Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-исследовательский раздел

Поиск

2.1 Современные теории и концепции графического дизайна

2.1 Маркетинговые стратегии. Аналоги и прототипы..……  

2.2. Стратегия и методика проектирования …………                

 3 Художественно-графический раздел ……...……….…       

3.1. Эскизы и варианты поисковых решений…………………….

3.2. Творческая концепция проекта. Проектная идея 

3.3 Состав проекта. Визуальный ряд и комментарии ……….…

 3 Производственно-технический раздел ….…                          

3.1. Материалы………………………………………………......…

3.2. Технические средства…………………………………………

3.3. Программные средства………………………………..………

4 Экономический раздел..…………………………………...           

4.1. Экономические расчеты……………………………….........…

4.2. Смета проекта………………….……………………………….

4.3. Заключение о рентабельности проекта……………………….

Заключение …………………………………………………………...

Терминология…………………………………………………………

Список источников и литературы …………………...……………

Приложения …………………………………………………………..

Введение

 

Во «Введении» дается краткая обобщенная информация о теме и содержании дипломной работы, сведения о заказчике, формулировка задания на проектирование,

Кратко характеризуется состав курсовой записки и содержание разделов.

 

 I. Социально-экономический раздел  

Исходные данные для проектирования.

Приступая к выполнению курсового задания по проектированию знака и других базовых элементов фирменного стиля, необходимо  определить тему проектирования и дать рабочее название темы (которое в дальнейшем может уточняться), наметить стратегию и тактику разработки проекта. Обязательно следует решить, с каким заказчиком вы хотите работать: либо это внешняя независимая фирма, либо внутревузовский запрос на проект, либо вы делаете виртуальный авторский проект на тему, которая вас больше всего интересует. В каждом из этих случаев стратегия курсового проекта будет разной: жесткое прагматичное целеполагание в условиях конкуренции (первый вариант), кафедральный заказ на образовательный ресурс(второй вариант), проблема развития креативного мышления в контексте новейших тенденций графического дизайна (третий вариант).

Как говорил Гегель, начало всегда трудно. Поэтому важно определить исходные точки опоры. В качестве таковыхможно выбрать наиболее интересные варианты из материалов курсовых работ и собственного авторского портфодио. На первом этапе важно абстрагироваться и просто «забыть» смыслы и значения слов и букв существующих и возможных логотипов, чтобы сосредоточиться на визуально-художественных пластических ценностях знака как такового, как пластической визуальной формы.

Другой точкой опоры, усиливающей первую, является исследование и экспериментальная апробация новейших актуальных выразительных средств языка современной проектной типографики: деконструкция классического модернистского функционально-конструктивного знака-логотипа; принципы трансформации типо-знака в среду; методы преобразования шрифтовой среды в формальные пластические композиции и рекламные послания; акцентированная ассиметрия, контраст, смешение стилей, экспериментирование со шрифтом, активное использование композиционно-пластических трансформаций кириллического шрифта в плакатной типографике и нетрадиционной каллиграфии.

Иначе это называется -- предпроектное исследование актуальных тенденций развития типографики и фирменной идентификации, или короче, маркетинговое исследование.

Бриф.

Разработка брифа на проектирование товарного знака. Заказчик, объект и предмет рекламы, целевая группа потребителей, сектор рынка, прототипы, конкуренты, маркетинговая стратегия…

Маркетинговое исследование. Аналоги и прототипы.

Следующий  шаг – опираясь на вышеназванный принцип абстрагирования формы, исследовать и составить подборку визуального ряда прототипов и аналогов в современном актуальном творческом пространстве графического дизайна и рекламы.

Вместе с тем такое исследование может, например, показать, что базовые принципы классики («швейцарской школы»), несмотря на конфликт с постмодернистской эпохой, выживают и сохраняют актуальность. Модульный принцип проектирования, особенно в многостраничных изданиях, не исчезает совершенно, но заменяется более сложной конструктивной системой, своеобразной деконструкцией графических форм и монтажностью внешне не обнаруживаемых пропорционально-ритмических контр-форм. Линейка и сетка как способы членения графического пространства также сохраняются, хотя и становятся более разнообразными, эмоционально содержательными, подвижными. Сохраняет и даже наращивает свою ведущую изобразительную роль и фотография. Среди используемых шрифтов доминируют те, которые применялись в международных системах визуальной коммуникации. Однако все эти элементы и правила как бы переродились, освободились от догматического, жестко-регламентирующего начала, приводившего к анонимности и безликости в массовой практике распространения приемов.

Далее  необходимо  жестко «отфильтровать», с точки зрения поиска и самоопределения собственной концепции, подбор текстовых описаний и визуальных примеров современных тенденций формообразования и систем фирменной идентификации, которые могут быть актуальными для вашего проекта.

 Например, исследовать и составить визуальный ряд на тему: Типографика «новой волны» -- лидеры графического дизайна.Выбрать одно из имен, (например, Вилли Кунц, Октаво, Мюллер Брокман, Владимир Чайка, Юрий Гулитов и др.). Выполнить поисковые эскизы вариантов знака в качестве эксперимента в стиле «редизайн» одного (или нескольких) из выбранных брендов. 

Провести, консультируясь со специалистами, предварительную маркетинговую оценку прогнозируемой реакции целевой аудитории, на которую ориентирован ваш «редизайн–знак», а также просчитать его конкурентоспособность и оценить риски.

Все это позволит окончательно скорректировать стратегию проекта и перейти непосредственно к его целенаправленной и обоснованной систематической разработке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.129 (0.007 с.)