Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность воспитателя и детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Март № п/п Тема Программное содержание Методы и приемы Оборудование Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.185
Учить составлять последовательный рассказ по серии сюжетных картин. Активизировать в речи употребление глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени единственного и множественного числа. Закреплять правильное произношение звуков «л» и «р», умение дифференцировать их на слух. Загадывание загадки,игра «Кто у кого?»,»Выбери начало»»Учимся рассуждать», «Составь предложение». 1. Чтение сказки А. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». 2. Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится...». 3. Настольный театр «Федорино горе». 4. Пальчиковая гимнастика: упражнения 2-го комплекса [17, с. 200]. 5. Литературная викторина [19, с. 217]. 6. Рассказ о работниках торговли, бытового обслуживания: продавец, сапожник, портной [18, с. 17].
Составление рассказа из личного опыта
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.187
Учить придумывать начало и конец к сюжету, изображенными на картине, составлять рассказ из личного опыта. Активизировать в речи употребление название профессий и соотносимых с ними действий. Учить различать на слух и дифференцировать произношение звуков «д» и «дь», подбирать строчки с заданным ритмом. Беседа,вопросы-ответы,составление рассказов Картина «Подарки маме к 8 Марта».
1. Чтение сказки А. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». 2. Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится...». 3. Настольный театр «Федорино горе». 4. Пальчиковая гимнастика: упражнения 2-го комплекса [17, с. 200]. 5. Литературная викторина [19, с. 217]. 6. Рассказ о работниках торговли, бытового обслуживания: продавец, сапожник, портной [18, с. 17].
Пересказ рассказа М.Пришвина «Еж»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.189
Учить пересказывать текст последовательно, выразительно; придумывать самостоятельный рассказ по аналогии с литературным произведением. Учить переводить прямую речь в косвенную. Познакомить с многозначным словом «игла». Учить самостоятельно подбирать короткие и длинные слова. Чтение рассказа «Еж»,вопросы- ответы, физминутка,игра «Что приготовить лисятам на обед» Рассказ М.Пришвина «Еж». 1. Чтение сказки В. Одоевского «Городок в табакерке». 2. Чтение стихотворения В. Кружкова «Грозная хозяйка». 3. Пальчиковая гимнастика: упражнения 4-го комплекса [17, с. 200]. 4. Дидактические игры «Где я был?» [19, с. 172, ], «У природы нет плохой погоды» [1, с. 114]. 5. Рассказ о профессиях слесаря и столяра [18, с. 18].
Пересказ сказки Л.Толстого «Белка и волк»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.190
Закреплять умение пересказывать сказку. Активизировать в речи использование сложных предложений. Обратить внимание детей на употребление в тексте краткой формы прилагательных, ввести их в активный словарь. Упражнять в образовании однокоренных слов. Активизировать употребление антонимов. Рассказывание сказки, вопрсы-ответы,физминутка
Сказка Л.Н.Толстого «Белка и волк» 1. Чтение сказки Г. Сапгира «Слиянцы» [4, с. 84]. 2. Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды». 3. Пальчиковая гимнастика «Пять человечков» [17, с. 201]. 4. Дидактические игры «Скажи по-другому» [19, с. 215], «Мишка - музыкант» [19, с. 180]. 5. Рассказ о профессии геолога [18, с. 22]. 6. Беседа о народном юморе [13, с. 100].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.100 (0.009 с.) |