Как писать дипломную работу по дизайну 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как писать дипломную работу по дизайну



Как писать дипломную работу по дизайну

Учебно-методическое пособие

                                              Дизайн. Графический дизайн

 

              Кафедра рекламной графики и визуальных коммуникаций

 

 

                                                   

 

                                                          
                                                            Москва 2015г

Что такое дипломная работа?

 

Дипломная работа по дизайну является завершающим наукоемким нсследоватедьским и практическим проектом, подытоживающим совокупность общеобразовательных и профессиональных знаний, умений и навыков, приобретенных в стенах вуза за 4 года  обучения(бакалавр).

 Дипломная работа представляет собой текст от 100 до 200 страниц, включая полный иллюстративный ряд проектного материала, на которых студент формулирует и исследует проблему, обосновывает и демонстрирует свое проектное решение по избранной специальности.  В иллюстративный ряд дипломной работы входят: серия демонстрационных плакатов (от 5 до 10), экранная презентация дипломного проекта (видеоролик),  портфолио с авторскими творческими работами.и комментариями.

Дипломная работа, по закону, необходима для получения свидетельства о высшем образовании. Сдав все положенные экзамены, студент создает дипломную работу и представляет ее на рассмотрение дипломной комиссии. Комиссия выслушивает характеристику руководителя (который курировал дипломника) и отзыв оппонента или оппонентов. Оппоненты, в частности, задают дипломнику вопросы. В ходе обсуждения (защиты) участвуют  и члены комиссии. В выступлениях руководителя и оппонента подчеркиваются плюсы (и минусы) представленной работы, а от того, как дипломник сумеет защищать свой собственный проект, зависят суждение комиссии и выносимая оценка. Приняв во внимание экзаменационные оценки за все годы, комиссия ставит окончательную отметку, а также решает, присвоить ли диплому «отлично» и дать  рекомендацию на конкурс или публикацию в профессиональных изданиях.

 Для написания диплома студенту необходимо:

1) четко сформулировать тему; оценить актуальность проекта с разных точек зрения

2) собрать материал по истории вопроса и состоянии на сегодняшний день

отобрать аналоги работ по разрабатываемому вопросу

3) дать сравнительный анализ разных взглядов и проектных решений по теме диплома

4)методически грамотно провести проектный процесс и дать его описание

Это значит, что работа над дипломом учит рассудительности и систематичности. Приобретается метод работы над проектом. Человек учится создавать годный для употребления текст и нести за него профессиональную и моральную ответственность. Следовательно, важна  не только сама по себе тема дипломной работы, но обретение  опыта ее создания.

В процессе выполнения дипломной  работы студент должен закрепить:

- умение работать с источниками по выбранной теме;

-  знание правил библиографического оформления сносок и списка использованных источников и литературы;

- знание литературы по истории изучаемого вопроса;

- знание проектной практики и методов проектирования; относящихся к выбранной теме.

    Идеалом, к которому надлежит стремиться, является креативный характер работы студента: новая трактовка, новые гипотезы в отношении уже известных дизайнерских разработок, исследование совсем неизученных и малоисследованных сюжетов, введение в оборот новых неопубликованных источников, перевод и анализ малоизвестных текстов иностранного происхождения по данному вопросу.

 

 

Титульный лист

        

    Титульный лист оформляется в соответствии со стандартами. Шрифт Thimes New Roman. Размеры шрифта в соответствии со стандартами.


Российский Государственный Университет им. А.Н.Косыгина. Дизайн.Искусство. Технологии

(Шрифт № 12)

 

 

                                                                                       Иванов Иван Иванович

                                                                                                                  4дз-05о

(Шрифт № 14)

Дипломная работа

(Шрифт № 16 жирный)

Учебная дисциплина – «Проектирование в графическом дизайне»

(Шрифт № 12)

Тема курсовой работы

Проектирование фирменного стиля

(Шрифт № 14)

                 Специальность: Дизайн

 

 

                                                                                          Руководитель – Фамилия И.О.

