Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Логотип и фирменный стиль Года культуры в России.

Поиск

Президентским указом 2014 год в России объявлен Годом культуры. Среди целей его проведения — привлечение внимания общества к сохранению культурно-исторического наследия, развитие отечественной культуры и укрепление ее роли в мире. В рамках масштабного проекта планируется восстановление культурных памятников, реконструкция учреждений искусства, поддержка творческих работников, проведение различных образовательных мероприятий, праздников, фестивалей, акций и так далее. В студии для проекта разработан логотип и фирменный стиль.

Строгий логотип выдержан в духе конструктивизма и окрашен в цвета российского флага. Полосы, из которых состоит логотип, выступают также в качестве дополнительного стилеобразующего элемента.

 

 

Логотип с культурной отсылкой и чертами государственности.

 

 

Строгий логотип выдержан в духе конструктивизма и окрашен в цве-

та российского флага. Полосы, из которых состоит логотип, выступают

также в качестве дополнительного стилеобразующего элемента.

 

О правилах обращения с логотипом и его адаптации для разных городов страны рассказано в руководстве по фирменному стилю.

 

Культурные коды.

 

Студия Артемия Лебедева создала логотип и фирменный стиль Года культуры для департамента культуры города Москвы. Проект был запущен по указу президента России Владимира Путина для привлечения внимания общественности к сохранению наследия, развития культуры и ее укреплении в мире. В рамках проекта восстановят культурные памятники, реконструируют учреждения искусства, поддержат творческих работников. Студия Артемия Лебедева не осталась в стороне от этого проекта и решила создать для него достойный логотип. Добавим, у Года культуры, организованного Минкультом, имеется свой логотип, который в прошлом году одобрила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

В рамках российского Года культуры в Москве проводится компания, напоминающая о значении культуры в жизни каждого. По заказу столичного Департамента культуры в студии придумана концепция социальной рекламы и подготовлены макеты для разных носителей.

Наружная реклама «Года Культуры в Москве 2015»

 

 

Наружная реклама «Года Культуры в Москве 2015»[18]

«Люстра»

Люстра» — это новый культурно-образовательный проект, который призван предоставить возможность начинающим и опытным авторам в области иллюстрации, компьютерной графики и веб-дизайна познакомиться, обменяться идеями и знаниями. В течение четырех дней свои лекции и мастер-классы проведут 20 спикеров: ведущих художников, арт-менеджеров, иллюстраторов и дизайнеров России.

Четыре фестивальных дня посвящены четырем «китам» современного графического искусства: типографика, медиа, иллюстрация и дизайн. Каждый образовательный день будет включать дизайн-лекторий и практическую часть. Главными спикерами фестиваля станут известные эксперты в области современной иллюстрации, графического дизайна, медиа-ресурсов, типографики и леттеринга, среди которых Александр Васин (основатель фестиваля TYPOMANIA), Иван Величко (арт-директор дизайн-бюро «Щука»), Дмитрий Девишвили (арт-директор журнала FORBES), Николай Романов (главный редактор журнала «Инфографика»), Родион Арсеньев (креативный директор RED KEDS) и другие креаторы современного дизайн-пространства.

Практическая часть фестиваля будет обширной и многообразной: занятия по акварельной иллюстрации и ручной графике, компьютерному дизайну и коллажному искусству, fashion-фотографии и карандашному рисованию и многое другое. В просторном помещении лофт-пространства «Свободное плавание» для каждого желающего найдется место для творчества.

В рамках фестиваля также будет работать выставка известных в нашей стране и за рубежом российских иллюстраторов. Кроме того, весь фестиваль будет работать дизайн-маркет, где можно вдохновиться и присмотреть себе интересные и необычные товары для творчества.

 

 

Логотип фестиваля иллюстрации и дизайна «Люстра».

    

Почему Люстра? Слово люстра было выдернуто из слова иллюстрация.

Оно сразу стало запоминающимся среди художниковиллюстраторов.Время их работы-ночь,их помочни-люстра.Логотип четко подчеркнул концепцию фестиваля,что сделало его популярным в 2014 году.

Проведенное научное исследование раскрывает особенности развития дизайна в России и показывает, каков дизайн на сегодняшний день. Так- же благодаря примерам современных Арт- Фестивалей раскрываются такие понятия как: рекламно- графический комплекс, фирменный стиль, его элементы и имидж, что помогает уловить особенности проходящего или в моем случае создаваемого проекта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.104.36 (0.006 с.)