Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Передача деловой информации и обратная связьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 6 Преподаватель предлагает (зачитывает) некую ситуацию, которая расценивается как проблемная. 1. Опираясь на правила проведения брифинга, подготовьте выступление на брифинге от имени официальных представителей какой-либо организации. Время на подготовку - 10 минут. Ваше выступление (тезисы)
2. Подготовьте один-два "неудобных" вопроса по данной ситуации, чтобы задать их представителям другой группы. 1. 2.
Работа в малой группе: 3. Проведите брифинг по заданной проблеме. Примите активное участие в брифингах, проводимых другими подгруппами. Время для каждой подгруппы - 15 минут.
5. Дайте обратную связь другим группам и оценку выступлениям. -Общее впечатление от брифинга___________________________ -Авторитетность выступавших (уровень, способы, которыми обозначалась и поддерживалась) ________________________________________________________________________ -Презентационные качества выступавших: _______________________________________________________________________ -Умение адаптировать свое поведение под требование ситуации, проявление "толерантности" к неудобным вопросам и людям, задавшим их _____________________________________________________________________ -Умение задавать вопросы и их качество ____________________________ Передача деловой информации и обратная связь Любой человек, услышав какую-либо информацию, сравнивает ее со своими представлениями, со своим жизненным опытом, с известными ему фактами. И передавая ее дальше, может что-то поменять, рассказать по-другому, потому что ему так понятнее, потому что это соответствует его жизненному опыту. Отсюда рождаются анекдоты, сплетни, непонимание, способные привести в конфликтным ситуациям. Не верите? Давайте проверим. Задание 7 1. Выполните задание по инструкции преподавателя.
2. Проанализируйте игровую ситуацию и ответьте на вопросы. Как вы пытались сохранить услышанное в памяти?_____________________________ _________________________________________________________________________ Какая информация обычно запоминается, а какая выпадает или искажается? _______ _________________________________________________________________________ Какие ошибки были сделаны и как их можно избежать? ________________________ _________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.34.218 (0.005 с.) |