Верстка буклета, как важный фактор продвижения рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верстка буклета, как важный фактор продвижения рекламы.



Верстка буклета, как и его дизайн, является не менее важным фактором для успешной рекламы происходящего события. Верстка буклета как составляющая имиджа компании должна отвечать самым высоким требованиям – правильно выполненная верстка буклета компактно отражает ключевую информацию о фестивале «Talking About».

Верстка буклета выполняется преимущественно на основе разработанного дизайна и фирменного стиля компании. Максимальное соответствие фирменному стилю при верстке буклета позволяет не только повысить запоминаемость информации, но и вызывает большее доверие ваших потенциальных покупателей.

Рекламный буклет – это издание, отпечатанное в большинстве случаев на одном листе бумаги, имеющий один или несколько сгибов (фальцев).

Рекламный буклет чаще всего бывает:

1.формата А4 или А3 с одним фальцем;

2.формата А4 или А3 или А5 с двумя фальцами (лифлет)

3.формата А4 многостраничный в виде брошюры

Верстка буклета проводится на основе следующих материалов: кратких текстов и характеристик происходящего события, графических элементов, таких как логотипы, фото, слайды, иллюстрации, схемы и рисунки.

Верстка буклета часто проводится в комплексе с разработкой его дизайна, при этом должны быть внимательно подготовлены и выверены все тексты и характеристики, подобраны необходимые фотоснимки и иллюстрации. Важно помнить, что рекламный буклет, его оформление, дизайн и верстка, должны предельно кратко, но в то же время доступно и наглядно продемонстрировать главные преимущества проходящего фестиваля. Верстка буклета, подобно разработке дизайна, является элементом творческого процесса, ведь процесс верстки технически претворяет в жизнь работу дизайнера. От верстальщика при верстке буклета требуются профессионализм, знания о процессах печати, чувство гармонии и стиля.

Верстка буклета.

Первый разворот,в который входит описание фестиваля, а так же тезисное описание фестивальных дней.

Сохранен фирменный стиль, цвета и шрифт. Включены фирменные элементы.

     

Развороты буклета, так же соответствующие всем художественно графическим особенностям фестиваля,а так же отражающие главные фестивальные дни.

 

                           

Графические особенности разворотасостоят из элементов фирменного стиля, присутсвуют фигуры,вытесненные из логотипа,как графические формы. Цвет

оставлен только в шрифте. Динамичное расположение фигур, визуально переносит наш взгляд на смысловую составляющую текста.

Качественная верстка буклета требует от верстальщика внимания к мелочам, аккуратности и особой точности. Эти качества при многостра ничной верстке буклета потребуются для точного соблюдения дизайна разработанных шаблонов страниц и разворотов буклета, так называемых мастер-страниц. Точное следование дизайну мастер-страниц позволяет придать разделам буклета единообразие, показать высокий уровень работы по верстке буклета, повысить его читабельность и удобство визуального  восприятия.

Верстка буклета включает в себя не менее важный процесс – цветокоррекцию иллюстраций, которые в совокупности должны быть выполнены в едином качестве, единой цветовой гамме, и отвечать требованиям норм качественной офсетной печати. Качественная верстка буклета, его внутренних полос и разделов, ведется с таким расчетом, чтобы пользователь смог быстро погрузиться в увлекательное чтение, либо легко

найти нужную информацию.

В заключение работ по верстке буклета проводится вычитка текстов и проверка каждой из полос буклета для устранения ошибок и недочетов. Когда верстка буклета завершена и проведена его корректура, файлы готовятся к офсетной печати. Верстка буклета, включает все необходимые допечатные работы, поэтому заказчику не придется оплачивать их дополнительно в типографии.

Верстка буклета проводится на основе подготовленных материалов, количество которых незначительно. Верстка буклета, который содержит 4-6 полос информации, располагающейся на одном листе формата А4 или А3, выполняется в разумные сроки, как правило от 3 до 7 дней.

Верстка буклета в виде многостраничной рекламной брошюры формата А4 выполняется дольше, ведь его наполнение в разных случаях разное. Здесь объемы работ зависят от наличия или отсутствия у заказчика необходимых для верстки буклета исходных текстов и иллюстраций, фотоснимков и дизайнерских решений, наличия фирменного стиля и логотипа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.006 с.)