![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность воспитателя и детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Апрель № Тема Программное содержание Методы и приемы Оборудование
Сочинение сказки на заданную тему
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.193
Формировать умение придумывать сказку на предложенную тему, передавать специфику жанра. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений и сравнений. Учить употреблять существительные и прилагательные женского, мужского и среднего рода. Упражнять в словообразовании. Учить с помощью интонации передавать различные чувства (радость, огорчение). Сочинение сказки,вопросы,ответы
1. Чтение сказки Г. Сапгира «Слиянцы» [4, с. 84]. 2. Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды». 3. Пальчиковая гимнастика «Пять человечков» [17, с. 201]. 4. Дидактические игры «Скажи по-другому» [19, с. 215], «Мишка - музыкант» [19, с. 180]. 5. Рассказ о профессии геолога [18, с. 22]. 6. Беседа о народном юморе [13, с. 100].
Пересказ сказки «Как аукнется,так и откликнется»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.196
Учить выразительно пересказывать сказку, используя слова и выражения из текста. Активизировать в речи употребление глаголов, взятых из сказки. Упражнять в образовании сравнительной степени прилагательных. Учить понимать смысл пословиц. Упражнять в правильном произношении звуков «ш», «ж», «р», в произнесении скороговорки с изменением силы голоса и темпа речи. Чтение сказки, беседа,вопросы-ответы,физминутка,игра «Как сказать правильно». Сказка «Как аукнется, так и откликнется 1. Чтение рассказа М. Московина «Кроха» [3, с. 83]. 2. Чтение и драматизация басни И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука». 3. Психомышечная тренировка «На берегу моря» [17, с. 195]. 4. Дидактическая игра «Больная белочка» [19, с. 186]. 5. Рассказ о профессии космонавта [18, с. 22].
Описание пейзажной картины
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.203
Формировать умение воспринимать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его в своих высказываниях. Упражнять в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов. Учить произносить предложения с различной интонацией, передавать голосом радость и огорчение.
Рассматривание картины, вопросы-ответы.физминутка. Чтение стихотворения,рассматривание картины,вопросы-ответы,физминутка,»иигра « Прыгает-скачет»,»Летит пулей»,»Лить-поливать» Картина И.Левитана «Весна.Большая вода»
1. Чтение сказки С. Аксакова «Аленький цветочек». 2. Чтение стихотворения А. Блинова «Когда планета кружится». 3. Праздник славянской письменности [10, с. 117]. 4. Психомышечная тренировка «Любопытный» [17, с. 195]. 5. Дидактические игры «Что вы видите вокруг» [19, с. 194], «Кто в каком домике будет жить?» [25, с. 75]. 6. Рассказ о профессии учёного [18, с. 23]. 7. Рассказ о Пасхе [13, с. 150].
Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.142
Закреплять умение составлять коллективный рассказ-описание. Учить использовать а речи глаголы в сослагательном наклонении. Учить дифференцировать звуки «р» и «рь», четко произносить слова с этими звуками, выделяя их голосом. Закреплять представление об односложных и многосложных словах, членении слов на слоги, об ударении. Рассматривание картины, вопросы-ответы.физминутка. Картина «Если бы мы были художниками». 1. Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху, вниз, наискосок». 2. Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». 3. Психомышечная тренировка «Раздумье» [17, с. 195]. 4. Дидактические игры «Скажи какой» [19, с. 195], «Кто это?» [25, с. 76]. 5. Этюд «Что такое счастье?» [1, с. 99]. 6. Рассказ о профессии пожарного [18, с. 24].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.36.133 (0.01 с.) |