Гимназии (программы не менялись со времен Александра второго порядок поступления был существенно ужесточен при Александре третьем количества гимназий катастрофически не хватало
4) Прогимназии (уровень образования в прогимназии соответствовал первым четырем классам Гимназии). программы не менялись со времен Александра Второго порядок поступления был существенно ужесточен во Времена Александра Третьего прогимназий катастрофически не хватало
5) Вместо городских училищ с двадцать пятого июня тысяча девятьсот четырнадцатого года у нас появились Высшие Начальные Училища программа преобразования городских Училищ в высшие начальные училища была рассчитана на три года. Но их катострофически не хватает.
Университеты Институты Академии. Число их было ничтожно мало и не удовлетворяло потребностям государства.
Система духовного образования
Церковно приходская школа количество сильно увеличено двумя путями с одной стороны за счет открытия новых церковно приходских школ с другой стороны за счет перепрофилирования части народных школ в церковно-приходские (какие именно перепрофилировать решала церковь). Несмотря на значительный рост церковно приходских школ по прежнему очень сильно не хватает. Программа преподавания совпадает с народными школами и начальными народными училищами.
Духовные Училища
Семинарии
Православные Духовные Академии
Реформа духовного образования Победоносцева на первых трех уровнях сказалась хорошо, но для православных духовных академий от 20 апреля 1884 года это был крах новый устав православных духовных академий уничтожал науку богословие на корню и получилось так что высшему православному духовенству со столь низким уровнем богословского образования не о чем стало разговаривать с городскими рабочими и с тридцатью процентами крестьян именно с теми на кого Столыпин делал ставку в аграрной реформе.
Позднее уже после отставки и даже смерти К.П. Победоносцева второго апреля тысяча девятьсот десятого года был принят новый устав православных духовных академий
Принятие нового Устава Православных духовных академий вещь безусловно важная нужная и правильная, но любые изменения в системе образования это игра в долгую а этого времени у страны уже не было кроме того явно недостаточное количество духовных учебных заведений не позволяло надеется в ближайшие лет двадцать на качественное изменение ситуации в данной сфере.
Система Военного Образования
Четырнадцатого февраля 1886 года было утверждено новое положение о кадетских корпусах еще раньше в 1882 году все гимназии и прогимназии военного министерства были переименованы в Кадетские корпуса.
И вот теперь четырнадцатого февраля тысяча восемьсот восемьдесят шестого года реорганизация Гимназий и Прогимназий военного Министерства в кадетские корпуса была юридически завершена.
С учетом нового положения о Кадетских корпусах структура военных учебных Заведений 1886-1917 год следующая:
Кадетский корпус
|