Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность воспитателя и детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ноябрь № п/п Тема Программное содержание Методы и приемы, оборудование Составление текста-поздравления
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.с.146
Учить составлять текст-поздравления . Учить подбирать однокоренные слова. Учить подбирать синонимы и антонимы; понимать значение многозначных слов. Упражнять в умении регулировать силу голоса (произносить четверостишие громко, тихо, шепотом). Беседа, вопросы-ответы, загадывание загадок, физминутка
Игрушки-музыкальные инструменты: барабан,балалайка,гармонь.дудочка,звоночки 1. Чтение произведений В. Драгунского «Денискины рассказы», С. Сахарного «Самый лучший пароход». 2. Чтение стихотворения Я. Дллутите «Руки человека». 3. Пальчиковая гимнастика «Птица, высиживающая птенцов» [17, с. 200]. 4. Дидактическая игра «День рождения» [19, с. 188]. 5. Рассказ о профессии ветеринара [18, с. 54].
Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.с.147
Учить самостоятельно придумывать сказку на заданную тему, используя план. Закреплять умение образовывать существительные винительного падежа множественного числа. Упражнять в отчетливом произношении потешек в различном ритме и с разной силой голоса. Загадывание загадки, беседа,вопросы-ответы, физминутка, игра «Шишка» 1. Чтение сказки «Илья Муромец и Соловей разбойник». 2. Чтение стихотворения В. Кудлачева «Важные слова». 3. Драматизация произведения С. Сахарного «Самый лучший пароход». 4. Пальчиковая гимнастика «Птички клюют» [17, с. 200] 5. Дидактические игры «Скажи по-другому» [19, с. 199], «Отгадай слово» [25, с. 78]. 6. Рассказ о профессии доярки [18, с. 55].
Сочинение сказки н а тему «День рождения зайца»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.с.152
Учитьсамостоятельно придумывать сказку, используя описание.диалог,при оценке сказок отмечать занимательность сюжета,средства выразительности Учить сравнивать предметы, выделяя существенные признаки; подбирать синонимы к прилагательным; оценивать предложения по смыслу и вносить исправления. Беседа,,загадывание загадки,физминутка, игра «Кто больше увидит и назовет»
1. Чтение сказки «Илья Муромец и Соловей разбойник». 2. Чтение стихотворения В. Кудлачева «Важные слова». 3. Драматизация произведения С. Сахарного «Самый лучший пароход». 4. Пальчиковая гимнастика «Птички клюют» [17, с. 200] 5. Дидактические игры «Скажи по-другому» [19, с. 199], «Отгадай слово» [25, с. 78]. 6. Рассказ о профессии доярки [18, с. 55].
Составление рассказа по картине «Лиса Патрикеевна» О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.с.154
Учить составлять рассказ по картине, используя словосочетания «Лиса Патрикеевна», «хитрая плутовка», «дружная семья». Учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданным словом. Развивать интонационную выразительность речи; упражнять в изменении силы голоса. Беседа,,загадывание загадки,физминутка, Игра
Картина «Лиса с лисятами». 1. Чтение сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане». 2. Чтение стихотворения С. Есенина «Пороша». 3. Драматизация сказки «Лиса и козёл» [28, с. 355]. 4. Пальчиковая гимнастика «Зайчик» [17, с. 200]. 5. Дидактические игры «Назови одним словом» [19, с. 201], «О поездке трёх друзей» [25, с. 56].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.130 (0.007 с.) |