Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если вашему ребенку от 6 до 12 лет
Поздравляем, ваш ребенок уже первоклассник или только готовится поступить в первый класс. Именно с обучением в школе связаны основные изменения в психологическом развитии ваших детей. Для вашего ребенка это время физического роста, когда дети быстро тянутся вверх, физическое развитие опережает нервно-психическое развитие ребенка. Из-за чего ребенок быстрее устает, беспокоится, ему необходимо больше двигаться. Основы учебной деятельности закладываются именно в первые годы обучения. Учеба должна соответствовать возрасту ребенка, но не быть достаточно простой для дальнейшего развития
Основная деятельность в младшем школьном возрасте — учебная деятельность. Ее характеристики: наличие результата, обязательность, произвольность. Родителям первоклассников Начинайте «забывать» о том, что ваш ребенок маленький.
Определите общие интересы.
Приобщайте ребенка к экономическим проблемам семьи.
Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребенка, особенно в присутствии посторонних. Научите ребенка делиться своими проблемами.
Чаще разговаривайте с ребёнком. Развитие речи – залог хорошей учебы.
Отвечайте на каждый вопрос ребёнка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребёнка.
Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребенком.
Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах. Объясняйте причины, обоснованность ваших требований, предложите альтернативный вариант.
Проявляйте интерес к занятиям, поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради.
Испытывайте уважение к ребёнку как к личности.
Сохраняйте доброжелательную эмоциональную атмосферу в семье.
Поощряйте успехи («Ты сможешь, ты способен»), не акцентировать внимание на неудачах при обучении.
Не требуйте любой ценой только высоких результатов и оценок.
Объясняйте, как важно получать новые знания и развивать свои способности.
Не наказывайте ребёнка ограничением его двигательной активности (не запрещать гулять вместе с другими детьми на свежем воздухе).
Строго придерживайтесь режима дня.
Перенесите на субботу просмотр телевизионных передач, компьютерные игры.
Совершайте в выходные дни семейные прогулки на свежем воздухе, выезды на природу, по возможности организовать посещение бассейна.
Во время домашнего задания (не более 90 минут) проводить физкультминутки, следить за осанкой ребёнка.
Для мобилизации внимания ребенка напоминайте правило "Успеваек": "Делай всё скорее сам, не смотри по сторонам". "Делом занимайся, а не отвлекайся!"
Проводите релаксационную гимнастику с использованием аудиозаписи звуков природы (лежа на спине в расслабленном состоянии с закрытыми глазами, в течение 10 минут). Следите, чтобы после школы ребёнок гулял на свежем воздухе 30 – 60 минут. Обеспечьте отход ребенка ко сну не позже 21.00.
Следите, чтобы пробуждение ребёнка было плавным
Проводите с ребёнком водные гигиенические процедуры, а после проветривания комнаты – утреннюю гимнастику под музыку.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.007 с.) |