Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность воспитателя и детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Январь № п/п Тема Программное содержание Методы и приемы Оборудование Пересказ сказки «У страха глаза велики»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. ,с.166
Учить последовательно, без пропусков и повторений пересказывать текст сказки, выразительно передавать речь персонажей. Упражнять в образовании слов с уменьшительно - ласкательными и увеличительными суффиксами. Упражнять в подборе синонимов и антонимов. Учить замечать смысловые несоответствия. Чтение сказки«У страха глаза велики»,вопросы-ответы, игра «Как сказать правильно»,»Дом-домище», «Закончи предложение» 1. Чтение рассказа Н. Носова «30 зёрен» [3, с. 78]. 2. Чтение стихотворения С. Чёрного «Волк» [5, с. 73]. 3. Пальчиковая гимнастика «Корень растения» [17, с. 200]. 4. Дидактические игры «Первый снег» [19, с. 213], «Большой - маленький» [1.С.95]. 5. Рассказ о профессии писателя [18, с. 11
Составление рассказа «Четвероногий друг»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. ,с.168
Учить при составлении рассказа развивать сюжет, начатый воспитателем, не повторяя содержание рассказов других детей. Активизировать использование в речи сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами. Учить изменять по падежам слово «варежки». Упражнять в умении дифференцировать звуки «ш» и «ж»; использовать в речи вопросительную и повествовательную интонации. Беседа, игра «Четвероногий друг», вопросы- ответы, составление рассказа 1. Чтение сказки «Двенадцать месяцев». 2. Чтение стихотворения В. Коржикова «Говорящее письмо». 3. Пальчиковая гимнастика «Прорасти, растение» [17, с. 200]. 4. Дидактические игры «Подбери сравнения» [19, с. 214], «Смотри, не ошибись!» [25, с. 79]. 5. Игра «Вредные советы» [1, с. 98]. 6. Рассказ о профессии журналиста [18, с. 12].
Составление рассказа по картине «Дети севера»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.1
Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у детей знания. Развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным и последующие. Уточнить знания детей о народах нашей страны (название народностей, национальностей). Упражнять в подборе определений и слов, близких по смыслу. Упражнять в четком произнесении скороговорки, развивать речевое дыхание. Беседа,загадывание загадки, вопросы-ответы,скороговорки Картина «Дети Севера». 1. Чтение рассказал. Толстого «Прыжок» [27, с. 228]. 2. Чтение стихотворения Д. Хармса «Иван Торопышкин». 3. Пальчиковая гимнастика «Лакомка» [17, с. 201]. 4. Дидактическая игра «Почему так говорят» [19, с. 215]. 5. Игра «Что было бы...» [1, с. 100]. 6. Беседа о русской народной песне. Знакомство с пословицами и поговорками о песне. Разучивание русской народной песни [13, с. 182, 97]. 7. Рассказ про богатыря Алёшу Поповича [13, с. 275].
Составление рассказа на тему «Как мы играем зимой на участке»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. ,с.172
Учить в рассказах использовать слова, выражения, предложения, составленные во время выполнения упражнений. Учить композиционно строить рассказ (начало, середина, конец) и распределять содержание при изложении. Учить дифференцировать на слух звонкие и глухие согласные, подбирать слова с этими звуками. Беседа,загадывание загадки, вопросы-ответы,скороговорки
Картина «Зимой на участке» 1. Чтение сказки «Финист - Ясный сокол». 2. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Я маму свою обидел». 3. Пальчиковая гимнастика «Малыш взбирается на дерево» [17, с. 201]. 4. Дидактическая игра «Ошибка» [19, с. 215]. 5. Игра «Мир без тебя» [1, с. 100]. 6. Рассказ про богатыря Добрыню Никитича [13, с. 269].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.5 (0.007 с.) |