Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвеска автомобиля КамАЗ-43114
На автомобиле КамАЗ-43114 амортизаторы установлены только на передней подвеске. Передняя подвескаавтомобилей КамАЗ-43114 (рисунок 10.7) состоит из двух пятнадцатилистовых рессор 4, двух телескопических амортизаторов 2, четырех резиновых буферов 1, 3 и деталей крепления. Стальные листы рессор имеют прямоугольное сечение, одинаковую ширину и различную длину. Верхний лист рессоры называется коренным, он воспринимает большую часть нагрузки. Взаимное положение листов в собранной рессоре обеспечивается посредством специальных выдавок, сделанных в средней части листов. Кроме того, листы скреплены хомутами 15, которые исключают боковой сдвиг одного листа относительно другого и передают нагрузку от коренного листа (разгружают его) на другие листы при обратном прогибе рессоры. При сборке рессоры ее листы смазывают графитовым смазочным материалом, который предохраняет их от коррозии и уменьшает трение между ними. 1, 3 – буфер; 2 – амортизатор; 4 – рессора; 5 – выдавка коренного листа рессоры; 6 –отъемное ушко; 7 –болт; 8–пресс-масленка; 9 – передний кронштейн; 10– накладка передней рессоры; 11 – болт; 12 – накладка листа; 13 –задний кронштейн; 14–вкладыш заднего кронштейна; 15 – хомут; 16– стремянка; 17– палец; 18–накладка ушка; 19 –кронштейн амортизатора; 20 – палец амортизатора; 21–втулка амортизатора
Рисунок 10.7 - Передняя подвеска автомобилей КамАЗ-43114
При деформациях рессоры ее длина изменяется, поэтому один конец рессоры имеет фиксированное положение относительно рамы, а конструкция второго конца допускает свободное изменение ее длины. Передний конец рессоры 4 соединен с кронштейном 9 рамы с помощью отъемного ушка 6 с полимерной втулкой и пальца 17. Смазка пальца 17 производится через пресс-масленку 8. Задний конец рессоры 4 имеет скользящую опору и опирается на скругленную поверхность.В кронштейнах 13 установлены вкладыши 14, предназначенные для предохранения от истирания рессорой 4 боковых стенок кронштейнов 13. Для предотвращения от истирания коренного листа к нему двумя заклепками приклепана накладка 12. В средней части рессоры 4 установлена накладка 10, через которую рессора двумя стремянками 16 крепится к балке моста. Для ограничения прогиба рессоры 4, а также исключения жестких ударов переднего моста о раму к нижней полке лонжеронов привернут резиновый буфер 1. Для исключения поломки рессор 4 вследствие S-образного прогиба при резком торможении на нижней полке лонжеронов ближе к задним опорам рессор 4 установлены два дополнительных резиновых буфера 3.
Амортизаторы 2 верхними проушинами прикреплены к кронштейнам на раме, а нижней - к кронштейнам 19 на балках мостов. Задняя подвескаавтомобилей КамАЗ-43114 (рисунок 10.8) балансирного типа, состоит из двух полуэллиптических рессор 6, двух кронштейнов задней подвески 12, прикрепленных к вертикальным стенкам лонжеронов, двух башмаков 7, двух кронштейнов 2 оси балансира, оси 4 балансира и шести реактивных штанг 5, 18.
1 – лонжерон рамы; 2 – кронштейн оси балансира; 3 – верхний рычаг; 4 – ось балансира; 5, 18 – реактивная штанга; 6 – рессора; 7 – башмак; 8 – крышка башмака; 9 – пробка; 10 – стремянка рессоры; 11 – накладка рессоры; 12 – кронштейн задней подвески; 13 – кронштейн верхней реактивной штанги; 14 – прокладка буфера; 15 – буфер; 16 – крышка реактивной штанги; 17 – шарнир реактивной штанги; 19 – поперечина рамы; 20 – гайка стремянки; 21 – фиксатор; 22 – прокладка; 23 – гайка ступицы; 24 – втулка ступицы; 25 – кольцо упорное ступицы; 26, 27 – манжеты; 28 – чашка защитная
Рисунок 10.8 - Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-43114
Сверху на башмак 7 своей средней частью установлена рессора 6. Задняя рессора 6 состоит из двенадцати листов. Все листы рессоры выполнены из прямоугольного профиля. Все листы фиксируются от перемещений в средней части при помощи специальных выдавок, причем каждый нижний лист своей выдавкой входит в соответствующее углубление вышележащего листа. Двумя стремянками 10 накладки 11 вместе с рессорой 6 прижимаются к башмаку 7. Листы рессоры от бокового перемещения дополнительно зафиксированы двумя хомутами. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. Поскольку продольное перемещение концов рессоры в кронштейнах в пределах рабочих ходов подвески неограничено, для восприятия толкающих и реактивных усилий балки мостов соединены шестью реактивными штангами 5 и 18 с рамой автомобиля. Для смягчения ударов балок мостов о раму к нижним полкам лонжеронов привернуты резиновые буфера 15. Реактивные штанги одинаковы по конструкции. Каждая штанга заканчивается двумя головками, развернутыми на 180°. В головке реактивной штанги расточено отверстие, в которое установлен резинометаллический шарнир 17.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.236.69 (0.007 с.) |