                                                                            уч. степень

                                                                            должность

(Шрифт № 14)

 

                                                 Москва - 2015
                                                (Шрифт № 12)

 

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание помещается всегда на 2-м листе работы. Второй лист и все последующие листы курсовой — нумеруются. Содержание оформляется следующим образом:

Введение.

I  Социально-экономический раздел..……………………………….…….       

1.1. Актуальность проекта -- социальная, экономическая, культурная, профессиональная (для дизайна)..

1.2. Исходные данные для проектирования.

1.3. Цель и задачи работы

Введение

 

Во «Введении» дается краткая обобщенная информация о теме и содержании дипломной работы, сведения о заказчике, формулировка задания на проектирование,

Кратко характеризуется состав курсовой записки и содержание разделов.

 

 I. Социально-экономический раздел  

Исходные данные для проектирования.

Приступая к выполнению курсового задания по проектированию знака и других базовых элементов фирменного стиля, необходимо  определить тему проектирования и дать рабочее название темы (которое в дальнейшем может уточняться), наметить стратегию и тактику разработки проекта. Обязательно следует решить, с каким заказчиком вы хотите работать: либо это внешняя независимая фирма, либо внутревузовский запрос на проект, либо вы делаете виртуальный авторский проект на тему, которая вас больше всего интересует. В каждом из этих случаев стратегия курсового проекта будет разной: жесткое прагматичное целеполагание в условиях конкуренции (первый вариант), кафедральный заказ на образовательный ресурс(второй вариант), проблема развития креативного мышления в контексте новейших тенденций графического дизайна (третий вариант).

Как говорил Гегель, начало всегда трудно. Поэтому важно определить исходные точки опоры. В качестве таковыхможно выбрать наиболее интересные варианты из материалов курсовых работ и собственного авторского портфодио. На первом этапе важно абстрагироваться и просто «забыть» смыслы и значения слов и букв существующих и возможных логотипов, чтобы сосредоточиться на визуально-художественных пластических ценностях знака как такового, как пластической визуальной формы.

Другой точкой опоры, усиливающей первую, является исследование и экспериментальная апробация новейших актуальных выразительных средств языка современной проектной типографики: деконструкция классического модернистского функционально-конструктивного знака-логотипа; принципы трансформации типо-знака в среду; методы преобразования шрифтовой среды в формальные пластические композиции и рекламные послания; акцентированная ассиметрия, контраст, смешение стилей, экспериментирование со шрифтом, активное использование композиционно-пластических трансформаций кириллического шрифта в плакатной типографике и нетрадиционной каллиграфии.

Иначе это называется -- предпроектное исследование актуальных тенденций развития типографики и фирменной идентификации, или короче, маркетинговое исследование.

Бриф.

Разработка брифа на проектирование товарного знака. Заказчик, объект и предмет рекламы, целевая группа потребителей, сектор рынка, прототипы, конкуренты, маркетинговая стратегия…

Следующий  шаг – опираясь на вышеназванный принцип абстрагирования формы, исследовать и составить подборку визуального ряда прототипов и аналогов в современном актуальном творческом пространстве графического дизайна и рекламы.

Вместе с тем такое исследование может, например, показать, что базовые принципы классики («швейцарской школы»), несмотря на конфликт с постмодернистской эпохой, выживают и сохраняют актуальность. Модульный принцип проектирования, особенно в многостраничных изданиях, не исчезает совершенно, но заменяется более сложной конструктивной системой, своеобразной деконструкцией графических форм и монтажностью внешне не обнаруживаемых пропорционально-ритмических контр-форм. Линейка и сетка как способы членения графического пространства также сохраняются, хотя и становятся более разнообразными, эмоционально содержательными, подвижными. Сохраняет и даже наращивает свою ведущую изобразительную роль и фотография. Среди используемых шрифтов доминируют те, которые применялись в международных системах визуальной коммуникации. Однако все эти элементы и правила как бы переродились, освободились от догматического, жестко-регламентирующего начала, приводившего к анонимности и безликости в массовой практике распространения приемов.

