![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стадия составления проекта бюджетаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОТВЕТ: Первый этап бюджетного процесса – это составление проекта бюджета, целью которого является подготовка реального, экономически обоснованного проекта бюджета. Правовые основы составления проектов бюджетов определены в Конституции РФ (ст. 114), в Бюджетном кодексе РФ (ст. 169 – 184), а также в законах субъектов РФ, нормативных актах местного самоуправления. Эта стадия начинается с Бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию, которое должно поступить в Федеральное Собрание не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году (ст. 170 БК РФ). Составление проектов бюджетов – это исключительная прерогатива Правительства Российской Федерации, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляет Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований (ст. 171 БК РФ). Составление проекта бюджета основывается на: - Бюджетном послании Президента Российской Федерации; - прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; - прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; - плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год (п. 3 ст. 172 БК РФ). Правительство РФ за 10 месяцев до начала финансового года организует работу по составлению бюджета: доведению до представительных и исполнительных органов субъектов Федерации инструктивного письма об особенностях составления расчетов к проектам бюджетов на следующий финансовый год, в том числе о централизованно установленных социальных и финансовых нормативах и их изменениях. Исполнительные органы власти всех уровней, исходя из необходимости утверждения бюджетов до начала финансового года, доводят до представительных и исполнительных органов нижестоящего уровня соответствующие указания по разработке проектов бюджетов. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, которую возглавляет министр финансов.
Кроме того, Правительство РФ не позднее, чем за четыре с половиной месяца до начала финансового года доводит до всех представительных и исполнительных органов субъектов РФ следующие данные: - проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов с учетом контингентов этих доходов, поступающих на данной территории; - данные о дотациях, субвенциях и трансфертах, начисляемых к предоставлению из бюджетов одного уровня бюджетам другого уровня, и их целевое назначение; - перечень закрепленных в полном объеме и фиксированных долей (в процентах) доходов за бюджетами всех субъектов РФ. Составление проекта бюджета предполагает и составление проекта закона о бюджете. Основные требования к проекту закона о бюджете определены в ст. 181 БК РФ – это требования законодательной техники. В проекте закона о бюджете должны содержатся основные характеристики бюджета: - общий объем доходов бюджета; - общий объем расходов бюджета; - дефицит бюджета и источники его финансирования; - нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровне бюджетной системы РФ; - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; - объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь и др. Над проектом закона о бюджете Минфин работает до 15 июля; с 15 июля по 15 августа его рассматривает Правительство РФ, уточняет его параметры, согласовывает с другими федеральными органами исполнительной власти и утверждает проект для внесения его в Госдуму. Рассмотренный проект Правительство РФ вносит на рассмотрение законодательного органа не позднее 26 августа.
ВОПРОС 23
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.137.108 (0.007 с.) |