Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логотип и фирменный стиль. Особенности цвета.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Логотип Арт-Фестиваля Talking About представляет собой форму,- состоящую из фигур. В основе формы логотипа лежит стилизованное начертание буквы «Т»,которая является первой буквой, первого слова названия фестиваля - «Talking». Логотип состоит из нескольких фигур различных цветов,которые так же лежат в основе всего рекламно-графического комплекса Арт-Фестиваля, который включает в себя: логотип, разработку фирменного стиля,- плакаты и инфографику. Фигуры могут конструировать трансформироваться в различные формы и тем самым, образовывать фирменный орнамент. Логотип (знак) работает, как в монохромном варианте, так и в цветном. Цветовое решение может варьироваться в зависимости от фона на котором размещен логотип,но оставаться в пределах выбранных фирменных цветов; в том случае если фон совпадает с цветом логотипа, некоторые элементы можно заменить на смежные цвета. Фирменные цвета- яркие, выбранные специально для привлечения внимания. Цвета имеют одно цветовое значение в системе CMYK и могут варьироваться по степени прозразрачности, где-то цвет может достигать 100 %,а где-то меняться на усмотрение дизайнера. Логотип Арт-Фестиваля «Talking About»
Благодаря фирменным цветам и изобразительно-выразительным формам логотипа, графическая концепция Арт- Фестиваля приобретает свою уникальную узнаваемость Цвет в графическом дизайне – это одно из основ, владение которой позволяет создавать эстетически привлекательные, гармоничные и оригинальные работы. Цвет – это не только способ передать информацию о характеристиках предмета или явления. Кроме этого он является определенной системой со своими законами, нарушение которых приводит к дисбалансу. Наружная реклама фестиваля. Навыки обращения с цветом в графическом дизайне важны практически во всех его видах – например, в создании рекламной продукции цвет является одним из основных способов коммуникации. В полиграфии, в вебдизайне, в разработке индивидуального стиля компаний. Даже черно-белые изображения в графическом дизайне подразумевают восприятие цвета, которым их наделяет воображение зрителей. Черно-белую траву мы представляем зеленой, черно-белый баклажан – фиолетовым. Знание и творческое применение этого механизма «дорисовки» позволяет создавать неожиданные цветовые решения, цепляющие внимание и запоминающиеся надолго. Далее приведены значения фирменных цветов при 100% прозрачности. Эти цвета могут использоваться на всех оттенках монохромного цвета.
1)Розовато-лиловый: C-19, M-78, Y-13, К-0. 2)Розовато-красный: C-0, M-80, Y-12, К-0. 3)Орхидеевый цвет: C-24, M-64, Y-1, К-0. 4)Насыщенно-фиолетовый: C-40, M-65, Y-0, К-0. 5)Матовый красно-фиолетовый: C-45, M-74, Y-1, К-2. 6)Густой сине-фиолетовый: C-60, M-90, Y-0, К-0.
Цветовые решения, выбранные для Арт-Фестиваля «Talking About» вклю чают в себя познания обо всех характеристиках цвета, которые намного более объемные, чем может казаться. Цвета имеют особые, ассоциативные свойства – звук, температуру и настроение. Умело манипулируя цветами, я попытлась, создать объект дизайна и вызывать нужное настроение, посредством «цветовой коммуникации»,а так же обращаться напрямую к целевой аудитории.
3.2. Типографика и шрифтовые особенности. Если говорить о нашем времени, с появлением великих информационных технологий и всеобщей компьютеризации, основным направлением развития типографики сегодня является ее широкое применение в графическом дизайне. Так типографика является основным элементом верстки деловых документов, создания дизайна интерьера, обработки рекламных плакатов, студий, создание оригинальных вывесок магазинов. То есть основной целью использования данной технологии является создание ярких, заманчивых образов, привлекающих всеобщее внимание и надолго остающиеся в памяти. Именно поэтому типографика является одним из важнейших элементов в создании рекламы, основная цель которой создать необычный, колоритный дизайн, который не останется незамеченным потребителем и несомненно вызовет желание купить тот или иной товар. Современные дизайнеры умело сочетают типографику с различными цветами и образами, создавая уникальные шедевры визуальных рекламных разработок. При этом современная компьютерная графика, пожалуй, является самым действенным и эффективным способом при- влечения потенциальных покупателей. Также типографика применяется в области изготовления различных листовок, брошюр, красочных марке тинговых изданий. Особенностью современной типографики является общепринятая классификация шрифта по определенным группам, позволяющим закономерно и последовательно изучать различные особенности написания. Для фестиваля «Talking About» был выбран шрифт: Helvetica (regural/light). Helvetica-Созданный еще в 1957 году в компании Haas’sche Schriftgiesserei из Швейцарии. Изначально он носил название Neue Haas Grotesk, и лишь в 1960 году оно было изменено на ныне известное и в переводе означающее «швейцарская». В основу данного шрифта легли два прототипа - Schelter-Grotesk, созданный в 1880 году, и Akzidenz- Grotesk, созданный в 1896 году. Шрифт Гельветика относится к семейству шрифтов, составляющих класс нео-гротеск, и является шрифтом без засечек. В настоящее время данный шрифт принадлежит компании Lynotype, которая в 2001 году выпустила его обновленный и расширенный вариант с большим количеством символов, в том числе и математических символов, псевдографических глифов и символов, принадлежащих к различным нелатинским алфавитам. Общее число символов,вошедших в обновленный шрифт, составило 1866, хотя, возможно, через некоторое время появится еще более расширенная версия. Существуют версии Helvetica более чем для десятка различных алфавитов, в том числе латинского, кириллицы, греческого, японского, еврейского, корейского, а также вьетнамского, урду, хинди и кхмерского.