Далее  необходимо  жестко «отфильтровать», с точки зрения поиска и самоопределения собственной концепции, подбор текстовых описаний и визуальных примеров современных тенденций формообразования и систем фирменной идентификации, которые могут быть актуальными для вашего проекта.

 Например, исследовать и составить визуальный ряд на тему: Типографика «новой волны» -- лидеры графического дизайна.Выбрать одно из имен, (например, Вилли Кунц, Октаво, Мюллер Брокман, Владимир Чайка, Юрий Гулитов и др.). Выполнить поисковые эскизы вариантов знака в качестве эксперимента в стиле «редизайн» одного (или нескольких) из выбранных брендов. 

Провести, консультируясь со специалистами, предварительную маркетинговую оценку прогнозируемой реакции целевой аудитории, на которую ориентирован ваш «редизайн–знак», а также просчитать его конкурентоспособность и оценить риски.

Все это позволит окончательно скорректировать стратегию проекта и перейти непосредственно к его целенаправленной и обоснованной систематической разработке.

 

Но главная задача этого этапа проектирования и раздела дипломной работы — освоить новейшую методологию дизайн-проектирования, а именно, современные методы проектирования систем фирменной идентификации.

В связи с этим следует обозначить два принципиальных аспекта решения данной задачи.

 Во-первых, осваивая современные методы проектирования систем фирменного стиля и систем визуальной коммуникации и айдентики, вы приходите к пониманию, что современная цифровая революция освободила типографику от правила цельности логотипа, требуемого прежней малоповоротливой технологией набора. Расставаясь с прежними стереотипами, дизайнеры «дробят» логотип на слоги, буквы и фрагменты знаков, манипулируют с пропорциями разделённых знаков, с пространственной комбинаторикой, временем и темпом графической коммуникации. Логотип-знак всё больше наделяется функцией интерактивности, ситуативно-средового взаимодействия типографического объекта с человеком.

Во-вторых, грамотное профессиональное проектирование объектов коммуникации и айдентики должно опираться на фундаментальную семиотическую теорию коммуникации и ее модель знака. Согласно этой модели, знак представляет собой систему взаимодействия трех подсистем - семантики, прагматики и синтактики. На основе семиотической модели знака строятся проекты  коммуникативных систем. (См. Приложение1)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Парадигма—синтагма

Система смыслообразующих значений, кодирующих знак-текст и программирующих формообразование текста, называется парадигмой. Парадигма – это системообразующая конструкция языка как знаковой системы.

 Чтобы построить фирменный стиль как систему, нужно иметь (изобрести) парадигму. Недостаточно нарисовать какой-либо знак и размножить его на различных носителях корпоративной документации, имитируя таким примитивным образом «стилевое единство» документации в качестве имиджа или бренда фирмы. Фирменный стиль это многослойный и многозначный текст, развернутый по принципу предложения (называемого в семиотике «синтагмой») средствами визуального языка, формообразующий код которого дан в парадигме.

Наглядный пример: обычный детский конструктор, состоящий из ограниченного числа форм, различные комбинации которых по заданному коду дают значимые объекты («предложения»), число которых многократно превосходит число исходных форм. Код конструктора как системы и есть парадигма.

Знак – парадигматический, стилеобразующий жанр ХХ века. Принципы формообразования знака(функция – конструкция –форма) пронизывают всю проектную культуру ХХ века.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИМЕР ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

     

Задание

Введение.

Тема дипломного проекта - «Рекламно-графический комплекс» арт- фестиваля «Talking About»(Разговоры о), который первый раз стартует, как самостоятельный арт-фестиваль и нуждается в узнаваемости.

Проект «Talking About» - арт фестиваль в Москве, цель которого — собрать под одной крышей, как опытных специалистов, так и начинающих российских авторов и предоставить им возможность обмена идеями и навыками в области иллюстрации, компьютерной графики и дизайна.

