Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Индивидуальный личностный потенциал. Креативность и творчество.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Умеет · выполнять учебные задания совместно с представителями других культур · различать конструктивную и деструктивную толерантность способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности (ОПК-3) Знает
Умеет
Имеет навыки
способность использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОПК -7)
Знает · правовые основы градостроительной деятельности · требования законодательства к этапам строительной деятельности · виды правонарушений и меры ответственности за нарушение в сфере строительства Умеет · подбирать нормативные акты, содержащие требования к строительной деятельности · анализировать нормативную документацию, содержащую требования и положения об ответственности в сфере строительства · анализировать и обосновывать с правовой точки зрения применение мер ответственности за практические решения в профессиональной деятельности Имеет навыки
способность демонстрировать навыки работы в научном коллективе, способностью порождать новые идеи (креативность) (ОПК-8) Знаеткритерии креативности Умеетактивно участвовать в мозговом штурме и групповом принятии решений Имеет навыки
умение на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки (ПК-9) Знает · структуру и компоненты профессионального образования (ВПО) · нормативные основы преподавательской деятельности в системе ВПО · требования компетентного подхода · принципы комплектования учебно-методических комплексов Умеет · различать профессиональный и образовательный стандарты · устанавливать соответствие между компетенциями и основными показателями оценивания · формулировать педагогические цели · составлять план-конспект проведения учебного занятия, используя готовый набор элементов образовательного процесса Имеет навыки:
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение
Оглавление
Практическое занятие 1 Тема: Индивидуальный личностный потенциал. Креативность и творчество. Задания 1 - 2 Самостоятельная работа Задания 3 -4 Практическое занятие 2 Тема: Управление коллективом.
Задания
Практическое занятие 3 Тема: Деловое общение. Задания 6 - 7 Самостоятельная работа Задания 8 - 10
Практическое занятие 4 Тема: Нормативная документация в системе профессионального образования.
Задания 11 - 14 Практическое занятие 5 Тема: Компетенции и основные показатели оценивания результатов образования. Задания 15 – 17
Самостоятельная работа Задания Практическое занятие 6 Тема: Правовое обеспечение строительной деятельности.
Задания 19 - 22
Практическое занятие 7 Тема: Виды ответственности за нарушения в сфере строительства.
Задания 23 - 24 Самостоятельная работа Задания 25 - 26
Практическое занятие 1
На данном практическом занятии формируются две компетентности, одна общекультурная и одна общепрофессиональная: · готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3); · способность демонстрировать навыки работы в научном коллективе, способностью порождать новые идеи (креативность) (ОПК-8). Цели: В результате выполнения предложенных заданий, анализа и обсуждения полученных результатов, вы сможете:
· ставить конкретные цели · решать задачи, требующие использования научных знаний; · использовать эмоциональные способы для повышения личностного потенциала; · использовать интеллектуальные способы для повышения личностного потенциала; · активно участвовать в мозговом штурме и групповом принятии решений . Ключевые слова: Личностный потенциал Ресурсное состояние Рефлексивный отчет Целеполагание Креативность
Форма работы:индивидуальная и групповая.
Постановка целей, будь то цели личные или профессиональные, процесс длительный. Первоначально у человека формируются некоторые ожидания (представления, мечты …), и лишь потом они приобретают форму целей и планов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.80.90 (0.009 с.) |