Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обсудите результаты своей работы в малой группыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 13 Рассмотрите в качестве примера одну из категорий (группы) универсальных компетенций «Системное и критическое мышление». 1. Определите, к какому уровню образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) относятся данные компетенции УК 1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действия ___________________________ УК 1. Способен осуществлять поиск, критический анализ, применять системный подход для решения поставленных задач _______________________________________ УК 1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действия __________________________ 2. Укажите, в чем отличие в формулировках компетенций для выпускников бакалавриата, специалитета и магистратуры. _______________________________________________________________________ Обсудите результаты своей работы в малой группы Задание 14 Установите соответствие между компетенциями и основными показателями оценивания (показатель – знания); Изучите ФГОС ВО 3+ по направлению «Строительство», уровень подготовки – магистратура. При изучении дисциплины «Социальные, правовые и психологические коммуникации» реализуется подготовка по семи компетенциям (ОК, ОПК, ПК). Код Компетенция ОК- 2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; ОК- 3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; ОПК-2 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОПК - 3 способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности; ОПК – 7 способностью использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов; ОПК- 8 способность демонстрировать навыки работы в научном коллективе, способностью порождать новые идеи (креативность); ПК - 9 умение на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки. Задача преподавателей перевести социальный заказ, представленный в виде компетенций, на педагогический язык. Иными словами, в Рабочих программах должно быть указано: · что должен знать обучающийся, · что должен уметь; · какими навыками должен владеть.
Для реализации компетенций в курсе СППК были предложены следующие знания: 1. виды правонарушений и меры ответственности за нарушение в сфере строительства 2. виды социальной ответственности 3. компоненты коммуникативной компетентности 4. критерии креативности 5. нормативные основы преподавательской деятельности в системе ВПО 6. особенности руководства научным коллективом 7. понятие и типы социальной мобильности 8. правовые основы градостроительной деятельности 9. правовые последствия принятия неправомерных решений в сфере строительства 10. принципы формирования научного коллектива 11. причины и формы проявления культурного шока 12. смысл и меру социальной и профессиональной ответственности за принятые решения 13. содержание процесса целеполагания профессионального и личностного развития 14. составляющие индивидуального личностного потенциала 15. составляющие социально-психологического климата 16. способ сравнения культур через культурные измерения 17. способы обретения ресурсного состояния 18. структуру и компоненты профессионального образования (ВПО) 19. требования законодательства к этапам строительной деятельности 20. требования компетентного подхода 21. условия возникновения юридической ответственности в сфере строительства
2. Соотнесите представленные компетенции с предлагаемыми знаниями (21). Результаты занесите в таблицу. Код компетенции Знания ОК- 2
ОК- 3
ОПК -2
ОПК - 3
ОПК – 7
ОПК- 8
ПК - 9
Эти знания являются основой для формулировки педагогических целей при подготовке лекционного материала и заданий для самостоятельной работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.213.204 (0.008 с.) |