В рамках фестиваля пройдет выставка известных российских иллюстраторов, серия мастер-классов и образовательный форум.

Арт- фестиваль «Talking About» включает в себя лекции от опытных экспертов в области компьютерной графики, представителей ведущих веб-студий Москвы, арт-директоров и дизайнеров-иллюстраторов различных медиа изданий, специалистов по инфографике, представителей книгоиздательского бизнеса и преподавателей факультетов графического

дизайна, а так же серию практических занятий, посвященных обширной тематике, включающей акварельную иллюстрацию, ручную графику, теорию и практику компьютерного дизайна, создание коллажей и многое другое. Так- же, в основе фестиваля лежит экспозиция работ ведущих российских иллюстраторов, среди которых широко известные нетолько в России, но и за ее пределами.

Лозунг фестиваля «Be creative with us!» (Будь креативным вместе с нами!), который работает,как призыв к окультуриванию вместе с «Тalking About».

Художественно-графическое оформление фестиваля состоит из грамотно сформулированных принципов оформления Арт- Фестивалей. (Узнаваемость,благодаря фирменному знаку,стилю и оформлению.)

Задачи Арт- Фестиваля «Talking About»:

-поддержка талантливой молодежи в реализации их творческого

потенциала;

 

 -укрепление и развитие дружеских отношений и культурного

взаимодействия между представителями молодого поколения;

-содействие развитию многообразия художественного творчества;

 -сотрудничество в области профессионального общения,

культурных связей, обмена опытом и репертуаром открытие новых имен;

-формирование у людей культуры межнационального общения;

-установление творческих контактов;

-демонстрация мастерства, на основе мастер классов.

 

Примеры Фестивалей и их визуальные особенности.

Разберем вышеперечисленные Арт-Фестивали, их концепции,логотипы, графическую визуализацию, узнаваемость и имидж.

«Moscow Design Week»

Красный кричащий цвет логотипа говорит о смелости, способствует активности, дружелюбию, уверенности. Именно этим особенностям отвечает структура проводимого фестиваля. Программа фестиваля всегда включает лучшие проекты из России, Америки и Европы и становится из года в год одним из масштабных Арт- Проектов. Мероприятие проходит одновременно на нескольких крупнейших столичных площадках, среди которых центр дизайна Artplay, Винзавод, Провиантские склады на территории Музея Москвы и др. За несколько лет Moscow Design Week успела стать важным культурным событием наряду с выставками в Лондоне, Токио, Милане. Moscow Design Week это более 25 стран-участников, 15 тыс. квадратных метров дизайна, десятки площадок и

дизайн- проектов по Москве. Общая аудитория проекта ежегодно составляет более 300 тыс.человек. Возникновение Moscow Design Week обусловлено в первую очередь тем, что российский рынок дизайна требует особого подхода, учитывающего потребности современного общества, исторические и культурные особенности России, находящейся на стыке Европы и Азии и вобравшей в себя черты обеих частей света.

Основной целью Moscow Design Week является развитие культурного, экономического и профессионального климата дизайна в России, укрепления имиджа Москвы в качестве столицы дизайна не только в России, но и на международной арене.

Логотип «Moscow Design Week»

На протяжении нескольких лет, фирменный стиль и имидж Арт Фестиваля остается неизменным.Его красный цвет говорит о масштабности фестиваля. Этот логотип знают все дизайнеры и художники. Он визуально привлекает внимание, даже тех, кто никогда не слышал об этом проекте. Визуализация сайта проста и лаконична. Рекламный комплекс отвечает всем требованиям и особенностям фестиваля.

Фирменный стиль Moscow Design Week был разработан и реализован ребятами из arenaslab.com

Была проделана большая работа, результат получился впечатляющим.

 

Плакат-афиша «Moscow Design Week».

Элементы наружной рекламы.[16]

«DESIGN ACT»

Логотип фестиваля состоит из 2х заглавных букв названия. Design и Act.

