с глагола – действия, которое вы намерены совершить. Проверьте, соответствует ли ваша формулировка данному правилу. Если «да», переходите к п. 2; если нет – перепишите ее еще раз в соответствии с обозначенным правилом: ____________________________________________________________________
· 2. Цель должна относиться лично к вам и находится под вашим контролем.
В третьих, для формулировки цели используются слова «хочу», «намерен». Если формулировка начинается со слов «должен», «обязан», то эта цель не ваша. Проверьте, соответствует ли ваша формулировка данному правилу. Если «да», переходите к п. 3; если нет – перепишите ее еще раз в соответствии с обозначенным правилом: ____________________________________________________________________
· 3.Цель находится в нужном контексте (пределы уместности цели). Важно определить где, когда и с кем вы хотите достичь вашей цели. Помните о времени: цель должна иметь установленные сроки достижения. Обозначьте сроки, в которые будет достигнута ваша цель. ___________
Ваша цель, с учетом психологических требований будет звучать так: _________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Обсуждение в малой группе. Вывод:
Для проверки правильности поставленной цели, используются различные способы и приемы. Самый действенный способ – визуализация. Это значит, что сформулированную на словах цель необходимо проверяться на всех уровнях психики, то есть увидеть картинки, услышать звуки, почувствовать запахи, ощутить вкус. Если вам удалось увидеть (услышать, прочувствовать) конкретный результат достигнутой цели и этот результат вам понравился – значит это ваша цель и она стоит того, чтобы направить свои силы на ее достижение.
Рефлексивный отчет Проведите рефлексивный анализ хода вашей работы на практическом занятии. Предмет анализа и обсуждения – ваша деятельность над учебной ситуацией.
Какие умения освоили _________________________________
Ваше впечатление и психологическое состояния: интересно, познавательно, скучно, утомительно …. Чем вызвано ваше состояние?
Обсуждение в малой группе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.25 (0.006 с.) |