Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортная характеристика грузаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1.Транспортная характеристика груза Транспортная характеристика груза при заданных типах флота и подвижного состава берегового транспорта, его перевозящих, определяет выбор перегрузочной техники (характеристики и параметры перегрузочных машин и грузозахватных приспособлений) и способа хранения, а также компоновку схемы механизации причала. Транспортные свойства груза: Наименование
Пиломатериалы в пакетах Класс груза по ЕКНВиВ
ЛП-П ГОСТ груза
ГОСТ 8486-86 Габариты грузового места L*B*H 3300*1100*1100 мм Масса грузового места m 1,72 т Удельный погрузочный объем УПО 2,32 м3/т Тип склада
Закрытый Допускаемая высота складирования
6 ярусов
Возможна одновременная перегрузка 2 пакетов при использовании грузозахватного устройства – строп канатный 4СК «паук» (четыре ветви).
Грузоподъемность – 10 т Длина – 2 м Масса – 0,05 т
Масса пакетов в одном подъеме
Пакет Размеры габаритные L*B*H 3300*2200*1100 мм Масса УГМ m 3,44 т УПО пакета
2,32 м3/т Число грузовых мест в пакете
Хотя грузоподъемность крана позволяет применить траверсу с большей грузоподъемностью, выбираем траверсу для двух пакетов, для того, чтобы была возможность совмещать выгрузку на полувагоны и на причал в проектном варианте. Свойства груза: Гигроскопичный груз, подвержен действию микроорганизмов, активность которых возрастает с повышением температуры и относительной влажности, в результате на досках появляются темные пятна/синева. Недопустимо загрязнение п/м маслами ; пылеемкие, особенно опасно загрязнение угольной пылью, цементной, требуют карантинного контроля.
Технические условия перевозки: Предъявляются к морской перевозке в пакетированном виде, высушенном состоянии (влажность 18-22%) и с естественной влажностью. Иногда требуется укрытие полиэтиленовой пленкой или специальной бумагой. Пакеты должны иметь требуемое кол-во прокладок по длине и по высоте. Толщина прокладок 10-12 мм, ширина до 40 мм, должны быть сухими и не выступать за габариты пакета. Каждый пакет должен быть обтянут металлической контрольной лентой в местах прокладок. Каждый пакет должен быть соответствующим образом промаркирован. Разрешается перевозка в грузовых помещениях и на верхней палубе. Укрытие штабеля п/м, размещенных на верхней палубе, защитным тентом, что производится по требованию грузовладельца и предназначено для защиты груза от прямого воздействия метеоосадков с целью сохранения товарного вида и качества груза. В качестве тента должны использоваться материалы, стойкие к воздействию воды, нефтепродуктов, плесени, грибков, в том числе и при отрицательных температурах: армированный полиэтилен, нейлон с пластиковым покрытием, брезент.
Технические условия перегрузки: Перегрузка разрешена только в хорошую, не дождливую погоду. Застропка пакетов должна производится только ленточными растительными стропами в местах нахождения прокладок и обвязок во избежание деформации пакетов. В тех случаях, когда пакеты укладываются в грузовом помещении и на палубе на подстилочную сепарацию (бруски) последняя должна быть только в местах расположения (по вертикали) внутренних прокладок в пакете, во избежание деформации нижних досок. Не следует принимать к погрузке пакеты, не имеющие требуемого числа обвязок или с ослабленными обвязками. Технические условия хранения: Груз должен складироваться/храниться в крытых складах ил под навесами с соответствующими прокладками по высоте, но не более чем в 6 ярусов, высота штабеля 6,6 м.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.251 (0.007 с.) |