Helvetica
Aa Ee Rr-regular-Talking About Aa Ee Rr-bold-Talking About Aa Ee Rr-light-Talking About
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z 0123456789 Одними из самых ярких примеров использования Гельветики являются логотипы таких известных компаний, как Bayer, BMW, Motorola,Nestle, Toyota, Intel, Samsung и целый ряд других. а к 50-летию этого по-пулярного шрифта в 2007 году был даже создан документальный фильм с одноименным названием, в котором подробно рассказывается об истории, современном использовании и перспективах Гельветики.[19] Приведены примеры названия логотипа в разных стилях шрифта Гельветика.(все стили использованны в проэкте). Использование шрифта на пилларсах и выставочных стендах.(А так-же сохранение всех визуальных форм фестиваля:логотип,цвет,лозунг,событие).
Реклама на пилларсах.
Афиша фестиваля при входе на фестиваль. 3.3. Плакат-как массовый вид графического искусства. Плакат – самый массовый вид графического искусства, выполняющий задачи наглядной политической агитации или служащий средством информации, рекламы и инструктажа. Строго определенные функции плакатов Арт-фестиваля «Talking About» диктуют выбор изобразительных средств, приема работы, определяют особый изобразительный язык плаката и его размеры. Плакаты быстро сменяют друг друга и, воздействуют сравнительно короткое время, должны отличаться четким и ясным языком. Плакат должен привлечь внимание зрителя на большом расстоянии. Зрителю в предельно краткий срок должно стать ясно, к чему плакат призывает, какова его цель. Плакат, печатающийся огромными тиражами, рассчитан на самые широкие массы зрителей и вывешивается, как правило, на улицах и в общественных помещениях. Во имя краткости, доходчивости и выразительности в плакате применяется особенно острая типизация образов и широко используются такие условно-декоративные приемы, как обобщение изображения, упрощение цветовых отношений, отказ от второстепенных деталей, совмещение различных масштабов. Текст, составляющий обязательный элемент плаката, должен быть предельно кратким и понятным с первого прочтения (исключения составляют лишь инструктивно-учебные плакаты). Текст не должен механически приставляться к изображению, а органически входить в него. Характер шрифта должен соответствовать содержанию плаката, хорошо читаться а так же отвечать выбранной концепции. Этапы создания плаката: 1.Выбор формата плоскости для написания плаката. 2.Подробная разработка композиции изображения (вертикальная, гори- зонтальная, диагональная, круговая) согласно принятым изобразительным приёмам. Требуется решить, динамичной или статичной будет наша композиция. Необходимо обязательно добиться ритмической связи элементов. Выделить главное. Все части изображения должны составлять единый ритм. 3.Выбор шрифта (гарнитура, размер, цвет шрифта и фона) и изобрази- тельных приёмов выполнения с помощью разных инструментов. 4. Выполнение работы в цвете. 5.Прорисовка деталей, завершение работы. Приемы визуальных образов (по Хенри Вулфу): неожиданные комбинации; странная перспектива; повторение; движение; шрифт как дизайнерский элемент; противопоставление; цвет; коллаж; невероятные, нереальные образы. Задача композиции заключается в том, чтобы отдельные элементы, из которых состоит общая картина, связать между собой, соединить в одно неразрывное целое. В хорошо скомпонованной картине или рисунке ни одна часть не может быть удалена, и ничто не может быть добавлено без того, чтобы не нарушилось художественное качество. И, наоборот, если рисунок плохо скомпонован, то из него можно без ущерба удалить ту или иную часть и также без ущерба добавить новую. Применительно к плакату надо помнить и некоторые другие обяза- тельные композиционные правила. В изображении на плакате должны иметь место только те вещи, которые несут ясные смысловые функции. Никаких деталей, особенно декоративных, без которых в плакате можно обойтись, не должно быть. То же касается и цвета. Рисунок в плакате бывает линейным, контурным, который заполняется одноцветным пером, и объёмным, который близок к реалистическому варианту проработки света и тени. В рисунок иногда включаются декоративные элементы, а также орнаменты, которые раскрывают смысл изображения. Слоган (лозунг) — рекламный