Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность воспитателя и детей



Апрель

Тема

Программное содержание

Методы и приемы

Оборудование

 

Сочинение сказки на заданную тему 

     

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.193

                                                                                                                                                       

Формировать умение придумывать сказку на предложенную тему, передавать специфику жанра. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений и сравнений. Учить употреблять существительные и прилагательные женского, мужского и среднего рода. Упражнять в словообразовании. Учить с помощью интонации передавать различные чувства (радость, огорчение).

Сочинение сказки,вопросы,ответы

 

 

1. Чтение сказки Г. Сапгира «Слиянцы» [4, с. 84].

2. Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды».

3. Пальчиковая гимнастика «Пять человечков» [17, с. 201].

4. Дидактические игры «Скажи по-другому» [19, с. 215], «Мишка - музыкант» [19, с. 180].

5. Рассказ о профессии геолога [18, с. 22].

6. Беседа о народном юморе [13, с. 100].

 

 

Пересказ сказки «Как аукнется,так и откликнется»

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.196

 

Учить выразительно пересказывать сказку, используя слова и выражения из тек­ста. Активизировать в речи употребление глаголов, взятых из сказки. Упраж­нять в образовании сравнительной степени прилагательных. Учить понимать смысл пословиц. Упражнять в правильном произношении звуков «ш», «ж», «р», в произнесении скороговорки с изменением силы голоса и темпа речи.

Чтение сказки, беседа,вопросы-ответы,физминутка,игра «Как сказать правильно».

Сказка «Как аукнется, так и откликнется

1. Чтение рассказа М. Московина «Кроха» [3, с. 83].

2. Чтение и драматизация басни И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука».

3. Психомышечная тренировка «На берегу моря» [17, с. 195].

4. Дидактическая игра «Больная белочка» [19, с. 186].

5. Рассказ о профессии космонавта [18, с. 22].

 

Описание пейзажной картины

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.203

 

Формировать умение воспринимать настроение, отраженное художником в пей­заже, и передавать его в своих высказываниях. Упражнять в подборе определе­ний и сравнений, синонимов и антонимов. Учить произносить предложения с различной интонацией, передавать голосом радость и огорчение.

Рассматривание картины, вопросы-ответы.физминутка.

Чтение стихотворения,рассматривание картины,вопросы-ответы,физминутка,»иигра « Прыгает-скачет»,»Летит пулей»,»Лить-поливать»

Картина И.Левитана «Весна.Большая вода»

 

 

1. Чтение сказки С. Аксакова «Аленький цветочек».

2. Чтение стихотворения А. Блинова «Когда планета кружится».

3. Праздник славянской письменности [10, с. 117].

4. Психомышечная тренировка «Любопытный» [17, с. 195].

5. Дидактические игры «Что вы видите вокруг» [19, с. 194], «Кто в каком до­мике будет жить?» [25, с. 75].

6. Рассказ о профессии учёного [18, с. 23].

7. Рассказ о Пасхе [13, с. 150].

 

 

Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками»

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.142

 

Закреплять умение составлять коллективный рассказ-описание. Учить исполь­зовать а речи глаголы в сослагательном наклонении. Учить дифференцировать звуки «р» и «рь», четко произносить слова с этими звуками, выделяя их голо­сом. Закреплять представление об односложных и многосложных словах, чле­нении слов на слоги, об ударении.

Рассматривание картины, вопросы-ответы.физминутка.

Картина «Если бы мы были художниками».

1. Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху, вниз, наискосок».

2. Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

3. Психомышечная тренировка «Раздумье» [17, с. 195].

4. Дидактические игры «Скажи какой» [19, с. 195], «Кто это?» [25, с. 76].

5. Этюд «Что такое счастье?» [1, с. 99].

6. Рассказ о профессии пожарного [18, с. 24].

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.198.159 (0.007 с.)