Кордонная и передаточная операция.
1.Судовая операция.
Крановщик по команде стропальщика-сигнальщика, назначаемого из числа портовых рабочих, опускает ГЗУ для пакетов к месту расположения груза. Стропальщики производят строповку пакетов (зацепку стропов за гаки ГЗУ), после чего отходят в безопасное место (не ближе, чем на третий пакет от зацепляемого). Стропальщик-сигнальщик дает команду крановщику на перемещение пакетов. Установка крана при работе должна обеспечивать наименьший угол поворота стрелы.
2. Кордонная и передаточная операция.
Крановщик перемещает пакеты пилолеса плавно, без рывков, не допуская ударов о комингсы люков и борта судна.
3.Складская операция
Крановщик подает пакеты на причал, стропальщики (по необходимости) раскантовывают груз, крановщик устанавливает пакеты в необходимое место. Водитель вилочного автопогрузчика захватывает пакет, транспортирует до места назначения и устанавливает в надлежащее место. Складирование пакетов осуществляется максимум в шесть ярусов, сдвоенными рядами.
4.Вагонная операция
Крановщик перемещает пакет к кузову полувагона, стропальщики (по необходимости) раскантовывают груз, крановщик устанавливает пакеты в необходимое место. Размещение пакетов на полувагоне производится сдвоенными рядами в три яруса. Груз на полувагоне крепится найтовами.
При возможности использования АП в вагоне водитель АП захватывает поддон с грузом и транспортирует в вагон к месту укладки. Док.-мех. устанавливают поддон в кузове автомобиля и возвращают тележку к борту АМ, где водитель вилочного погрузчика ставит следующий груженый поддон.
|