Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность воспитателя и детей



Февраль

№ п/п

Тема

Программное содержание

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Методы и приемы                                                                                                                                                                      

                                          

Составление рассказа «Шишка» по серии сюжетных картин                          О.С

Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.175

 

 

Учить передавать сюжет ,заложенный в серии картин,определять основную идею сказки; Учитьподбирать определения,синонемы и антонимы . Упражнять в умении отчетливо произносить слова.

Рассматривание картинок, беседа, вопросы-ответы,

 

 

Составление рассказа «Как ежик попал в беду» по серии сюжетных картин

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.178

 

Развивать умение отбирать для рассказа из личного опыта самое интересное и существенное; находить целесообразную форму для передачи содержания, включая в повествование описание природы, окружающей действительности. Активизировать употребление в речи однокоренных слов. Учить составлять 2-3 предложения с заданными словами, сочетая их по смыслу.

Рассматривание картинок,вопросы-ответы,

 

1. Чтение рассказал. Толстого «Прыжок» [27, с. 228].

2. Чтение стихотворения Д. Хармса «Иван Торопышкин».

3. Пальчиковая гимнастика «Лакомка» [17, с. 201].

4. Дидактическая игра «Почему так говорят» [19, с. 215].

5. Игра «Что было бы...» [1, с. 100].

6. Беседа о русской народной песне. Знакомство с пословицами и поговорками о песне. Разучивание русской народной песни [13, с. 182, 97].

7. Рассказ про богатыря Алёшу Поповича [13, с. 275].

 

 

Составление рассказа «Мишуткин день рождения»

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.183

 

Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам, не повто­рять описание товарищей. . Активизировать использование в речи глаголов, выражающих различные действия и состояния. Закреплять умение ставить вопросы.

Беседа,вопросы-ответы,составление рассказов

1. Чтение сказки А. Погорельского «Чёрная курица, или Подземные жители».

2. Чтение стихотворения М. Лермонтова «На севере диком».

3. Пальчиковая гимнастика «Пять человечков» [17, с. 201].

4. Дидактические игры «О чём говорит пословица» [19, с. 216], «Говори - не задерживай» [25, с. 80].

5. Игра «Комары» [1, с. 110].

6. Рассказ о Дне защитника Отечества [18, с. 15].

7. Рассказ о богатыре Илье Муромце [13, с. 268].

 

Составление раасказа по открытке.

 

О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.1

 

 

Учить составлять сюжетный рассказ по открытке. Развивать способность само­стоятельно придумывать события, предшествующие изображенным и после­дующие. Упражнять в правильном назывании детенышей животных в роди­тельном падеже единственного и множественного числа. Упражнять в подборе определений к заданному слову, в подборе синонимов и антонимов. Закреплять произношение звуков «р» и «л» в словах и фразовой речи, умение различать эти звуки на слух. Учить изменять громкость голоса, темп речи.

 

 

Беседа,вопросы-ответы,составление рассказов

 

1. Чтение сказки «Двенадцать месяцев».

2. Чтение стихотворения В. Коржикова «Говорящее письмо».

3. Пальчиковая гимнастика «Прорасти, растение» [17, с. 200].

4. Дидактические игры «Подбери сравнения» [19, с. 214], «Смотри, не оши­бись!» [25, с. 79].

5. Игра «Вредные советы» [1, с. 98].

6. Рассказ о профессии журналиста [18, с. 12].

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.23 (0.006 с.)