Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность воспитателя и детей



Октябрь

№ Тема

Программное содержание

Методы и приемы,

оборудование

 

 

Пересказ рассказа В.Бианки

«Купание медвежат»

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

С,138

Развивать умение последовательно и выразительно передавать литературный текст. Упражнять в подборе синонимов, антонимов к прилагательным и глаго­лам. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «з» и «ж»; диффе­ренцировать их в словах. Упражнять в умении произносить скороговорку в раз­ном темпе: быстро, умеренно, медленно.

Чтение рассказа «Купание медвежат»,

вопросы-ответы,составление рассказа о медвеженке

детьми

Рассказ В.Бианки «Купание медве­жат».

1. Чтение сказки В. Жуковского «Спящая царевна».

2. Чтение стихотворение М. Волошина «Осенью».

3. Пальчиковая гимнастика «Пожарники» [17, с. 200].

4. Дидактические игры «Маковое зёрнышко» [19, с. 177], «Скажи наоборот» [1, с. 82].

5. Рассказ о профессии шофёра [18, с. 51].

 

Составление рассказа по картине из серии «Домашние животные»

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

С.140

Учить составлять рассказ по одной картине из серии «Домашние животные», придумывать события, предшествующие изображенным и последующие за ни­ми. Упражнять в умении употреблять существительные в родительном падеже множественного числа. Учить образовывать относительные прилагательные. Упражнять в подборе определений, развивать умение сравнивать. Учить подби­рать слова, сходные по звучанию и ритму, произносить их в разном темпе и с разной силой голоса.

Рассматривание картинок, физминутка,беседа с детьми,вопросы-ответы

 

, Картина из серии «Домашние жи­вотные».

1. Чтение рассказа В. Сухомлинского «Чёрные руки».

2. Чтение стихотворения М. Алимбаева «Урок вежливости».

3. Пальчиковая гимнастика «Прятки» [17, с. 200].

4. Дидактические игры «Про пана Труляминского» [19, с. 181], «Добавь сло­вечко» [1, с. 83], «Конец слова за тобой» [25, с. 17

 

Составление рассказа по серии сюжетных картин

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

С.142

 

 

Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоя­тельно строить сюжет. Упражнять в умении образовывать существительные в родительном падеже множественного числа. Отрабатывать произношение зву­ков «ц» и «ч».

Рассматривание картинок, физминутка,беседа с детьми,вопросы-ответы,игра «Как сказать правильно»

Кукла, дидактиче­ские картинки с изображением предметов одеж­ды и посуды

1. Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утёнок».

2. Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень на дворе» [5, с. 71].

3. Пальчиковая гимнастика «Птичка летит» [17, с. 200].

4. Дидактические игры «Отгадай кличку» [19, с. 183], «Про двух зайчат» [25, с. 55].

5. Словесная игра «Бесконечное предложение» [1, с. 85].

6. Рассказ о профессии милиционера [18, с. 53].

 

Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду»

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

С.145

 

 

Учить составлять короткий рассказ на тему, предложенную воспитателем. За­крепить правильное произношение звуков «с» и «ш», дифференцировать их на слух, отчетливо и внятно произносить слова, насыщенные этими звуками, пра­вильно использовать вопросительную и утвердительную интонации.

Беседа, вопросы-ответы, физминутка, игра «Магазин посуды»

 

Парные картинки с предметами, в названии которых есть звуки, иг­рушки, картина

1. Чтение произведений В. Драгунского «Денискины рассказы», С. Сахарного «Самый лучший пароход».

2. Чтение стихотворения Я. Дллутите «Руки человека».

3. Пальчиковая гимнастика «Птица, высиживающая птенцов» [17, с. 200].

4. Дидактическая игра «День рождения» [19, с. 188].

5. Рассказ о профессии ветеринара [18, с. 54].

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.159 (0.006 с.)