Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Межколесный дифференциал автомобиля КамАЗ-43114
В управляемых мостах автомобилей КамАЗ применяется неблокируемый дифференциал. Корпус межколесного дифференциала(рисунок 9.21) состоит из двух половин – чашек 6, 11, скрепленных болтами с ведомой цилиндрической шестерней 7 главной передачи болтами. В плоскости разъема корпуса зажата крестовина 8, на шипах которой свободно установлены и могут вращаться четыре конических сателлита 10. Каждый сателлит 10 находится в зацеплении с двумя коническими полуосевыми шестернями 5, установленными ступицами в корпусе дифференциала. Последние внутренними шлицами соединены со шлицевыми концами полуосей, свободно проходящих через отверстия в корпусе дифференциала. 1 – муфта чашки дифференциала; 2 – стопорное кольцо; 3 – конический подшипник; 4 – опорная шайба; 5 – полуосевая шестерня; 6 – левая чашка дифференциала; 7 – ведомая цилиндрическая шестерня; 8 – крестовина; 9 – опорная шайба сателлита; 10 – сателлит; 11 – правая чашка дифференциала
Рисунок 9.21 - Межколесный дифференциал среднего и заднего мостов автомобиля КамАЗ-43114
В чашках расточены отверстия для установки крестовины и полуосевых шестерен. Левая чашка дифференциала 6 имеет удлиненную часть, на которой выполнены шлицы. На шлицах устанавливается муфта 1 с торцевыми зубьями, зафиксированная на чашке от осевых перемещений стопорным кольцом 2. Сателлиты на бронзовых втулках установлены на крестовине. Для предотвращения износа поверхности чашек дифференциала торцами сателлитов и уменьшения трения между ними установлены опорные стальные шайбы 9. Торцовые поверхности сателлитов 10 и их шайб 9 сферические, что обеспечивает центрирование сателлитов и их правильное зацепление с полуосевыми шестернями. В неуправляемых ведущих мостах автомобилей семейства КамАЗ применяется принудительная блокировка межколесных дифференциалов. Механизм блокировки межколесного дифференциала (рисунок 9.22) устанавливается в задней части балки моста. Он предназначен для принудительной блокировки дифференциала при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам. Механизм блокировки состоит из корпуса 1 с крышкой 2, мембраны 3, поршня 4 со стержнем 7, штока 10, вилки 14 с хомутом 11, сухарями и возвратной пружиной 9, муфты блокировки 12 и привода управления.
1 – корпус механизма блокировки; 2 – крышка; 3 - мембрана; 4 – поршень; 5 – выключатель; 6 – гайка регулировочная; 7 – стержень механизма блокировки; 8 – полуось; 9 – пружина; 10 – шток; 11 – хомут; 12 – муфта блокировки; 13 – муфта чашки дифференциала; 14 – вилка блокировки
Рисунок 9.22 - Механизм блокировки межколесного дифференциала автомобиля КамАЗ-43114
Корпус механизма блокировки 1 стальной, приварен к балке моста. Корпус имеет две расточки. В передней расточке установлен поршень 4 со стержнем 7 механизма блокировки. Для обеспечения передачи усилия от пневматического привода на поршень в корпусе установлена резиновая мембрана 3. Корпус механизма блокировки закрыт стальной крышкой 2, в которую вварена гайка с конической резьбой для подсоединения к пневматическому приводу блокировки и установлен выключатель контрольной лампы. Стержень 7 механизма блокировки соединен с вилкой блокировки 14. Вилка 14 представляет собой двуплечий V-образный рычаг, ось вращения которого установлена на штоке 10 механизма блокировки, расположенном во второй расточке корпуса 1. На оси вилки 14 установлена возвратная пружина 9, упирающаяся одним концом в балку моста, а вторым в вилку блокировки. На концах вилки 14 блокировки просверлены отверстия, в которых установлены сухари. Сухари входят в канавку муфты блокировки 12 и соединяют вилку блокировки с хомутом 11, охватывающим муфту блокировки 12 с верхней части. В муфте блокировки 12 имеется внутреннее шлицевое отверстие, предназначенное для установки и перемещения муфты по шлицам полуоси 8. Для обеспечения блокировки на муфте 12 имеются торцевые зубья. Привод управления блокировкой межколесного дифференциала электропневматический. Подача воздуха в пневмокамеру механизма включения осуществляется от электропневмоклапана, закрепленного на левом лонжероне рамы. Включение электропневмоклапана осуществляется клавишным выключателем, установленным справа от щитка панели приборов. О включении блокировки сигнализирует лампочка в блоке сигнализаторов на панели приборов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.006 с.) |