Цвет логотипа светло-зеленый.Все художественно-графическое оформление выдержано в одном стиле,который выполняет как объединяющую функцию, так и рассеивающую.Благодаря зеленуму цвету,внимание падает на арт-объекты,которые представлены на фестивале.

Цель Международного фестиваля дизайна DESIGN ACT – продемонстрировать мировые тенденции современного промышленного дизайна, познакомить посетителей с ведущими дизайнерами и их произведениями. В Токио и в Лондоне этой теме посвящена выставка 100% Design, в Нью-Йорке и в Вене – Design Week, в Милане – I Salone, в Майями

– Miami Gift Show, в Москве – DESIGN ACT, который предоставляет всем российским любителям промышленного дизайна уникальную воз можность увидеть лучшие мировые достижения в этой области своими глазами. Проект, не имеющий аналогов в России, за три года своего существования собрал более 70 000 зрителей, что свидетельствует об актуальности и огромном интересе со стороны российской общественности и СМИ.

В 2010 году Генеральным партнером DESIGN ACT выступает компания «МегаФон». «DESIGN ACT – яркое заметное событие в сфере дизайна, и мы не могли остаться в стороне от этого интересного проекта.

Фестиваль объединил талантливых молодых людей, экспериментаторов,

которые постоянно ищут что-то новое, не боятся ломать стереотипы и готовы изменить не только свое будущее, но и будущее окружающих.

Нам по пути с этими людьми, и мы готовы создавать будущее вместе с ними», – комментирует Лариса Ткачук, Заместитель Генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон».

За годы своего существования DESIGN ACT из узкопрофессионального фестиваля превратился в мероприятие государственной значимости, цель которого – решение важнейших задач российской экономики, увеличение интереса к промышленному дизайну, в том числе среди молодого населения России и активных потребителей, которым предоставляется возможность самим оценить продукцию и перспективные разработки. Лучшим тому подтверждением является Всероссийский конкурс промышленного дизайна в кораблестроении «СТРОИМ ФЛОТ СИЛЬНОЙ СТРАНЫ», который стартует на фестивале DESIGN ACT 2 сентября. «Объединенная судостроительная корпорация» (владелец всех государственных судостроительных активов в России) объявит первый открытый конкурс в сфере дизайна кораблей и его элементов как среди профессиональных студий, так и молодых специалистов. Так же в рамках фестиваля будут подведены итоги конкурса Инновационного дизайна ID, проводившийся совместно Федеральным агентством по делам молодежи в течение первого полугодия 2010 года.

Одно из главных достоинств фестиваля – его мультиформатность. Основные события программы DESIGN ACT рассчитаны на самые разные возрастные, социальные и профессиональные группы гостей и участников.

DESIGN FORUM – это лекции, мастер-классы, мастерские, круглые

столы по самым актуальным вопросам промышленного дизайна c участием российских и западных дизайнеров.

 

Логотип «DESIGN ACT»

Арт-Пространство фестиваля «DESIGN ACT»

 

Плакат фестиваля «DESIGN ACT»[17]

Aa Ee Rr-bold-Talking About

Aa Ee Rr-light-Talking About

 

a b c d e f g h i j k l m

n o p q r s t u v w x y z

0123456789

Одними из самых ярких примеров использования Гельветики являются логотипы таких известных компаний, как Bayer, BMW, Motorola,Nestle, Toyota, Intel, Samsung и целый ряд других. а к 50-летию этого по-пулярного шрифта в 2007 году был даже создан документальный фильм с одноименным названием, в котором подробно рассказывается об истории, современном использовании и перспективах Гельветики.[19]

Приведены примеры названия логотипа в разных стилях шрифта Гельветика.(все стили использованны в проэкте).

Использование шрифта на пилларсах и выставочных стендах.(А так-же сохранение всех визуальных форм фестиваля:логотип,цвет,лозунг,событие).

    

 

 

Реклама на пилларсах.

 

 

Афиша фестиваля при входе на фестиваль.

3.3. Плакат-как массовый вид графического искусства.

