Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные неисправности системы обеспечения пуска
Двигателей при низких температурах, причины, признаки И способы устранения
Пусковой подогреватель карбюраторного двигателя. Подогреватель не запускается, отсутствует подача топлива или воздуха, не работает свеча накаливания. Причина неисправности: - засорение топливного бачка или трубок подвода воздуха; - отказ или неисправности в работе электромагнитного клапана; - засорение фильтра или топливных каналов электромагнитного клапана; - не работает электродвигатель вентилятора; - отсутствует контакт между наконечником, проводом и свечой; - перегорела контрольная спираль на пульте управления; - перегорела спираль накаливания свечи; - перегорела спираль подогрева клапана. Для устранения неисправностей необходимо: - снять и промыть топливный бачок; - трубки продуть сжатым воздухом; - проверить затяжку наконечников на клеммах электродвигателя; - заменить или отремонтировать электродвигатель; - проверить и, если необходимо, зарядить аккумуляторную батарею; - отвернуть пробку фильтра, промыть его и продуть сжатым воздухом; - проверить затяжку наконечников на клемме свечи, заменить спираль, свечу, спираль подогрева. Пусковой подогреватель дизеля. При пуске подогревателя не работает двигатель насосного агрегата, срабатывает предохранитель. Причины неисправности: - примерзание крыльчатки насоса или вентилятора после преодоления водной преграды или мойки автомобиля. Для устранения неисправности необходимо: - разогреть корпус вентилятора и жидкостного насоса, удалить жидкость. Отсутствует искра на электродах пусковой свечи. Причины неисправности: - отсутствует напряжение на клеммах проводов, подводящих ток низкого напряжения к индукционной катушке; - вышла из строя индукционная катушка; - неисправна свеча. Для устранения неисправности необходимо: - определить место повреждения электрической цепи и устранить неисправность; - отсоединить провод высокого напряжения от свечи и закрепить его на расстоянии 3-5 мм от «массы» автомобиля. Если при переводе переключателя в положение I искра отсутствует, индукционную катушку следует заменить. Не работает электронагреватель. Причина неисправности: - отсутствие напряжения на клемме нагревателя.
Для устранения неисправности необходимо: - проверить надежность контакта в цепи питания электронагревателя и исправность реле в его цепи. При необходимости подтянуть контакты и (или) заменить реле. Отсутствует или недостаточная подача топлива к форсунке. Причины неисправности: - не работает электродвигатель насосного агрегата; - не срабатывает электромагнитный клапан; - засорился топливный фильтр в электромагнитном клапане или форсунке; - засорилась сама форсунка; - попал воздух в топливную магистраль; - понизилось давление топлива, подаваемого насосом. Для устранения неисправности необходимо: - проверить цепь включения и питания электродвигателя, затяжку проводов и наконечников на клеммах; - проверить исправность цепи, подводящей ток к клапану; - снять фильтр, промыть и продуть сжатым воздухом; - снять форсунку, разобрать ее и промыть детали в бензине или ацетоне; - прокачать топливную систему, ослабив крепление трубки к электронагревателю топлива; - устранить подсос воздуха, проверив герметичность соединения трубопроводов; - отрегулировать расход топлива редукционным клапаном топливного насоса. Подогреватель при работе дымит или наблюдается открытое пламя. Причина неисправности: - неправильно отрегулирована производительность топливного насоса; - уменьшена частота вращения вала электродвигателя; - образование нагара в камере сгорания и в котле подогревателя. Для устранения неисправности необходимо: - уменьшить расход топлива, отрегулировав редукционный клапан на топливном насосе; - подзарядить аккумуляторную батарею; - проверить исправность электродвигателя; - разобрать узел и удалить нагар в камере сгорания, продуть ее сжатым воздухом. Неисправности электрофакельного устройства. Не горит контрольная лампа или загорается через большой промежуток времени. Причина неисправности: - разряжена аккумуляторная батарея; - перегорание контрольной лампы или нагревательного элемента свечи. Для устранения неисправности необходимо: - зарядить аккумуляторную батарею; - заменить лампу или свечу. Стрелка амперметра не отклоняется. Причины неисправности: - перегорела спираль термореле; - перегорели нагревательные элементы свечей. Для устранения неисправности необходимо: - заменить термореле или свечи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.008 с.) |