Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность воспитателя и детей↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перспективное планирование по развитию речи для детей подготовительной группы по программе «Детство» Сентябрь
Тема Программное содержание Методы и приемы, оборудование Пересказ сказки «Лиса и козел
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.,с.130
Закрепить представление о композиции сказки (зачин, концовка).Учить использовать при пересказе сказки «Лиса и козел» выразительные средства. Учить подбирать определения к существительным и согласовывать их; отгадывать предмет по названным признакам. Учить произносить скороговорку с различной силой голоса (громко, тихо, шепотом). Закрепить умение подбирать слова, сходные по звучанию. Беседа, вопросы-ответы, рассказывание сказки, рассматривание иллюстрации «Лиса и козел»,игра «Кто хитрее?
Картинки с изображением лисы
. 1. Чтение сказки «Лиса и медведь». 2. Чтение стихотворения Л. Квитко «Чудо» [7, с. 78]. 3. Пальчиковая гимнастика «Ножницы» [17, с. 199]. 4. Рассказ о профессиях машиностроителя и лесника [18, с. 47, 48].
Составление рассказа по картине «В школу»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.,с.132 Учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя ранее полученные знания о композиции (завязка, кульминация, развязка); самостоятельно придумывать события, предшествующие изображению. Активизировать словарь (темы «Школа», «Осень»). Учить сравнивать и обобщать, выделять существенные признаки предмета или явления. Учить подбирать однокоренные слова к заданному слову. Упражнять в умении дифференцировать звуки «с» и «ш». Развивать интонационную выразительность речи. Рассматривание картины «В школу»,вопросы-ответы,игра «Идет-стоит»,физминутка, ,придумывание рассказа детьми.
Картина «В школу».
1. Чтение рассказа С. Чёрного «Кот на велосипеде». 2. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Считалки, скороговорки» [8, с. 104]. 3. Драматизация произведения Н. Сладкова «Ласточка». 4. Пальчиковая гимнастика «Колокол» [17, с. 199]. 5. Дидактические игры «Узнай по звуку» [19, с. 174], «Подумай, не торопись» [25, с. 55]. 6. Рассказ о танкистах [18, с. 47].
Пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.с,134
Учить передавать литературный текст последовательно, без пропусков и повторений. Формировать умение составлять законченный рассказ из личного опыта. Учить образовывать степени сравнения прилагательных и наречий. Учить подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам. Упражнять в умении закончить фразу, начатую воспитателем. Рассказ К.Д.Ушинского «Четыре желания», беседа, вопросы-ответы, физминутка, пересказ 1. Чтение сказки П. Ершова «Конёк-Горбунок». 2. Чтение отрывка из стихотворения И. Бунина «Листопад» [14, с. 76]. 3. Пальчиковая гимнастика «Дом» [17, с. 199]. 4. Дидактические игры «Почта» [19, с. 176], «Подумай, не торопись» [25, с. 55]. 5. Рассказ о профессии учителя [18, с. 50].
Составление текста-рассуждения
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.с,134
Активизировать употребление сложно - подчиненных предложений. Учить согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе подбирать однокоренные слова. Упражнять в умении подбирать определения к заданным словам.
Рассматривание картины «Заяц»,беседа,вопросы-ответы,составление письма
Картина «Заяц».
1. Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга». 2. Чтение стихотворение К. Бальмонта «Осень». 3. Пальчиковая гимнастика «Бочонок с водой» [17, с. 200]. 4. Дидактические игры «Кузовок» [19, с. 177], «Мой, моя, моё» [1, с. 81]. 5. Рассказ о профессии композитора [18, с. 50].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.210.16 (0.006 с.) |