Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность воспитателя и детей



Ноябрь

№ п/п

Тема

Программное содержание

Методы и приемы,

оборудование

Составление текста-поздравления

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.с.146

 

Учить составлять текст-поздравления . Учить подбирать однокоренные слова. Учить подбирать синонимы и антонимы; пони­мать значение многозначных слов. Упражнять в умении регулировать силу го­лоса (произносить четверостишие громко, тихо, шепотом).

Беседа, вопросы-ответы, загадывание загадок, физминутка

 

Игрушки-музыкальные инструменты: барабан,балалайка,гармонь.дудочка,звоночки

1. Чтение произведений В. Драгунского «Денискины рассказы», С. Сахарного «Самый лучший пароход».

2. Чтение стихотворения Я. Дллутите «Руки человека».

3. Пальчиковая гимнастика «Птица, высиживающая птенцов» [17, с. 200].

4. Дидактическая игра «День рождения» [19, с. 188].

5. Рассказ о профессии ветеринара [18, с. 54].

 

Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца»

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.с.147

 

Учить самостоятельно придумывать сказку на заданную тему, используя план. Закреплять умение образовывать существительные винительного падежа мно­жественного числа. Упражнять в отчетливом произношении потешек в различ­ном ритме и с разной силой голоса.

Загадывание загадки, беседа,вопросы-ответы, физминутка, игра «Шишка»

1. Чтение сказки «Илья Муромец и Соловей разбойник».

2. Чтение стихотворения В. Кудлачева «Важные слова».

3. Драматизация произведения С. Сахарного «Самый лучший пароход».

4. Пальчиковая гимнастика «Птички клюют» [17, с. 200]

5. Дидактические игры «Скажи по-другому» [19, с. 199], «Отгадай слово» [25, с. 78].

6. Рассказ о профессии доярки [18, с. 55].

 

Сочинение сказки н а тему

«День рождения зайца»

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.с.152

 

Учитьсамостоятельно придумывать сказку, используя описание.диалог,при оценке сказок отмечать занимательность сюжета,средства выразительности Учить сравнивать предметы, выделяя существенные признаки; подбирать сино­нимы к прилагательным; оценивать предложения по смыслу и вносить исправ­ления.

Беседа,,загадывание загадки,физминутка,

игра «Кто больше увидит и назовет»

 

 

1. Чтение сказки «Илья Муромец и Соловей разбойник».

2. Чтение стихотворения В. Кудлачева «Важные слова».

3. Драматизация произведения С. Сахарного «Самый лучший пароход».

4. Пальчиковая гимнастика «Птички клюют» [17, с. 200]

5. Дидактические игры «Скажи по-другому» [19, с. 199], «Отгадай слово» [25, с. 78].

6. Рассказ о профессии доярки [18, с. 55].

 

Составление рассказа по картине «Лиса Патрикеевна»

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.с.154

 

Учить составлять рассказ по картине, используя словосочетания «Лиса Патрикеевна», «хитрая плутовка», «дружная семья». Учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданным словом. Развивать интонационную выра­зительность речи; упражнять в изменении силы голоса.

Беседа,,загадывание загадки,физминутка,

Игра

 

Картина «Лиса с лися­тами».

1. Чтение сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

2. Чтение стихотворения С. Есенина «Пороша».

3. Драматизация сказки «Лиса и козёл» [28, с. 355].

4. Пальчиковая гимнастика «Зайчик» [17, с. 200].

5. Дидактические игры «Назови одним словом» [19, с. 201], «О поездке трёх друзей» [25, с. 56].

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.112 (0.006 с.)