Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На выпускную квалификационную работу
Студентке Снигур Дарье Александровне группа ИКР-111 Руководитель проф. Сидоренко В.Ф Тема выпускной квалификационной работы: Рекламно-графический комплекс арт -фестиваля «Talking About».
Утверждена приказом по университету № ______ от «____» ___________20 __г
Перечень разделов, заданий и консультантов по ним: Социально-экономический (аналитический) раздел: Социально-экономическое обоснование создания арт- фестиваля «Talking About» Консультант: проф.Сидоренко В.Ф Научно-исследовательский раздел: Анализ термина "рекламно графический комплекс", исследование понятий –«фирменный стиль» и «графический дизайн». Анализ существующих арт- фестивалей в РФ, исследование концепций. Изучение особенностей дизайна наружной рекламы и web-дизайна. Консультант: проф. Сидоренко В.Ф Основной раздел - художественно-графический Разработка рекламно-графического комплекса для арт- фестиваля «Talking About» Консультант: проф. Сидоренко В.Ф Дополнительные разделы: Технологический раздел Описание технологических процессов, включающее - предпечатную подготовку макетов, технологические характеристики печатной продукции - программы-брошюры для арт- фестиваля «Talking About», описание способа офсетной и цифровой печати и технологии изготовления печатных форм. Консультант: доц. кафедры ХТВМ Меньшова И.И Экономический раздел Экономическое обоснование разработки плакатов. Расчет себестоимости тиража плакатов для арт- фестиваля «Talking About» Консультант: доц. кафедры КЭН Сорокина Г.С. Заключение: Выводы Список литературных и иллюстративных источников Перечень графических материалов: Макеты составляющих рекламно-графического комплекса для арт- фестиваля «Talking About» - логотип, плакаты, буклеты и др. Иллюстрации расположения элементов фирменного стиля в среде, на носителях.
Содержание. Введение. 1.Социально-экономический раздел. 1.1. Арт - Фестиваль как средство воспитания художественного вкуса общества. 1.2. Актуальность проведения арт - фестивалей в России/Москве. 1.3. Примеры и конкуренты. 2.Научно-исследовательский раздел.
2.1. Развитие дизайна в России и дизайн в России на сегодняшний день. 2.2. Понятие графического дизайна и рекламно-графического комплекса. 2.3. Понятие фирменного стиля. 2.4.Основные элементы рекламного комплекса фирменного стиля. 2.5. Роль фирменного стиля в создании имиджа проекта. 2.6. Примеры Фестивалей и их визуальные особенности. 3.Художественно-графический раздел. 3.1.Логотип и фирменный стиль. Особенности цвета. 3.2.Типографика и шрифтовые особенности. 3.3.Плакат- как массовый вид графического искусства. 3.4.Верстка буклета, как важный фактор продвижения рекламы. 3.5.Наружная реклама, как один из самых традиционных каналов распространения рекламы. 3.6.Разработка веб- сайта. 4. Технологический раздел. 4.1. Предпечатная подготовка. 4.2.Технологии печати. 5.Экономический раздел. 5.1.Обоснование стоимости тиража для изделия. 5.2.Определение материальных затрат. 5.3.Расчет красителя на печатные работы Заключение. Список используемой литературы.
Введение. Тема дипломного проекта - «Рекламно-графический комплекс» арт- фестиваля «Talking About»(Разговоры о), который первый раз стартует, как самостоятельный арт-фестиваль и нуждается в узнаваемости. Проект «Talking About» - арт фестиваль в Москве, цель которого — собрать под одной крышей, как опытных специалистов, так и начинающих российских авторов и предоставить им возможность обмена идеями и навыками в области иллюстрации, компьютерной графики и дизайна. В рамках фестиваля пройдет выставка известных российских иллюстраторов, серия мастер-классов и образовательный форум. Арт- фестиваль «Talking About» включает в себя лекции от опытных экспертов в области компьютерной графики, представителей ведущих веб-студий Москвы, арт-директоров и дизайнеров-иллюстраторов различных медиа изданий, специалистов по инфографике, представителей книгоиздательского бизнеса и преподавателей факультетов графического дизайна, а так же серию практических занятий, посвященных обширной тематике, включающей акварельную иллюстрацию, ручную графику, теорию и практику компьютерного дизайна, создание коллажей и многое другое. Так- же, в основе фестиваля лежит экспозиция работ ведущих российских иллюстраторов, среди которых широко известные нетолько в России, но и за ее пределами.
Лозунг фестиваля «Be creative with us!» (Будь креативным вместе с нами!), который работает,как призыв к окультуриванию вместе с «Тalking About». Художественно-графическое оформление фестиваля состоит из грамотно сформулированных принципов оформления Арт- Фестивалей. (Узнаваемость,благодаря фирменному знаку,стилю и оформлению.) Задачи Арт- Фестиваля «Talking About»: -поддержка талантливой молодежи в реализации их творческого потенциала;
-укрепление и развитие дружеских отношений и культурного взаимодействия между представителями молодого поколения; -содействие развитию многообразия художественного творчества; -сотрудничество в области профессионального общения, культурных связей, обмена опытом и репертуаром открытие новых имен; -формирование у людей культуры межнационального общения; -установление творческих контактов; -демонстрация мастерства, на основе мастер классов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.007 с.) |