Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система газотурбинного наддува
Система газотурбинного наддува за счет использования части энергии отработавших газов обеспечивает подачу предварительно сжатого воздуха в цилиндры двигателя. Наддув позволяет увеличить плотность заряда воздуха, поступающего в цилиндры, и в том же рабочем объеме сжечь большее количество топлива и повысить литровую мощность двигателя. Применение двигателей с наддувом расширяет эксплуатационные возможности при движении на затяжных подъемах, по пересеченной местности и в горных условиях. Система турбонаддува воздуха двигателя должна быть герметична. Негерметичность системы приводит к увеличению теплонапряженности деталей, снижению мощности и ресурса двигателя. Система газотурбинного наддува двигателя (рисунок 7.37) состоит из двух взаимозаменяемых турбокомпрессоров, выпускных и впускных коллекторов и патрубков. Вместо турбокомпрессоров ТКР 7С-6 могут устанавливаться турбокомпрессоры S2B/7624 TAE/0.76D9 фирмы «Schwitzer». Турбокомпрессоры ТКР 7С-6 (рисунок 7.38) состоят из центростремительной турбины и центробежного компрессора, соединенных между собой подшипниковым узлом. Турбокомпрессоры устанавливаются на выпускных патрубках по одному на каждый ряд цилиндров. Турбина с двухзаходным корпусом 11 из высокопрочного чугуна преобразовывает энергию выхлопных газов в кинетическую энергию вращения ротора турбокомпрессора, которая затем в компрессорной ступени превращается в работу сжатия воздуха. Ротор турбокомпрессора состоит из колеса турбины 12 с валом 15, колеса компрессора 1, маслоотражателя 19 и втулки 18, закрепленных на валу гайкой 20.
А – воздух после воздухоочистителя; В, С – отработавшие газы 1 – выпускной коллектор; 2 – впускной коллектор; 3 – соединительный патрубок; 4 – двигатель; 5 – компрессор; 6 – турбина
Рисунок 7.37 - Схема системы газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха
1 – колесо компрессора; 2 – диффузор; 3 – корпус компрессора; 4 – кольцо уплотнительное; 5 – крышка; 6 – подшипник упорный; 7 – корпус подшипников; 8 – подшипник; 9 – кольцо стопорное; 10 – кольцо уплотнительное; 11 – корпус турбины; 12 – колесо турбины; 13 – экран турбины; 14 – болт; 15 – вал ротора; 16 – маслоотбрасывающий экран; 17 – болт; 18 – втулка; 19 – маслоотражатель; 20 – гайка
Рисунок 7.38 – Турбокомпрессор ТКР 7С-6
Для устранения утечек воздуха в соединении «корпус компрессора – корпус подшипников» устанавливается резиновое уплотнительное кольцо 4. Корпусы турбины и компрессора крепятся к корпусу подшипников с помощью болтов 14, 17 и планок. Смазка подшипников турбокомпрессоров осуществляется от системы смазки двигателя через фторопластовые трубки с металлической оплеткой. Слив масла из турбокомпрессоров осуществляется через стальные трубки в картер двигателя. Выпускные коллекторы выполняются цельнолитыми из высокопрочного чугуна, крепятся к головкам цилиндров болтами и контрятся замковыми шайбами. Для компенсации угловых перемещений, возникающих при нагреве, под головки болтов крепления выпускного коллектора устанавливаются специальные сферические шайбы. Уплотнение газовых стыков между установочными фланцами турбины турбокомпрессоров, выпускных патрубков и коллекторов осуществляется прокладками из жаростойкой стали. Прокладки являются деталями одноразового использования и при переборках системы подлежат замене. Газовый стык между выпускным коллектором и головкой цилиндра уплотняется прокладкой из асбостального листа, окантованного металлической плакированной лентой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.004 с.) |