Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сам способ изготовления макарон не изменился, изменилось оборудование.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мука и вода поступают в термосмесители в строго рассчитанных пропорциях. После того как тесто перемешивается и становится однородным и эластичным, оно подаётся в прессовые цилиндры. Каждый цилиндр имеет фигурные отверстия, через которые выжимается тесто. Так получаются
Слайд Фигурные макаронные изделия в виде колечек, шестерёнок, алфавита, ушек, ракушек штампуют из теста. Слайд «Действующий в России ГОСТ - 875 - 92» Ни для кого не секрет, что качество продуктов питания - главный показатель качества жизни вообще - оттого, что человек ест, зависит его здоровье, продолжительность жизни, настроение.
Могут ли макароны быть полезными для фигуры? Оказывается – могут! Но для того, чтобы вкусно пообедать макаронами и при этом не поправиться, нужно знать некоторые секреты выбора и приготовления этого популярного продукта. Если покупать макароны, сделанные из муки твёрдых сортов пшеницы, то лишние килограммы вам не страшны. Дело в том, что в таких макаронах крахмал находится в кристаллической форме. Он не всасывается в кишечнике и просто выводится из организма. Блюда из таких макарон положительно влияют на работу сердечнососудистой системы. Кроме того, этот продукт долго переваривается в желудке, а значит, спасает от постоянного чувства голода, преследующего поклонниц всевозможных диет. Пообедали макаронами – и сыты до вечера! Сбалансированное меню должно включать небольшую порцию макарон, поэтому для того, чтобы блюдо вышло сытным, его необходимо дополнить овощами. Лучше всего для этой цели подойдут томаты, брокколи, шпинат, лук, горох, сладкий салатный перец, кабачки и баклажаны. Кроме того, к гарниру можно добавить и грибы. К такому гарниру идеально подходят морепродукты и белое мясо птицы. Приготовить его можно разными способами, например, отварить, запечь в духовке или прожарить на гриле без добавления жира.
Какие макароны покупать, чтобы не испортить фигуру? На работу, какой системы влияют макароны? Какая должна быть порция? С чем можно есть макароны? Оценить детей Слайд «Пищевая и энергетическая ценность» В 100 г не приготовленных макаронных изделий должно содержаться белка от 10,4 до 12,3 жиров от 1,1 до 2,1
углеводов от 64,5 до 71,5 г. Энергетическая ценность - от 327 до 351 ккал. Способы варки макарон. Приготовление макаронных изделий. Первый способ – сливной. В кастрюлю с кипящей подсоленной водой закладывают макароны и варят до размягчения, периодически помешивая, чтобы они не прилипли ко дну. Сваренные макаронные изделия откидывают на дуршлаг, затем промывают горячей кипячёной водой. Дают воде стечь. Перекладывают в кастрюлю, добавляют масло и перемешивают. Приготовление макаронных изделий. Второй способ – несливной. В кипящую подсоленную воду засыпают макаронные изделия и варят до набухания. Затем добавляют сливочное масло, накрывают посуду крышкой и доваривают на слабом огне, как кашу. Скажите: «А надо ли промывать макароны?» Макароны из твёрдых сортов пшеницы после варки промывать не требуется. Эта привычка осталась с Советских времен. Раньше в СССР на прилавках в основном присутствовали макаронные изделия низших сортов, которые после варки необходимо было промывать, иначе они слипались. Дополнения Как определить качество макарон при варке?
