Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность воспитателя и детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Апрель № Тема Программное содержание Методы и приемы Оборудование
Сочинение сказки на заданную тему
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.193
Формировать умение придумывать сказку на предложенную тему, передавать специфику жанра. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений и сравнений. Учить употреблять существительные и прилагательные женского, мужского и среднего рода. Упражнять в словообразовании. Учить с помощью интонации передавать различные чувства (радость, огорчение). Сочинение сказки,вопросы,ответы
1. Чтение сказки Г. Сапгира «Слиянцы» [4, с. 84]. 2. Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды». 3. Пальчиковая гимнастика «Пять человечков» [17, с. 201]. 4. Дидактические игры «Скажи по-другому» [19, с. 215], «Мишка - музыкант» [19, с. 180]. 5. Рассказ о профессии геолога [18, с. 22]. 6. Беседа о народном юморе [13, с. 100].
Пересказ сказки «Как аукнется,так и откликнется»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.196
Учить выразительно пересказывать сказку, используя слова и выражения из текста. Активизировать в речи употребление глаголов, взятых из сказки. Упражнять в образовании сравнительной степени прилагательных. Учить понимать смысл пословиц. Упражнять в правильном произношении звуков «ш», «ж», «р», в произнесении скороговорки с изменением силы голоса и темпа речи. Чтение сказки, беседа,вопросы-ответы,физминутка,игра «Как сказать правильно». Сказка «Как аукнется, так и откликнется 1. Чтение рассказа М. Московина «Кроха» [3, с. 83]. 2. Чтение и драматизация басни И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука». 3. Психомышечная тренировка «На берегу моря» [17, с. 195]. 4. Дидактическая игра «Больная белочка» [19, с. 186]. 5. Рассказ о профессии космонавта [18, с. 22].
Описание пейзажной картины
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.203
Формировать умение воспринимать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его в своих высказываниях. Упражнять в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов. Учить произносить предложения с различной интонацией, передавать голосом радость и огорчение. Рассматривание картины, вопросы-ответы.физминутка. Чтение стихотворения,рассматривание картины,вопросы-ответы,физминутка,»иигра « Прыгает-скачет»,»Летит пулей»,»Лить-поливать» Картина И.Левитана «Весна.Большая вода»
1. Чтение сказки С. Аксакова «Аленький цветочек». 2. Чтение стихотворения А. Блинова «Когда планета кружится». 3. Праздник славянской письменности [10, с. 117]. 4. Психомышечная тренировка «Любопытный» [17, с. 195]. 5. Дидактические игры «Что вы видите вокруг» [19, с. 194], «Кто в каком домике будет жить?» [25, с. 75]. 6. Рассказ о профессии учёного [18, с. 23]. 7. Рассказ о Пасхе [13, с. 150].
Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.142
Закреплять умение составлять коллективный рассказ-описание. Учить использовать а речи глаголы в сослагательном наклонении. Учить дифференцировать звуки «р» и «рь», четко произносить слова с этими звуками, выделяя их голосом. Закреплять представление об односложных и многосложных словах, членении слов на слоги, об ударении. Рассматривание картины, вопросы-ответы.физминутка. Картина «Если бы мы были художниками». 1. Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху, вниз, наискосок». 2. Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». 3. Психомышечная тренировка «Раздумье» [17, с. 195]. 4. Дидактические игры «Скажи какой» [19, с. 195], «Кто это?» [25, с. 76]. 5. Этюд «Что такое счастье?» [1, с. 99]. 6. Рассказ о профессии пожарного [18, с. 24].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.196 (0.007 с.) |