лозунг, девиз, призыв, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Он не должен состоять из большого количества слов (нормальный размер 4-6 слов). Лозунг пишется кистью, плакатным пером, набивается по трафарету, который изготавливают исходя из размеров основы и количества букв. Цветовое решение состоит из двух оттенков, при этом применяются насыщенные цвета для шрифта и нейтральные для фона. BE CREATIVE WITH US! Лозунг Арт-фестиваля «Talking About»-Будь креативным вместе с нами! Шрифт-Helvetica Текст плаката должен быть разборчивым, отчётливым, кратким, читаемым на расстоянии и соответствовать по смыслу изображению. Главные качества хорошего слогана, это его оригинальность, яркость, запоминаемость. Образ и слоган должны взаимно дополнять друг друга, быть единым целым. Когда слова поддерживаются визуально, то они воспринимаются и действуют более убедительно. Положительный призыв в плакате имеет более сильное влияние, чем негативный. Нужно сочинить такую фразу, с помощью которой можно достучаться до сознания людей,тем самым призвать их посетить фестиваль. Иллюстрация или рисунок в плакате. Рисунок в плакате бывает линейным, контурным, который заполняется одноцветным пятном, и объёмным, который близок к реалистическому варианту проработки света и тени. Желательно пользоваться скупым подбором красок (не более трёх – четырёх), что вполне позволит создать выразительную цветовую гамму. Фон не должен быть активнее основного образа и притягивать на себя много внимания. Далее приведены описания плакатов Арт-фестиваля «Talking About» а так-же их иллюстративные особенности. Иллюстративная и художественно-графическая часть,отвечающая за визуализацию фестиваля,отвечает разным графическим формам. 1.В первом плакате упор идет на связанные между собой элементы логотипа, лозунг и сам логотип. Акцент на логотип не идет. 2.Плакат содержит топографическую форму.Слово-» Talking» -является доминирующим на данном плакате, тем самым раскрывает смысл фестиваля. А рядом расположенные слова и элементы раскрывают особенности и секреты фестиваля. 3.4.В последующих 2х плакатах вводится иллюстрация. Иллюстрация нарисована на графическом планшете WACOM. Смелость и броскость иллюстрации заставляет зрителя обратить внимание на плакат,а затем переводит взгляд к остальным формам, которые существуют на плакате. Логотип так -же не лежит в основе плаката. 5.Плакат содержит логотип, лозунг и художественно-графические эле- менты,отвечающие фирменному стилю.
1. 2.
3. 4. 5. Иллюстрации. Интересная область графического дизайна — иллюстрации. Подавляющее большинство людей предпочитает чтению текста рассматривание картинок, его иллюстрирующих. Иллюстрация часто несет больше информации, чем текст. Например, если в тексте написано, скажем, «валенок», художнику- иллюстратору чтобы этот валенок изобразить придется решить для себя старый он или новый, какого цвета, каких габаритов, как развернут к зрителю,с заплаткой или без ну и т. д. Вроде бы ерунда, но это уже получается целая история «графический дизайн валенка» и чем талантливее и подробнее она проработана, тем интереснее будет рассматривать, получившуюся в итоге иллюстрацию. Вообще иллюстрация в процессе рисования любит обрастать новыми деталями, пока водишь пером по планшету или карандашом по бумаге, в голове возникают новые подробности истории. Нужно это или нет, каждый раз зависит от контекста. Создавая продукт или произведение графического дизайна (кому как боль- ше нравится), каждый раз хочется получить оптимальное сочетание красоты и целесообразности, чтобы можно было сказать «Да, только так это и может выглядеть» В основе иллюстраций лежат портреты людей,с различной позитивной мимикой.Это дает ощущение возбудимости и привлечения взора зрителя. Почему были сделаны именно такие иллюстрации? Стиль фестиваля очень яркий,броский. Что-бы увеличить смысл проблематики фестиваля сначала был придуман кричащий лозунг-»Be creative with us!»(Будь креативным вместе с нами!) Под него и бы подобраны иллюстрации и,как-бы призывающие соответствовать этому лозунгу вместе с Арт-Фестивалем «Talking About»
Иллюстрации нарисованы на графическом планшете WACOM. Автор: Снигур Дарья. Серия иллюстраций: «Безумные».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.252.215 (0.013 с.) |