Научите ребенка смотреть, но не трогать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научите ребенка смотреть, но не трогать



Положите перед малышом, к примеру, украшение и скажите, что трогать нельзя, можно только рассматривать. Таким образом вы сможете держать под контролем любознательность ребенка

 

 

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ?

Не оставлять ножи и оружие без присмотра

Даже если вы тысячу раз объяснили ребенку, что острые предметы нельзя трогать ни в коем случае, это не застрахует вас от беды, так как соблазн поиграть с новыми предметами сильнее всяких запретов. Ножи храните там, где ребенок не сможет их достать. Когда речь идет о безопасности детей, лучше проявить повышенную осторожность и бдительность.

Не злитесь

Если непослушание каждый раз выводит вас из себя, ребенок вскоре поймет, что нарушение правил – одно из способов привлечь ваше внимание, и будет вести себя соответствующим образом.

Не наказывайте малыша

Вместо того чтобы наказывать ребенка за естественное стремление исследовать окружающий мир, научите его быть любознательным, не подвергая при этом опасности жизни и здоровье, — это, несомненно, пригодится ему в будущем. Старайтесь не зацикливаться на непослушании и чаще хвалить ребенка за хорошее поведение.


 

Мало кушает

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Вы являетесь примером поведения за столом, поэтому должны есть вместе с ребенком, и то же, что и он.

2. Ребенку следует предложить поесть, но ни в коем случае не заставлять есть насильно.

3. Предложите: «Пожалуйста, съешь по маленькому кусочку каждого блюда, иначе это будет невежливо».

4. Ребенок должен иметь право отказаться съесть «даже по маленькому кусочку». Если на ребенка не давить, то рано или поздно он начинает есть нормально. Спокойный подход к еде способствует установлению у всех здорового отношения к ней.

5. За едой вовлекайте ребенка в спокойный разговор.

6. Почаще что-нибудь готовьте вместе.


7 основных признаков задержки развития речи

После третьей недели жизни новорожденный не        реагирует          на обращенную к нему речь и не издает никаких звуков в ответ.

 

В возрасте 1,5-5 месяцев ребенок начинает «гулить»: произносить согласные х, г, к, сочетая их с гласными у, ы. Отсутствие «гуления» — явный признак намечающейся задержки речи у малыша. Показать ребенка невропатологу стоит также, если он не улыбается и никак не реагирует эмоционально на обращенную к нему речь родителей.

 

В возрасте от полугода до 10 месяцев не произносит элементарные слоги «ма-ма», «ба-ба» и т.п, не оборачивается на обращение к нему, голос или звук.

 

К годовалому возрасту, ребенок не владеет словарным запасом из простых 5-10 слов, для привлечения внимания использует плач.

 

В возрасте 1,5 года не всегда понимает обращенную к нему речь, не выполняет простые просьбы и не может различить предметы, показать их на картинке. У малыша наблюдаются трудности с пережевыванием пищи.

 

В два года не разговаривает простыми предложениями: «мама дай»,

«идем гулять» и т.п.

 

В три годика ребенок не способен поделиться и рассказать о несложных событиях, говорит слишком быстро или, наоборот, медленно; повторяет лишь сказанное взрослыми либо фразы из любимых мультфильмов.


         
 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.004 с.)