Выбор ведущей перегрузочной машины
БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ
2.1. Выбор ведущей перегрузочной машины
- для вариантов судно-склад.
Характеристика перегрузочной установки:
Показатели
Размерность
Значение
Тип перегрузочной установки:
- группа крана
- грузоподъемность
- вылет крана
- колея крана
Т
М
М
Ганц
13,7
Скоростные характеристики механизмов:
- подъема
-поворота
- изменения вылета
- передвижения крана
м/c
об/мин
м/c
м/c
1,25
1,25
1,0
0,33
Установленная мощность приводов
кВт
2 х 150
Тип грузозахвата:
-грузоподъемность
- масса крюка
Т
т
Стропы канатные
2 СК
0,03
- для вариантов судно – склад, судно - вагон:
Вилочный погрузчик ХАЙСТЕР H7, OOXL, предназначенный для погрузки, выгрузки и транспортировки на небольшие расстояния различных штучных и тарных грузов.
Технические характеристики ХАЙСТЕР H7, OOXL
Грузоподъемность, кг 6550
Тип грузоподъемника вилочный
Высота подъема груза, мм 5600
Высота свободного подъема вил, мм 1730
Скорость подъема груза, м/мин 24,6
Скорость передвижения, км/ч 23
Радиус поворота, м 3,39
Длина с вилами, м 4,97
Длина вил, м 1,22
Ширина, м 2,11
Высота при опущенной раме, м 2,87
Собственный вес, кг 8980
2.2. Предварительная компоновка причала и определение фактической вместимости складов.
В данном разделе необходимо сравнить расчетную площадь под склад Fр с величиной фактической Fф склада в зоне обслуживания фронтальной перегрузочной установки и определиться с типом схемы механизации в целях освоения расчетного грузооборота.
В случае с заданным грузом, который является грузом крытого хранения, предполагается, что вся расчетная вместимость складов порта – это вместимость крытого склада. Площадка в зоне действия кордонных кранов является при этом оперативной, предназначена для ж/д путей. Ее вместимость рассчитывается в зависимости от колеи крана.
Наименование
Формула
Значение
Ед изм
Емкость склада для одного причала
Е
6557,4
т
Потребная площадь склада
2341,9
м2
Максимальный вылет стрелы портального крана
Rmax
М
Колея крана
К
13,72
м
Зона передачи груза
Lзп
м
Расстояние от тылового рельса до кромки штабеля
l0
2,25
м
На основе вышеуказанных расчетов устанавливаем тип схемы механизации и потребность в тыловых и вспомогательных машинах. Т. к. потребная площадь склада < - фактической площади склада => все перегрузочные операции по обслуживанию, как судов, так и вагонов и склада осуществляются оборудованием причального фронта.
|