Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность воспитателя и детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Декабрь № н/п Тема Программное содержание Методы и приемы Оборудование
Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. С.158 Учить пересказывать литературный текст, используя выразительные средства автора. Обратить внимание на слова, образованные с помощью суффиксов. Упражнять в подборе синонимов и антонимов. Чтение рассказа, беседа, вопросы-ответы
Рассказ Е.Пермяка «Первая рыбка».
1. Чтение рассказа А. Гайдара «Чук и Гек». 2. Чтение стихотворения А. Блинова «Арифметика природы». 3. Пальчиковая гимнастика «Большой зайчик» [17, с. 200]. 4. Дидактические игры «Найди другое слово» [19, с. 202], «Петрушка опять прислал задания» [25, с. 79]. 5. Игра «Придумай нелепицу» [1, с. 86].
Составление рассказа по картине «Вот так покатался»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. С.160 Учить составлять рассказ по картине, придумывая самостоятельный сюжет, не повторяя содержание рассказов товарищей. Учить использовать выразительные средства при описании зимы. Учить выделять существенные признаки сравниваемых явлений. Упражнять в подборе определений при составлении загадок, синонимов, познакомить с многозначностью слова. Упражнять в правильном произношении звуков «с, (сь)», «з, (зь)», в умении дифференцировать их на слух, подбирать слова с этим звуком. Упражнять в умении изменять силу голоса, темп речи. Рассматривание картины, беседа, физминутка, загадывание загадки вопросы-ответы,игра «Кто больше».
Картина «Вот так покатался!». 1. Чтение сказки Е. Шварца «Сказка о потерянном времени». 2. Чтение стихотворения В. Кудлачёва «Новогодние гости». 3. Пальчиковая гимнастика «Бежит собачка» [17, с. 200]. 4. Дидактическая игра «Путаница» [19, с. 202]. 5. Игра «Кто кем был?» [1, с. 91]. 6. Рассказ о профессии энергетика [18, с. 58].
Составление рассказа «Моя любимая игрушка»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. С.162 Учить составлять рассказ из личного опыта на тему «Моя любимая игрушка»: отбирать наиболее важные факты, рассказывать последовательно, выразительно. Учить подбирать слова для описания предмета с целью выделить определенные качества. Закреплять правильное произношение звуков «в» и «ф», умение дифференцировать их на слух, подбирать слова с этими звуками. Рассматривание игрушек, беседа, составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка»,загадывание загадки Игрушки: рыжий лисенок и черный щенок.
1. Чтение рассказа В. Сухомлинского «Для чего говорят спасибо». 2. Чтение стихотворения Е. Карганова «Новогодние пожелания». 3. Пальчиковая гимнастика «Собачка» [17, с. 200]. 4. Дидактические игры «Объясни, покажи» [19, с. 214], «Мой, моя, моё» [1, с. 94].
Составление описательного рассказа «Моя картина»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. С.165 Учить составлять описательный рассказ на тему «Моя картина». Активизировать употребление в речи глаголов; учить восстанавливать исходную форму, от которой образовано название действующего лица. Дать элементарные представления о некоторых способах словообразования. Закрепить умение образовывать формы единственного и множественного числа глагола «хотеть», формы сослагательного наклонения различных глаголов. Беседа, составление рассказа на тему «Моя картина»,загадывание загадки,вопросы-ответы. 1. Чтение глав из книги Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес». 2. Чтение стихотворения А. Фета «Печальная берёза». 3. Пальчиковая гимнастика «Цветок» [17, с. 200]. 4. Дидактические игры «Снежинки» [19, с. 213], «Один - много» [1, с. 95], «Чей рассказ лучше?» [25, с. 56]. 5. Рассказ о Дне российской печати [18, с. 11]. 6. Беседа о Рождестве [13, с. 153].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.138.145 (0.009 с.) |