Подведём итог урока: Слайд Сегодня на уроке я узнала ……. После урока мне захотелось……… Во время урока мне было …….. Я хочу сказать вам ………… Что можно сделать из макарон? (Слайд) Д/З Примеры блюд из макарон Модуль3: Зеленодел. Темы модуля: 1. Сбор семенного фонда. 2. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности при выполнении практических работ в зимний период 3. Инвентарь при выполнении практических работ в зимний период 4. Правила безопасной работы при уборке снега и колке льда. Правила подготовки инструментов Тема: Сбор семенного фонда. Цель: Собрать, отчистить от примесей, заложить на сушку и хранение семена однолетних и многолетних культур Ход НОД
Воспитатель выводит детей на прогулку, они обращаются к объектам неживой и живой природы. Вместе: Здравствуй, небо высокое! Воспитатель: Почему оно высокое? Дети: Оно находится высоко над головой! Вместе: Здравствуй, солнце доброе! Воспитатель: Почему оно доброе? Дети: Потому что оно греет, но не обжигает! Вместе: Здравствуйте, деревья! (воспитатель обращает внимание детей на Сороку-игрушку с письмом в клюве.) Воспитатель: Ребята, кто сидит на дереве? Это зверь или птица, что-то я плохо вижу? Дети: Птица! Сорока! Воспитатель: Она прилетела к нам из леса. Принесла с собой письмо от нашего лесника – Дядюшки Ау. Надо скорее прочитать его. Давайте присядем. Дети с воспитателем присаживаются на край песочницы (на бревно, скамейку). Воспитатель читает письмо. Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Как поживаете? Что нового узнали сегодня? У меня в лесу по-прежнему тихо, красиво. Только теперь все растения готовятся к зиме: сбрасываю на землю листья и семена. Старым я стал, самому тяжело собирать семена. Может, вы мне поможете? Очень я люблю одно растение, высылаю вам его фото и семечко. Сможете найти такое? Жду от вас помощи. До свидания. Дядюшка Ау». Ребята, давайте посмотрим на картинку. Внимательно смотрите и припоминайте: растет ли такое растение где-нибудь рядом? Посмотрите, это растение с крупными листьями, цветы похожи на воронку или дудочку, они бывают разного цвета: белого, розового, желтого. Пойдемте искать. Кто нашел? Что за растение, как называется? Это зарянка! Повторите! Если дети сразу по фотографии угадают растение, то, подойдя к нему, воспитатель сравнивает все части растения с фотографией; сравнение натурального предмета с картинкой необходимо произвести обязательно. Воспитатель: Все ли части растения изображены на картинке? Дети: стебель, лист, цветок. Воспитатель: Какой стебель? Дети: высокий, низкий, толстый, тонкий. Воспитатель: Сколько веточек? Дети: много. Воспитатель: Я очень рада, что с одним заданием Дядюшки Ау мы справились. Теперь надо узнать, есть ли на нашем растении семена. Но сначала давайте достанем семя из конверта (достает 2-3 семечка). Ой какое оно маленькое! Осторожно, не потеряйте. Ребята, какое семечко по размеру? Дети: маленькое. Воспитатель: А какое по цвету? Дети: черное. Воспитатель: Покатайте его пальцем на своей ладошке и передайте другим детям. Догадались, какое оно по форме, если катается в ладошке? Дети: круглое. Воспитатель: Теперь давайте назовем все сразу, какое семечко мы должны искать на растении. Дети: Семечко маленькое, черное, круглое. Воспитатель: Давайте посмотрим, есть ли такие семена на нашем растении? Во время поиска воспитатель рассказывает: «Зарянка – очень умное растение. Оно точно знает, когда наступило утро, и на заре раскрывает свои цветы солнечным лучам. А еще оно умное потому, что прячет свои семена в корзиночку из маленьких зеленых листочков. Я вам сейчас покажу эту корзиночку (показывает, аккуратно держа корзиночку между пальцев). Но, смотрите, в этой корзиночке семечко зеленого цвета. Нам такое нужно? Оно такое же, как у Дядюшки Ау? (Воспитатель помогает детям понять, что нужно собирать семена только черного цвета). -Ребята, как вы думаете, почему одно семечко зеленого цвета, другое – черного? Кто догадался? (Потому, что черное – это спелое семя, зеленое – недозревшее.) А недозревшие семена можно собирать с зарянки?
