Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Индивидуальный личностный потенциал. Креативность и творчество.

Поиск

Умеет

· выполнять учебные задания совместно с представителями других культур

· различать конструктивную и деструктивную толерантность

способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности (ОПК-3)

Знает

  • компоненты коммуникативной компетентности
  • принципы формирования научного коллектива
  • особенности руководства научным коллективом
  • составляющие социально-психологического климата
  • понятие и типы социальной мобильности

Умеет

  • организовывать и выполнять научно-производственные работы в учебной ситуации
  • адаптировать свое поведение под требования ситуации
  • оценивать социально-психологический климат в группе

Имеет навыки

  • оценивания качества результатов деятельности

способность использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОПК -7)

 

Знает

· правовые основы градостроительной деятельности

· требования законодательства к этапам строительной деятельности

· виды правонарушений и меры ответственности за нарушение в сфере строительства

Умеет

· подбирать нормативные акты, содержащие требования к строительной деятельности

· анализировать нормативную документацию, содержащую требования и положения об ответственности в сфере строительства

· анализировать и обосновывать с правовой точки зрения применение мер ответственности за практические решения в профессиональной деятельности

Имеет навыки

  • использования правовых информационных ресурсов

способность демонстрировать навыки работы в научном коллективе, способностью порождать новые идеи (креативность) (ОПК-8)

Знаеткритерии креативности

Умеетактивно участвовать в мозговом штурме и групповом принятии решений

Имеет навыки

  • работы в коллективе
  • решения задач, требующих использования научных знаний

умение на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки (ПК-9)

Знает

· структуру и компоненты профессионального образования (ВПО)

· нормативные основы преподавательской деятельности в системе ВПО

· требования компетентного подхода

· принципы комплектования учебно-методических комплексов

Умеет

· различать профессиональный и образовательный стандарты

· устанавливать соответствие между компетенциями и основными показателями оценивания

· формулировать педагогические цели

· составлять план-конспект проведения учебного занятия, используя готовый набор элементов образовательного процесса

Имеет навыки:

  • работы с нормативной документацией

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

 

Оглавление

 

Практическое занятие 1

Тема: Индивидуальный личностный потенциал. Креативность и творчество.

Задания

1 - 2

Самостоятельная работа

Задания

3 -4

Практическое занятие 2

Тема: Управление коллективом.

 

Задания

 

Практическое занятие 3

Тема: Деловое общение.

Задания

6 - 7

Самостоятельная работа

Задания

8 - 10

 

Практическое занятие 4

Тема: Нормативная документация в системе профессионального образования.

 

Задания

11 - 14

Практическое занятие 5

Тема: Компетенции и основные показатели оценивания результатов образования.

Задания

15 – 17

 

Самостоятельная работа

Задания

Практическое занятие 6

Тема: Правовое обеспечение строительной деятельности.

 

Задания

19 - 22

 

Практическое занятие 7

Тема: Виды ответственности за нарушения в сфере строительства.

 

Задания

23 - 24

Самостоятельная работа

Задания

25 - 26

 


Практическое занятие 1

 

На данном практическом занятии формируются две компетентности, одна общекультурная и одна общепрофессиональная:

· готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);

· способность демонстрировать навыки работы в научном коллективе, способностью порождать новые идеи (креативность) (ОПК-8).

Цели:

В результате выполнения предложенных заданий, анализа и обсуждения полученных результатов, вы сможете:

  • учитывать психологические требования к постановке личных и профессиональных целей;

· ставить конкретные цели

· решать задачи, требующие использования научных знаний;

· использовать эмоциональные способы для повышения личностного потенциала;

· использовать интеллектуальные способы для повышения личностного потенциала;

· активно участвовать в мозговом штурме и групповом принятии решений

.

Ключевые слова:

Личностный потенциал

Ресурсное состояние

Рефлексивный отчет

Целеполагание

Креативность

 

Форма работы:индивидуальная и групповая.

 

Постановка целей, будь то цели личные или профессиональные, процесс длительный. Первоначально у человека формируются некоторые ожидания (представления, мечты …), и лишь потом они приобретают форму целей и планов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.80.90 (0.009 с.)