Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет потребной площади склада

Поиск

ед

Коэффициент месячной неравномерности

Kн

 

Длительность навигации

365/12

Сут/мес

Суточный расчетный грузооборот

5464,5

т

Коэффициент складочности

0,54

Нормативное время хранения на складе

Tхр – прил. 3

сут

Расчет потребной площади склада

Потребная площадь склада

2341,9

м2

Коэффициент использования полезной площади склада

Кис – прил. 4

0,7

 

Эксплуатационная нагрузка на причал

q

т/м2

Размеры склада

Длина склада закрытого типа

 округляется до значения, кратного шагу наружных опор по продольным осям, равному 6 м

м

Ширина склада закрытого хранения

  

Размеры крытых складов на водном транспорте унифицированы.

Берем однопролетный склад шириной 24 м

м

Высота склада

Н

м

Общая емкость складов для причалов одинаковой специализации

46475,6

т

Коэффициент, учитывающий несовпадение по времени скопления наибольших остатков грузов на причалах

kп

0,75

 

Запас емкости для хранения на складах грузов, не готовых к отправке по коммерческим причинам

ek для импортных грузов

5-10

%

 

Таким образом, размеры склада на 1 причале имеют следующие характеристики:

Длина

М

Ширина

М

Высота

М

Емкость

6557,4/3812

т/пакетов

Площадь

М2

 

2. Разработка схем механизации причала и технологии перегрузочных работ

Преследуемой целью разработки является выбор технических средств, приемов и способов перегрузки, обеспечивающих рациональный темп обработки транспортных средств, - судов, вагонов. Предпочтение отдается схеме механизации, обеспечивающей наиболее высокую интенсивность грузовых работ.

Схема механизации – совокупность перегрузочных, транспортирующих машин и вспомогательных устройств, установленных на причале в определенной последовательности.

Для выбора схемы механизации БАЗОВОГО варианта рассматриваем стандартные (типовые) схемы, к которым относятся схемы, приведенные в приложении к «Нормам технологического проектирования морских портов», где в качестве перегрузочного оборудования, как на кордоне, так и в тылу используются установки кранового типа.

Для того, чтобы спроектировать более производительный вариант, необходимо проанализировать базовый вариант и разработать организационно-технические мероприятия, реализация которых приведет к созданию нового расчетного варианта. При этом предпочтительна более прогрессивная специализированная техника: мостовые краны, машины непрерывного транспорта. Однако в случае перегрузки штучных грузов закрытого хранения невозможно использовать прогрессивную специализированную перегрузочную технику, поэтому рассматривать стоит возможные усовершенствования базовой схемы механизации, такие как смена грузозахватных приспособлений, новые способы размещения грузов в транспортных средствах и на складах, варианты автоматизации складирования таких грузов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.202.155 (0.006 с.)