Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательский разделСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1 Современные теории и концепции графического дизайна 2.1 Маркетинговые стратегии. Аналоги и прототипы..…… 2.2. Стратегия и методика проектирования ………… 3 Художественно-графический раздел ……...……….… 3.1. Эскизы и варианты поисковых решений……………………. 3.2. Творческая концепция проекта. Проектная идея 3.3 Состав проекта. Визуальный ряд и комментарии ……….… 3 Производственно-технический раздел ….… 3.1. Материалы………………………………………………......… 3.2. Технические средства………………………………………… 3.3. Программные средства………………………………..……… 4 Экономический раздел..…………………………………... 4.1. Экономические расчеты……………………………….........… 4.2. Смета проекта………………….………………………………. 4.3. Заключение о рентабельности проекта………………………. Заключение …………………………………………………………... Терминология………………………………………………………… Список источников и литературы …………………...…………… Приложения ………………………………………………………….. Введение
Во «Введении» дается краткая обобщенная информация о теме и содержании дипломной работы, сведения о заказчике, формулировка задания на проектирование, Кратко характеризуется состав курсовой записки и содержание разделов.
I. Социально-экономический раздел Исходные данные для проектирования. Приступая к выполнению курсового задания по проектированию знака и других базовых элементов фирменного стиля, необходимо определить тему проектирования и дать рабочее название темы (которое в дальнейшем может уточняться), наметить стратегию и тактику разработки проекта. Обязательно следует решить, с каким заказчиком вы хотите работать: либо это внешняя независимая фирма, либо внутревузовский запрос на проект, либо вы делаете виртуальный авторский проект на тему, которая вас больше всего интересует. В каждом из этих случаев стратегия курсового проекта будет разной: жесткое прагматичное целеполагание в условиях конкуренции (первый вариант), кафедральный заказ на образовательный ресурс(второй вариант), проблема развития креативного мышления в контексте новейших тенденций графического дизайна (третий вариант). Как говорил Гегель, начало всегда трудно. Поэтому важно определить исходные точки опоры. В качестве таковыхможно выбрать наиболее интересные варианты из материалов курсовых работ и собственного авторского портфодио. На первом этапе важно абстрагироваться и просто «забыть» смыслы и значения слов и букв существующих и возможных логотипов, чтобы сосредоточиться на визуально-художественных пластических ценностях знака как такового, как пластической визуальной формы. Другой точкой опоры, усиливающей первую, является исследование и экспериментальная апробация новейших актуальных выразительных средств языка современной проектной типографики: деконструкция классического модернистского функционально-конструктивного знака-логотипа; принципы трансформации типо-знака в среду; методы преобразования шрифтовой среды в формальные пластические композиции и рекламные послания; акцентированная ассиметрия, контраст, смешение стилей, экспериментирование со шрифтом, активное использование композиционно-пластических трансформаций кириллического шрифта в плакатной типографике и нетрадиционной каллиграфии. Иначе это называется -- предпроектное исследование актуальных тенденций развития типографики и фирменной идентификации, или короче, маркетинговое исследование. Бриф. Разработка брифа на проектирование товарного знака. Заказчик, объект и предмет рекламы, целевая группа потребителей, сектор рынка, прототипы, конкуренты, маркетинговая стратегия… Маркетинговое исследование. Аналоги и прототипы. Следующий шаг – опираясь на вышеназванный принцип абстрагирования формы, исследовать и составить подборку визуального ряда прототипов и аналогов в современном актуальном творческом пространстве графического дизайна и рекламы. Вместе с тем такое исследование может, например, показать, что базовые принципы классики («швейцарской школы»), несмотря на конфликт с постмодернистской эпохой, выживают и сохраняют актуальность. Модульный принцип проектирования, особенно в многостраничных изданиях, не исчезает совершенно, но заменяется более сложной конструктивной системой, своеобразной деконструкцией графических форм и монтажностью внешне не обнаруживаемых пропорционально-ритмических контр-форм. Линейка и сетка как способы членения графического пространства также сохраняются, хотя и становятся более разнообразными, эмоционально содержательными, подвижными. Сохраняет и даже наращивает свою ведущую изобразительную роль и фотография. Среди используемых шрифтов доминируют те, которые применялись в международных системах визуальной коммуникации. Однако все эти элементы и правила как бы переродились, освободились от догматического, жестко-регламентирующего начала, приводившего к анонимности и безликости в массовой практике распространения приемов. Далее необходимо жестко «отфильтровать», с точки зрения поиска и самоопределения собственной концепции, подбор текстовых описаний и визуальных примеров современных тенденций формообразования и систем фирменной идентификации, которые могут быть актуальными для вашего проекта. Например, исследовать и составить визуальный ряд на тему: Типографика «новой волны» -- лидеры графического дизайна.Выбрать одно из имен, (например, Вилли Кунц, Октаво, Мюллер Брокман, Владимир Чайка, Юрий Гулитов и др.). Выполнить поисковые эскизы вариантов знака в качестве эксперимента в стиле «редизайн» одного (или нескольких) из выбранных брендов. Провести, консультируясь со специалистами, предварительную маркетинговую оценку прогнозируемой реакции целевой аудитории, на которую ориентирован ваш «редизайн–знак», а также просчитать его конкурентоспособность и оценить риски. Все это позволит окончательно скорректировать стратегию проекта и перейти непосредственно к его целенаправленной и обоснованной систематической разработке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.129 (0.007 с.) |