Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность воспитателя и детей

Поиск

Март

№ п/п

Тема

Программное содержание

Методы и приемы

Оборудование

Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.185

 

Учить составлять последовательный рассказ по серии сюжетных картин. Акти­визировать в речи употребление глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени единственного и множественного числа. Закреплять правильное произ­ношение звуков «л» и «р», умение дифференцировать их на слух.

Загадывание загадки,игра «Кто у кого?»,»Выбери начало»»Учимся рассуждать», «Составь предложение».

1. Чтение сказки А. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

2. Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится...».

3. Настольный театр «Федорино горе».

4. Пальчиковая гимнастика: упражнения 2-го комплекса [17, с. 200].

5. Литературная викторина [19, с. 217].

6. Рассказ о работниках торговли, бытового обслуживания: продавец, сапож­ник, портной [18, с. 17].

 

Составление рассказа из личного опыта

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.187

 

Учить придумывать начало и конец к сюжету, изображенными на картине, со­ставлять рассказ из личного опыта. Активизировать в речи употребление назва­ние профессий и соотносимых с ними действий. Учить различать на слух и дифференцировать произношение звуков «д» и «дь», подбирать строчки с за­данным ритмом.

Беседа,вопросы-ответы,составление рассказов

Картина «Подарки ма­ме к 8 Марта».

 

1. Чтение сказки А. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

2. Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится...».

3. Настольный театр «Федорино горе».

4. Пальчиковая гимнастика: упражнения 2-го комплекса [17, с. 200].

5. Литературная викторина [19, с. 217].

6. Рассказ о работниках торговли, бытового обслуживания: продавец, сапож­ник, портной [18, с. 17].

 

 

Пересказ рассказа М.Пришвина «Еж»

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.189

 

Учить пересказывать текст последовательно, выразительно; придумывать само­стоятельный рассказ по аналогии с литературным произведением. Учить пере­водить прямую речь в косвенную. Познакомить с многозначным словом «игла». Учить самостоятельно подбирать короткие и длинные слова.

Чтение рассказа «Еж»,вопросы- ответы, физминутка,игра «Что приготовить лисятам на обед»

Рассказ М.Пришвина «Еж».

1. Чтение сказки В. Одоевского «Городок в табакерке».

2. Чтение стихотворения В. Кружкова «Грозная хозяйка».

3. Пальчиковая гимнастика: упражнения 4-го комплекса [17, с. 200].

4. Дидактические игры «Где я был?» [19, с. 172, ], «У природы нет плохой по­годы» [1, с. 114].

5. Рассказ о профессиях слесаря и столяра [18, с. 18].

 

 

Пересказ сказки Л.Толстого «Белка и волк»

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.190

 

Закреплять умение пересказывать сказку. Активизировать в речи использование сложных предложений. Обратить внимание детей на употребление в тексте краткой формы прилагательных, ввести их в активный словарь. Упражнять в образовании однокоренных слов. Активизировать употребление антонимов.

Рассказывание сказки, вопрсы-ответы,физминутка

 

 

Сказка Л.Н.Толстого «Белка и волк»

1. Чтение сказки Г. Сапгира «Слиянцы» [4, с. 84].

2. Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды».

3. Пальчиковая гимнастика «Пять человечков» [17, с. 201].

4. Дидактические игры «Скажи по-другому» [19, с. 215], «Мишка - музыкант» [19, с. 180].

5. Рассказ о профессии геолога [18, с. 22].

6. Беседа о народном юморе [13, с. 100].

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.100 (0.009 с.)