Плакат – самый массовый вид графического искусства, выполняющий задачи наглядной политической агитации или служащий средством

информации, рекламы и инструктажа.

Строго определенные функции плакатов Арт-фестиваля «Talking About» диктуют выбор изобразительных средств, приема работы, определяют особый изобразительный язык плаката и его размеры. Плакаты быстро сменяют друг друга и, воздействуют сравнительно короткое время, должны отличаться четким и ясным языком. Плакат должен привлечь внимание зрителя на большом расстоянии. Зрителю в предельно краткий срок должно стать ясно, к чему плакат призывает, какова его цель. Плакат, печатающийся огромными тиражами, рассчитан на самые широкие массы зрителей и вывешивается, как правило, на улицах и в общественных помещениях. Во имя краткости, доходчивости и выразительности в плакате применяется особенно острая типизация образов и широко используются такие условно-декоративные приемы, как обобщение изображения, упрощение цветовых отношений, отказ от второстепенных деталей, совмещение различных масштабов. Текст, составляющий обязательный элемент плаката, должен быть предельно кратким и понятным с первого прочтения (исключения составляют лишь инструктивно-учебные плакаты). Текст не должен механически приставляться к изображению, а органически входить в него. Характер шрифта должен соответствовать содержанию плаката, хорошо читаться а так же отвечать выбранной концепции.

Этапы создания плаката:

1.Выбор формата плоскости для написания плаката.

2.Подробная разработка композиции изображения (вертикальная, гори- зонтальная, диагональная, круговая) согласно принятым изобразительным приёмам. Требуется решить, динамичной или статичной будет наша композиция. Необходимо обязательно добиться ритмической связи элементов. Выделить главное. Все части изображения должны составлять единый ритм.

3.Выбор шрифта (гарнитура, размер, цвет шрифта и фона) и изобрази-

тельных приёмов выполнения с помощью разных инструментов.

4. Выполнение работы в цвете.

5.Прорисовка деталей, завершение работы.

Приемы визуальных образов (по Хенри Вулфу): неожиданные комбинации; странная перспектива; повторение; движение; шрифт как дизайнерский элемент; противопоставление; цвет; коллаж; невероятные, нереальные образы.

Задача композиции заключается в том, чтобы отдельные элементы, из которых состоит общая картина, связать между собой, соединить в одно неразрывное целое. В хорошо скомпонованной картине или рисунке ни одна часть не может быть удалена, и ничто не может быть добавлено без того, чтобы не нарушилось художественное качество. И, наоборот, если рисунок плохо скомпонован, то из него можно без ущерба удалить ту или иную часть и также без ущерба добавить новую.

Применительно к плакату надо помнить и некоторые другие обяза- тельные композиционные правила. В изображении на плакате должны иметь место только те вещи, которые несут ясные смысловые функции.

Никаких деталей, особенно декоративных, без которых в плакате можно обойтись, не должно быть. То же касается и цвета. Рисунок в плакате бывает линейным, контурным, который заполняется одноцветным пером, и объёмным, который близок к реалистическому варианту проработки света и тени. В рисунок иногда включаются декоративные элементы, а также орнаменты, которые раскрывают смысл изображения.

Слоган (лозунг) — рекламный лозунг, девиз, призыв, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Он не должен состоять из большого количества слов (нормальный размер 4-6 слов). Лозунг пишется кистью, плакатным пером, набивается по трафарету, который изготавливают исходя из размеров основы и количества букв. Цветовое решение состоит из двух оттенков, при этом применяются насыщенные цвета для шрифта и нейтральные для фона.

BE CREATIVE WITH US!

Лозунг Арт-фестиваля «Talking About»-Будь креативным вместе с нами!

Шрифт-Helvetica

Текст плаката должен быть разборчивым, отчётливым, кратким, читаемым на расстоянии и соответствовать по смыслу изображению.

