Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции и основные показатели оцениванияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рефлексивный отчет Проведите рефлексивный анализ хода вашей работы на практическом занятии. Предмет анализа и обсуждения – ваша деятельность над учебной ситуацией.
Какие умения освоили _________________________________
Опираясь на полученные результаты выполненных заданий, сформулируйте свои дальнейшие шаги на пути профессионального роста как преподавателя высшей школы. Практическое занятие 5 Тема: Компетенции и основные показатели оценивания результатов образования.
На данном практическом занятии формируются компетентности: · готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-2); · способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-5). Цели: В результате изучения этого материала, выполнения заданий и размышления, вы сможете: · устанавливать соответствие между компетенциями и основными показателями оценивания (показатель – умения, навыки);
Ключевые слова: педагогическая цель практическое занятие
Форма работы:индивидуальная и групповая. Компетенции и основные показатели оценивания Задание 15. 1.Установите соответствие между компетенциями и основными показателями оценивания (показатель – умения) (задание 14): 1. адаптировать свое поведение под требования ситуации 2. активно участвовать в мозговом штурме и групповом принятии решений 3. анализировать и обосновывать с правовой точки зрения применение мер ответственности за практические решения в профессиональной деятельности 4. анализировать нормативную документацию, содержащую требования и положения об ответственности в сфере строительства 5. выполнять учебные задания совместно с представителями других культур 6. использовать интеллектуальные способы для повышения личностного потенциала 7. использовать правовые нормы, закрепляющие меры ответственности в строительстве 8. использовать эмоциональные способы для повышения личностного потенциала 9. организовывать и выполнять научно-производственные работы в учебной ситуации 10. оценивать поведение и принимаемые решения с точки зрения этических и социальных норм 11. оценивать социально-психологический климат в группе 12. подбирать нормативные акты, содержащие требования к строительной деятельности 13. различать конструктивную и деструктивную толерантность 14. различать профессиональный и образовательный стандарты 15. составлять план-конспект проведения учебного занятия, используя готовый набор элементов образовательного процесса 16. устанавливать соответствие между компетенциями и основными показателями оценивания 17. учитывать психологические требования к постановке личных и профессиональных целей 18. формулировать педагогические цели
2.Соотнесите представленные компетенции с предлагаемыми умениями (18). Результаты занесите в таблицу
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.182 (0.007 с.) |