Дети: нет. Воспитатель: Почему? Дети: Надо подождать, когда оно созреет. Воспитатель: Правильно! Семечко зарянки стало черного цвета, мы аккуратно вынем его из корзиночки и подарим Дядюшке Ау. Вы не забыли, о чем он нас просил? Дети: Собрать семена зарянки! Воспитатель: Тогда будьте осторожны с растением: не наступите на него, не гните стебель, не рвите цветок, корзиночку держите между пальцев нежно и аккуратно, другой рукой достаньте семечко и сложите его в коробку Все слова воспитатель сопровождает показом действий, раздает каждому по пустой спичечной коробочке. Совместная деятельность воспитателя и детей: сбор семян. -Ребята вы просто молодцы! Сколько собрали семян. Вот Дядюшка Ау обрадуется! В следующий раз мы и себе соберем, договорились? Остальные семена созреют к тому времени и станут черного цвет. Теперь давайте все семена сложим в один конверт и отдадим Сороке. Она полетит в лес и передаст его Дядюшке. Подходят к сороке, которая по-прежнему сидит на том же месте. Воспитатель отдает ей конверт. Сорока: Что это за конвер-р-р-рт? Что там такое? Дети: Семена Сорока: С какого р-р-растения? Дети: Зарянки Сорока: Как же вы смогли их Собр-р-рали семена, все в клумбе затоптали?! Дети: Нет. Воспитатель: Давайте расскажем сороке, как мы собирали семена. Дети: Стебель не ломали, аккуратно наклоняли корзиночку, закрывали коробку, чтобы семена не рассыпались. Сорока: Ай да молодцы! Поэтому у вас на участке так красиво. Вы все растения бережете? Я за вас так р-р-рада! Полечу, пострекочу, все дядюшке Ау расскажу, какие вы молодцы! Воспитатель: Передавай привет дядюшке. До свидания! А мы с ребятами пойдем играть на спортивную площадку. Дети играют в подвижную игру «Птички». В группе после прогулки еще раз перечитывают письмо и отвечают на вопросы. Тема: Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности при выполнении практических работ в зимний период Цель: Дать представление о функциональных обязанностях профессионального дворника, об особенностях уборки в зимнее время, названия инструментов и хозинвентаря (метлы, лопаты, грабли, носилки, вёдра, контейнер для мусора); назначение и устройство, исправное состояние хозинвентаря; порядок хранения инструмента и хозинвентаря; правила безопасной работы с инструментами при уборке территории Ход НОД Дворник – работник жилищно-коммунального хозяйства, отвечающий за чистоту придомовой территории многоквартирных жилых домой и близлежащих окрестностей. Такая штатная единица как дворник (уборщик) имеется и в штатном расписании каждого производственного или муниципального предприятия. Его деятельность необходима для поддержания чистоты в населённых пунктах.
Тема: Инвентарь при выполнении практических работ в зимний период Цель: Дать представление о функциональных обязанностях профессионального дворника, об особенностях уборки в зимнее время, названия инструментов и хозинвентаря (метлы, лопаты, грабли, носилки, вёдра, контейнер для мусора); назначение и устройство, исправное состояние хозинвентаря; порядок хранения инструмента и хозинвентаря; правила безопасной работы с инструментами при уборке территории Ход НОД Дворник – работник жилищно-коммунального хозяйства, отвечающий за чистоту придомовой территории многоквартирных жилых домой и близлежащих окрестностей. Такая штатная единица как дворник (уборщик) имеется и в штатном расписании каждого производственного или муниципального предприятия. Его деятельность необходима для поддержания чистоты в населённых пунктах. Тема урока: Правила безопасной работы при уборке снега и колке льда. Правила подготовки инструментов.
Цели урока: Ознакомить уч-ся с правилами безопасной уборке снега и колке льда, правила подготовки инструментов. Развивать познавательную деятельность уч-ся путём введения новых дополнительных сведений, мыслительную деятельность, речь. Воспитывать положительное отношение к рабочей профессии «дворник»
Ход урока: 1. Оргмомент (приветствие, настрой уч-ся). Коррекционная разминка. 2 4 5 6 9 10 8 7 3 1 н т р у н т е м с и Повторение. Задание №1. Подчеркни инструменты применяемые для уборки снега и колке льда: веник, садовая тележка, веерные грабли, садовый инструмент, лейка, перчатки, ледоруб, штыковая лопата, скребок-движок. Ответы уч-ся. Задание №2. Найди эти инструменты на картинах, убери лишнее. Ответы уч-ся. Задание №3. Подчеркни назначение снеговой лопаты (для уборки мусора, листвы, снега). Подчеркни назначение скребка-движка (для уборки мусора, листвы, снега). Подчеркни назначение ледоруба (для опиливания деревьев, для колки льда). Ответы уч-ся. Задание №4. Рассказать об устройстве снеговой лопаты, скребка-движка, ледоруба, с ориентиром на эскизы. Задание №5. Какая спецодежда должна применяться дворником при уборке снега и колке льда (подчеркни нужное). Рукавицы, перчатки, яркий жилет, плащ.
Слово учителя. И так, мы вспомнили какой инструмент нам необходим для уборки снега и колке льда, знаем, что он изготавливается из деревянного, металлического и пластмассового материалов, поэтому нам следует изучить правила безопасной работы при работе с этими инструментами.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.163 (0.018 с.) |