Главные качества хорошего слогана, это его оригинальность, яркость,

запоминаемость. Образ и слоган должны взаимно дополнять друг друга, быть единым целым. Когда слова поддерживаются визуально, то они воспринимаются и действуют более убедительно. Положительный призыв в плакате имеет более сильное влияние, чем негативный. Нужно сочинить такую фразу, с помощью которой можно достучаться до сознания людей,тем самым призвать их посетить фестиваль.

Иллюстрация или рисунок в плакате.

Рисунок в плакате бывает линейным, контурным, который заполняется одноцветным пятном, и объёмным, который близок к реалистическому варианту проработки света и тени. Желательно пользоваться скупым подбором красок (не более трёх – четырёх), что вполне позволит создать выразительную цветовую гамму. Фон не должен быть активнее основного образа и притягивать на себя много внимания.

Далее приведены описания плакатов Арт-фестиваля «Talking About» а

так-же их иллюстративные особенности.

Иллюстративная и художественно-графическая часть,отвечающая за

визуализацию фестиваля,отвечает разным графическим формам.

1.В первом плакате упор идет на связанные между собой элементы логотипа, лозунг и сам логотип. Акцент на логотип не идет.

2.Плакат содержит топографическую форму.Слово-» Talking» -является

доминирующим на данном плакате, тем самым раскрывает смысл фестиваля. А рядом расположенные слова и элементы раскрывают особенности и секреты фестиваля.

3.4.В последующих 2х плакатах вводится иллюстрация. Иллюстрация нарисована на графическом планшете WACOM. Смелость и броскость иллюстрации заставляет зрителя обратить внимание на плакат,а затем переводит взгляд к остальным формам, которые существуют на плакате. Логотип так -же не лежит в основе плаката.

5.Плакат содержит логотип, лозунг и художественно-графические эле-

менты,отвечающие фирменному стилю.

 

 

1.                                                                      2.

 

 

3.

4.

5.

Иллюстрации.

Интересная область графического дизайна — иллюстрации. Подавляющее

большинство людей предпочитает чтению текста рассматривание картинок, его иллюстрирующих. Иллюстрация часто несет больше информации, чем текст. Например, если в тексте написано, скажем, «валенок», художнику- иллюстратору чтобы этот валенок изобразить придется решить для себя старый он или новый, какого цвета, каких габаритов, как развернут к зрителю,с заплаткой или без ну и т. д. Вроде бы ерунда, но это уже получается целая история «графический дизайн валенка» и чем талантливее и подробнее она проработана, тем интереснее будет рассматривать, получившуюся в итоге иллюстрацию. Вообще иллюстрация в процессе рисования любит обрастать новыми деталями, пока водишь пером по планшету или карандашом по бумаге, в голове возникают новые подробности истории. Нужно это или нет, каждый раз зависит от контекста.

Создавая продукт или произведение графического дизайна (кому как боль-

ше нравится), каждый раз хочется получить оптимальное сочетание красоты

и целесообразности, чтобы можно было сказать «Да, только так это и может

выглядеть»

В основе иллюстраций лежат портреты людей,с различной позитивной

мимикой.Это дает ощущение возбудимости и привлечения взора зрителя.

Почему были сделаны именно такие иллюстрации?

Стиль фестиваля очень яркий,броский. Что-бы увеличить смысл проблематики фестиваля сначала был придуман кричащий лозунг-»Be creative with us!»(Будь креативным вместе с нами!) Под него и бы подобраны иллюстрации и,как-бы призывающие соответствовать этому лозунгу вместе с Арт-Фестивалем «Talking About»

 

 

Иллюстрации нарисованы

на графическом планшете

WACOM.

Автор: Снигур Дарья.

Серия иллюстраций: «Безумные».

 

 

Разработка веб-сайта.

