Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие 2. Тема: Управление коллективом. Деловая игра "строительство башни". Задание 5Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие 2 Тема: Управление коллективом
На данном практическом занятии формируются две общепрофессиональные компетентности: · готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2) · способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности (ОПК-3).
Цели: В результате участия в деловой игре, вы сможете: · выполнять учебные задания совместно с представителями других культур; · организовывать и выполнять научно-производственные работы в учебной ситуации; · адаптировать свое поведение под требования ситуации; · оценивать социально-психологический климат в группе; · оценивать качество результатов деятельности.
Ключевые слова: Командная работа Толерантность Форма работы:в подгруппах.
Деловая игра "Строительство башни" Задание 5 Выполните задание, предложенное в деловой игре, работая в малой группе. 1. Игровая ситуация: «Заказчик» заключил договор на строительство нескольких башен (в зависимости от количества команд). Башни строятся из листов бумаги формата А4. Башни должны быть красивыми, устойчивыми (простоять не менее 3-х минут) и принести заказчику максимальную прибыль". Параметры прибыльности башни: - Высота башни Высота более 1,75 м - бонус 100000 ? 300000
-100000 0,25 м 0,5 м 0,75 м 1,0 м 1,25 м 1,5 м 1,75 м -200000
-300000
Высота менее 0,25 м - штраф 500000 ?
- Время, затраченное на строительство башни 75000
-25000 15 мин -50000
Более 15 мин. – штраф 75 000 ?
- Количество материала, использованного для строительства
60000
200шт.
Ресурсы: Каждой команде выдается по 100 листов бумаги. Дополнительные листы блоками по 20 шт. (всего не более 100 листов) могут быть получены у тренера по требованию руководителя команды. Ограничения: - Строительство башни ведется по проекту, полученному от другой команды. - Никакой другой материал, кроме выданной бумаги, не может быть использован в строительстве башни. Стоимость всех взятых листов зачисляется на счет команды независимо от того, были они использованы или нет. - Материал допускается к использованию только один раз. Если во время подготовительной стадии какие-либо листы были использованы (для моделирования вариантов строительства), они не могут быть использованы ни для строительства, ни для других попыток. - Изготовление заготовок не допускается. В момент начала строительства вся бумага должна быть в ровных листах без каких-либо сгибов. - Преподаватель отвечает за замер времени, затраченного на постройку башни и определение результатов. Вы должны громко и четко проинформировать преподавателя о завершении строительства. - Высота башни измеряется от поверхности, на которой она установлена. - Башня должна стоять без дополнительной опоры и простоять хотя бы 3 минуты после окончания строительства.
2. Каждая команда последовательно выполняет одну из трех ролей: 1 этап - проектирование (30 минут); 2 этап - строительство (15 минут); 3 этап - экспертная оценка (20 минут).
3. На первом этапе команда должна создать проект башни, который будет реализовывать другая команда. Общение команд – запрещено. По одному представителю от команд могут встречаться на нейтральной территории каждые 10 минут. Строительство начнется независимо от того, готовы команды или нет.
4. На втором этапе командыобмениваются проектами и строят башни. Общение между командами и использование дополнительных материалов для строительства запрещено.
5. На третьем этапе происходитсдача (прием) построенной башни. Команда-строитель проводит презентацию – отмечает достоинства своего строения. Время презентации – не более 5 минут. Команда-приемщик должна отметить недостатки строения и дать оценку башне по пятибалльной шкале.
6. Заключительный – аналитический этап:оцените работу в командах: опишите вашу стратегию или ваши принципы работы над проектом строительства башни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ что помогало созданию башни __________________________________________________
что мешало созданию башни ____________________________________________________
кто показал себя с лучшей стороны______________________________________________ ,
с другой стороны _____________________________________________________________ что понравилось ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ что не понравилось ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Как вы оцениваете социально-психологический климат в своей малой группе _____________________ и в учебной группе в целом __________________________ ?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.115 (0.009 с.) |