Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции и основные показатели оценивания

Поиск

Рефлексивный отчет

Проведите рефлексивный анализ хода вашей работы на практическом занятии. Предмет анализа и обсуждения – ваша деятельность над учебной ситуацией.

 

Какие умения освоили _________________________________

 

Опираясь на полученные результаты выполненных заданий, сформулируйте свои дальнейшие шаги на пути профессионального роста как преподавателя высшей школы.


Практическое занятие 5

Тема: Компетенции и основные показатели оценивания результатов образования.

 

На данном практическом занятии формируются компетентности:

· готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-2);

· способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-5).

Цели:

В результате изучения этого материала, выполнения заданий и размышления, вы сможете:

· устанавливать соответствие между компетенциями и основными показателями оценивания (показатель – умения, навыки);

  • формулировать педагогические цели;
  • составлять план-конспект проведения учебного занятия, используя готовый набор элементов образовательного процесса

Ключевые слова:

педагогическая цель

практическое занятие

 

Форма работы:индивидуальная и групповая.

Компетенции и основные показатели оценивания

Задание 15.

1.Установите соответствие между компетенциями и основными показателями оценивания (показатель – умения)  (задание 14):

1. адаптировать свое поведение под требования ситуации

2. активно участвовать в мозговом штурме и групповом принятии решений

3. анализировать и обосновывать с правовой точки зрения применение мер ответственности за практические решения в профессиональной деятельности

4. анализировать нормативную документацию, содержащую требования и положения об ответственности в сфере строительства

5. выполнять учебные задания совместно с представителями других культур

6. использовать интеллектуальные способы для повышения личностного потенциала

7. использовать правовые нормы, закрепляющие меры ответственности в строительстве

8. использовать эмоциональные способы для повышения личностного потенциала

9. организовывать и выполнять научно-производственные работы в учебной ситуации

10. оценивать поведение и принимаемые решения с точки зрения этических и социальных норм

11. оценивать социально-психологический климат в группе

12. подбирать нормативные акты, содержащие требования к строительной деятельности

13. различать конструктивную и деструктивную толерантность

14. различать профессиональный и образовательный стандарты

15. составлять план-конспект проведения учебного занятия, используя готовый набор элементов образовательного процесса

16. устанавливать соответствие между компетенциями и основными показателями оценивания

17. учитывать психологические требования к постановке личных и профессиональных целей

18. формулировать педагогические цели

 

2.Соотнесите представленные компетенции с предлагаемыми умениями (18).

Результаты занесите в таблицу



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.182 (0.007 с.)