Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логотип и фирменный стиль Года культуры в России.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Президентским указом 2014 год в России объявлен Годом культуры. Среди целей его проведения — привлечение внимания общества к сохранению культурно-исторического наследия, развитие отечественной культуры и укрепление ее роли в мире. В рамках масштабного проекта планируется восстановление культурных памятников, реконструкция учреждений искусства, поддержка творческих работников, проведение различных образовательных мероприятий, праздников, фестивалей, акций и так далее. В студии для проекта разработан логотип и фирменный стиль. Строгий логотип выдержан в духе конструктивизма и окрашен в цвета российского флага. Полосы, из которых состоит логотип, выступают также в качестве дополнительного стилеобразующего элемента.
Логотип с культурной отсылкой и чертами государственности.
Строгий логотип выдержан в духе конструктивизма и окрашен в цве- та российского флага. Полосы, из которых состоит логотип, выступают также в качестве дополнительного стилеобразующего элемента.
О правилах обращения с логотипом и его адаптации для разных городов страны рассказано в руководстве по фирменному стилю.
Культурные коды.
Студия Артемия Лебедева создала логотип и фирменный стиль Года культуры для департамента культуры города Москвы. Проект был запущен по указу президента России Владимира Путина для привлечения внимания общественности к сохранению наследия, развития культуры и ее укреплении в мире. В рамках проекта восстановят культурные памятники, реконструируют учреждения искусства, поддержат творческих работников. Студия Артемия Лебедева не осталась в стороне от этого проекта и решила создать для него достойный логотип. Добавим, у Года культуры, организованного Минкультом, имеется свой логотип, который в прошлом году одобрила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. В рамках российского Года культуры в Москве проводится компания, напоминающая о значении культуры в жизни каждого. По заказу столичного Департамента культуры в студии придумана концепция социальной рекламы и подготовлены макеты для разных носителей. Наружная реклама «Года Культуры в Москве 2015»
Наружная реклама «Года Культуры в Москве 2015»[18] «Люстра» Люстра» — это новый культурно-образовательный проект, который призван предоставить возможность начинающим и опытным авторам в области иллюстрации, компьютерной графики и веб-дизайна познакомиться, обменяться идеями и знаниями. В течение четырех дней свои лекции и мастер-классы проведут 20 спикеров: ведущих художников, арт-менеджеров, иллюстраторов и дизайнеров России. Четыре фестивальных дня посвящены четырем «китам» современного графического искусства: типографика, медиа, иллюстрация и дизайн. Каждый образовательный день будет включать дизайн-лекторий и практическую часть. Главными спикерами фестиваля станут известные эксперты в области современной иллюстрации, графического дизайна, медиа-ресурсов, типографики и леттеринга, среди которых Александр Васин (основатель фестиваля TYPOMANIA), Иван Величко (арт-директор дизайн-бюро «Щука»), Дмитрий Девишвили (арт-директор журнала FORBES), Николай Романов (главный редактор журнала «Инфографика»), Родион Арсеньев (креативный директор RED KEDS) и другие креаторы современного дизайн-пространства. Практическая часть фестиваля будет обширной и многообразной: занятия по акварельной иллюстрации и ручной графике, компьютерному дизайну и коллажному искусству, fashion-фотографии и карандашному рисованию и многое другое. В просторном помещении лофт-пространства «Свободное плавание» для каждого желающего найдется место для творчества. В рамках фестиваля также будет работать выставка известных в нашей стране и за рубежом российских иллюстраторов. Кроме того, весь фестиваль будет работать дизайн-маркет, где можно вдохновиться и присмотреть себе интересные и необычные товары для творчества.
Логотип фестиваля иллюстрации и дизайна «Люстра».
Почему Люстра? Слово люстра было выдернуто из слова иллюстрация. Оно сразу стало запоминающимся среди художниковиллюстраторов.Время их работы-ночь,их помочни-люстра.Логотип четко подчеркнул концепцию фестиваля,что сделало его популярным в 2014 году. Проведенное научное исследование раскрывает особенности развития дизайна в России и показывает, каков дизайн на сегодняшний день. Так- же благодаря примерам современных Арт- Фестивалей раскрываются такие понятия как: рекламно- графический комплекс, фирменный стиль, его элементы и имидж, что помогает уловить особенности проходящего или в моем случае создаваемого проекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.104.36 (0.006 с.) |