Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность воспитателя и детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Февраль № п/п Тема Программное содержание Методы и приемы
Составление рассказа «Шишка» по серии сюжетных картин О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.175
Учить передавать сюжет ,заложенный в серии картин,определять основную идею сказки; Учитьподбирать определения,синонемы и антонимы . Упражнять в умении отчетливо произносить слова. Рассматривание картинок, беседа, вопросы-ответы,
Составление рассказа «Как ежик попал в беду» по серии сюжетных картин О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.178
Развивать умение отбирать для рассказа из личного опыта самое интересное и существенное; находить целесообразную форму для передачи содержания, включая в повествование описание природы, окружающей действительности. Активизировать употребление в речи однокоренных слов. Учить составлять 2-3 предложения с заданными словами, сочетая их по смыслу. Рассматривание картинок,вопросы-ответы,
1. Чтение рассказал. Толстого «Прыжок» [27, с. 228]. 2. Чтение стихотворения Д. Хармса «Иван Торопышкин». 3. Пальчиковая гимнастика «Лакомка» [17, с. 201]. 4. Дидактическая игра «Почему так говорят» [19, с. 215]. 5. Игра «Что было бы...» [1, с. 100]. 6. Беседа о русской народной песне. Знакомство с пословицами и поговорками о песне. Разучивание русской народной песни [13, с. 182, 97]. 7. Рассказ про богатыря Алёшу Поповича [13, с. 275].
Составление рассказа «Мишуткин день рождения»
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.183
Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам, не повторять описание товарищей. . Активизировать использование в речи глаголов, выражающих различные действия и состояния. Закреплять умение ставить вопросы. Беседа,вопросы-ответы,составление рассказов 1. Чтение сказки А. Погорельского «Чёрная курица, или Подземные жители». 2. Чтение стихотворения М. Лермонтова «На севере диком». 3. Пальчиковая гимнастика «Пять человечков» [17, с. 201]. 4. Дидактические игры «О чём говорит пословица» [19, с. 216], «Говори - не задерживай» [25, с. 80]. 5. Игра «Комары» [1, с. 110]. 6. Рассказ о Дне защитника Отечества [18, с. 15]. 7. Рассказ о богатыре Илье Муромце [13, с. 268].
Составление раасказа по открытке.
О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет. М,: ТЦ.»Сфера», 2010,с.1
Учить составлять сюжетный рассказ по открытке. Развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным и последующие. Упражнять в правильном назывании детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа. Упражнять в подборе определений к заданному слову, в подборе синонимов и антонимов. Закреплять произношение звуков «р» и «л» в словах и фразовой речи, умение различать эти звуки на слух. Учить изменять громкость голоса, темп речи.
Беседа,вопросы-ответы,составление рассказов
1. Чтение сказки «Двенадцать месяцев». 2. Чтение стихотворения В. Коржикова «Говорящее письмо». 3. Пальчиковая гимнастика «Прорасти, растение» [17, с. 200]. 4. Дидактические игры «Подбери сравнения» [19, с. 214], «Смотри, не ошибись!» [25, с. 79]. 5. Игра «Вредные советы» [1, с. 98]. 6. Рассказ о профессии журналиста [18, с. 12].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.208 (0.007 с.) |