На сегодняшний день интернет – одна из наиболее эффективных рекламных площадок, именно поэтому от того, насколько эффективно работает on-line представительство компании, во многом зависит ее успех на рынке. Именно поэтому разработка веб дизайна – процесс, к которому нужно подходить со всей ответственностью, доверяя разработку веб дизайна профессионалам в этой области. К слову, профессионалы креативного агентства Soldis, имеют огромный опыт в данной сфере. Для грамотной разработки сайта, важно понимать, что создание сайтов не ограничивается разработкой дизайна, это командная работа множества специалистов: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и т.д. Web дизайн – только верхушка айсберга видимая на поверхности, но создание сайта начинается задолго до начала разработки дизайна сайта.

Первый этап создания сайта – аналитический. На этом этапе маркетологи анализируют бизнес-задачи компании, которые следует учитывать при создании web дизайна. Эксперты также изучают потенциальных посетителей web сайта. Затем посетители сайта делятся на различные категории, определяются цели, мотивы и сценарии посещения сайта каждой группой посетителей. Это крайне важный этап, без которого невозможна дальнейшая работа по созданию сайта и т.д.

Второй этап – на основе данный аналитики, полученных на первом этапе работ, начинается разработка концепции и структуры ресурса – основа дальнейших работ по созданию web дизайна и текстового наполнения сайта. Во многом успех сайта зависит от правильной концепции. Концепция сайта представляет из себя совокупность обозначенных бизнес-целей, бизнес предложений, сформулированных в емкой, интересной форме, удобной для изучения пользователем. Эффективная концепция – залог того, что создание сайта в целом и web дизайна в частности будет корректным с точки зрения предстоящих задач. Структура ложится в основу дизайна web сайта и должна учитывать потребности и предпочтения целевой аудитории, следовать её поведенческим мотивациям и сценариям для каждой группы пользователей. Логически обоснованная структура - необходимый элемент, без которого невозможно разработать качественный дизайн и текстовое наполнение web сайтов. Дизайн для web сайтов, при разработке которого не учитываются логические связки в структуре, в дальнейшем имеет проблемы с количеством пользователей и качеством навигации.

Третий этап создания сайта – непосредственно веб дизайн. После того, как утверждены концепция и структура, начинаются работы по созданию дизайна web сайта. Разработка дизайн – концепции web сайтов – специфическая область дизайна, разработка грамотного web дизайна предполагает, что в его создании принимают участие специалисты разных областей: дизайнеры-графики, верстальщики, программисты, специалисты по проектированию интерфейсов и т.д.[21]

Рис.1.-Макет сайта.

 

Сайт Арт-Фестиваля «Talking About».

Особенности:

-Максимально удобный интерфейс: логика, структура и система навигации сайта.

-Уникальное, яркое графическое решение: при этом веб дизайн быть разработан с ориентацией не на эстетические взгляды создателей, а на вкусовые предпочтения целевой аудитории.

-Веб дизайн не должен мешать восприятию и читабельности текста.

-Веб дизайн должен быть разработан таким образом, чтобы, не смотря на все красоты, не увеличивать скорость загрузки страниц сайта.

                  

        

Визуализация сайта на устройствах Apple.

 

 

    

 

 

Любая организация, стремящаяся к развитию бизнеса, увеличению своей доли на рынке и достижению успеха, важнее всего увеличить количество потенциальных клиентов. А рекламная продукция выполняет основную роль в развитии бизнеса. Полиграфическая продукция, выполненная в современном дизайне и хорошем качестве имеет огромный успех. Даже с помощью самого изысканного дизайна и лучших идей, которые реализованы не в лучшем качестве можно добиться совсем противоположного эффекта. Такой продукт только оттолкнёт потенциального покупателя. Создать рекламный материал - листовки, брошюры и каталоги - требуется с индивидуальным подходом и неординарными идеями.

Основной принцип для полиграфической продукции заявить будущим покупателям о конкретной организации, как об успешном предприятии в     определённой сфере и его преимуществе перед конкурентами.

Проект «Talking About», который первый раз стартует,как самостоятельный арт-фестиваль и нуждается в узнаваемости.

Для проекта была разработана различная печатная продукция -  фирменные плакаты, буклет, листовки, фирменная одежда, фирменная упаковка и др.Главным элементом фирменно



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 780; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.195 с.)