Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обсудите результаты своей работы в малой группы

Поиск

Задание 13

Рассмотрите в качестве примера одну из категорий (группы) универсальных компетенций «Системное и критическое мышление».

1. Определите, к какому уровню образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) относятся данные компетенции

УК 1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действия ___________________________

УК 1. Способен осуществлять поиск, критический анализ, применять системный подход для решения поставленных задач _______________________________________

УК 1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действия __________________________

2. Укажите, в чем отличие в формулировках компетенций для выпускников бакалавриата, специалитета и магистратуры.

_______________________________________________________________________

Обсудите результаты своей работы в малой группы

Задание 14

Установите соответствие между компетенциями и основными показателями оценивания (показатель – знания);

Изучите ФГОС ВО 3+ по направлению «Строительство», уровень подготовки – магистратура. При изучении дисциплины «Социальные, правовые и психологические коммуникации» реализуется подготовка по семи компетенциям (ОК, ОПК, ПК).

Код

Компетенция

ОК- 2

готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

ОК- 3

готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

ОПК-2

готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОПК - 3

способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности;

ОПК – 7

способностью использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов;

ОПК- 8

способность демонстрировать навыки работы в научном коллективе, способностью порождать новые идеи (креативность);

ПК - 9

умение на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки.

Задача преподавателей перевести социальный заказ, представленный в виде компетенций, на педагогический язык. Иными словами, в Рабочих программах должно быть указано:

· что должен знать обучающийся,

· что должен уметь;

· какими навыками должен владеть.

 

Для реализации компетенций в курсе СППК были предложены следующие знания:

1. виды правонарушений и меры ответственности за нарушение в сфере строительства

2. виды социальной ответственности

3. компоненты коммуникативной компетентности

4. критерии креативности

5. нормативные основы преподавательской деятельности в системе ВПО

6. особенности руководства научным коллективом

7. понятие и типы социальной мобильности

8. правовые основы градостроительной деятельности

9. правовые последствия принятия неправомерных решений в сфере строительства

10. принципы формирования научного коллектива

11. причины и формы проявления культурного шока

12. смысл и меру социальной и профессиональной ответственности за принятые решения

13. содержание процесса целеполагания профессионального и личностного развития

14. составляющие индивидуального личностного потенциала

15. составляющие социально-психологического климата

16. способ сравнения культур через культурные измерения

17. способы обретения ресурсного состояния

18. структуру и компоненты профессионального образования (ВПО)

19. требования законодательства к этапам строительной деятельности

20. требования компетентного подхода

21. условия возникновения юридической ответственности в сфере строительства

 

2. Соотнесите представленные компетенции с предлагаемыми знаниями (21). Результаты занесите в таблицу.

Код компетенции

Знания

ОК- 2

 

 

ОК- 3

 

 

ОПК -2

 

 

ОПК - 3

 

 

ОПК – 7

 

 

ОПК- 8

 

 

ПК - 9

 

 

Эти знания являются основой для формулировки педагогических целей при подготовке лекционного материала и заданий для самостоятельной работы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.213.204 (0.008 с.)