Основные элементы рекламного комплекса фирменного стиля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные элементы рекламного комплекса фирменного стиля.



Основные элементы рекламного комплекса фирменного стиля:

1) фирменный знак, варианты его начертания;

2) логотип;

3) фирменный блок;

4) модульная сетка;

5) фирменный шрифт;

6) фирменная цветовая гамма.

− рекламно-информационные материалы:

а) форматы изданий, модульная система вёрстки полос.

20

б) рекламно-информационные печатные материалы:

1) генеральный каталог;

2) проспект;

3) пресс-релиз;

4) информационное письмо;

5) техническая документация на продукцию;

6) листовка;

7) буклет;

8) плакат (информационный, престижный);

9) реклама в прессе;

10) календари (карманный, настольный перекидной, настенный

перекидной, календарь-плакат и др.).

− деловая документация:

1) бланк коммерческого письма;

2) бланк счёта;

3) типовое приглашение;

4) почтовый конверт;

5) курьерский конверт;

6) визитная карточка (именная, престижная);

7) папка-регистратор;

8) поздравительная открытка.

− выставки:

1) выставочный стенд;

2) комната переговоров;

3) вымпел;

4) фирменный значок;

5) бэйдж;

6) фирменная одежда (деловая; фирменная майка, кепка и др.).

− прочие элементы идентификации (виды различной графики в

рекламном комплексе):

1) рекламный щит;

2) газосветная установка;

3) указатель проезда, вывеска;

4) система ориентации в интерьерах (пиктограммы);

5) реклама на транспорте;

6) упаковка, маркировка тары и контейнеров;

7) маркировка товаров;

21

8) фирменный пакет;

9) упаковочная бумага;

10) наклейка;

11) сувенирная продукция (объёмный товарный знак, ручка, зажигалка,

сервиз и т.д.);

12) записная книжка, блокнот, табель-календарь, ежедневник и т.д.;

13) видеофильм(рекламный ролик)

 

2.5. Роль фирменного стиля в создании имиджа проекта.

Идея фирменного стиля принадлежит Петеру Беренсу, впервые создавшему его в начале ХХ века для немецкого электромеханического концерна АЕG. Сегодня наличие фирменного стиля стало нормой. Как показывает практика, проект не может успешно конкурировать на мировой арене, не имея тщательно продуманного и спроектированного на высоком профессиональном уровне фирменного стиля, свидетельствующего о ее высокой культуре, динамичности и надежности. За рубежом

только начальные разработки фирменного стиля, обозначающие его концепцию, создание знака, выбор шрифта, фирменного цвета, графических констант сегодня стоят десятки тысяч долларов. Тем не менее компании идут на столь существенные затраты, понимая их необходимость и то, что со временем эти вложения обязательно окупятся. Показательно, что при формировании единого комплекса фирменного стиля применяются не только цветографические, словесные и пластические элементы.

Продвижение единого фирменного стиля, а также товарных знаков особенно важно для фирм, выпускающих массовые изделия широкой номенклатуры и с малым сроком жизни на рынке. Имиджевая реклама крупных проектов проявляется и в других формах. Из соображений престижа для проектирования и строительства зданий компании нередко приглашаются известные архитекторы и инженеры. Создаются высоко- художественные интерьеры, экстерьеры, инсталяции и многое другое.[15]

Одной из важных составляющих успеха в продвижении фирменного стиля является разработка, создание (заказ) и распространение рекламных сувениров с символикой данного предприятия: буклетов, календарей, блокнотов, сумок, пепельниц, зажигалок, значков и пр. Рекламные сувениры принимают с признательностью и часто ими пользуются.

Многие сувениры обладают долговременной ценностью и, что самое главное, обеспечивают повторные рекламные контакты и воздействие без дополнительных затрат. Эффективная реклама всегда соответствует духу времени, использует присущий ему визуальный язык, учитывает последние художественные веяния и вместе с тем она далеко не поверхностна, так как затрагивает проблемы, волнующие массы.

 Реклама должна динамично изменяться, следуя изменениям рыночной конъюнктуры, и даже в какой-то степени служить ее индикатором. Рекламу

необходимо оперативно приспосабливать к создавшимся условиям, менять ее формы, вводить коррективы в содержание.

 

   В художественном и текстовом оформлении рекламных идей отражаются особенности социального, экономического, психологического и культурного климата, вкотором живет потребитель.

Как правило, за рамки общепринятого рекламного языка и привычных стандартов может позволить себе выйти только тот, кто может двигать новые современные проекты, отличающиеся своей оригинальностью и изобразительностью.

Трудно возразить против утверждения, что сегодня самым массовым и эффективным пропагандистом фирменного стиля как небольших, так и крупных фирм является растиражированная рекламнографическая продукция. Графическая реклама в форме рисунков, схем, диаграмм и т.п. наглядно преподносит суть конструктивных, технологических и других достоинств и особенностей рекламируемого проекта,в частности реклама Арт-Фестиваля. Иногда она дает заинтересованным потребителям даже больше сведений о проекте, чем его демонстрация.

По своему исполнению графическая реклама может иметь очень широкий диапазон - от рекламного объявления в газете или листовки, отпечатанной в одну краску, до дорогого, высокохудожественного буклета, отпечатанного с применением последних достижений полиграфического искусства.

Не отвергая всего перечисленного и не ставя под сомнение необходимость этих технологических приемов, следует помнить, что далеко не каждый заказчик может позволить себе даже часть из упомянутого выше, не говоря уже о том, что все научились считать деньги. Удачное художественное решение и знание тенденций в современной промышленной графике часто позволяют достичь желаемого эффекта с меньшими затратами на изготовление рекламной продукции.Создание целого начинается с художественного проектирования составляющих: логотипа и констант создаваемого образа. Ошибки, заложенные на начальном этапе, могут в дальнейшем дорого обойтись заказчику. Вот почему важное значение приобретает выбор дизайнера, учет профессионального уровня и предыдущего опыта.

 

Примеры Фестивалей и их визуальные особенности.

Разберем вышеперечисленные Арт-Фестивали, их концепции,логотипы, графическую визуализацию, узнаваемость и имидж.

«Moscow Design Week»

Красный кричащий цвет логотипа говорит о смелости, способствует активности, дружелюбию, уверенности. Именно этим особенностям отвечает структура проводимого фестиваля. Программа фестиваля всегда включает лучшие проекты из России, Америки и Европы и становится из года в год одним из масштабных Арт- Проектов. Мероприятие проходит одновременно на нескольких крупнейших столичных площадках, среди которых центр дизайна Artplay, Винзавод, Провиантские склады на территории Музея Москвы и др. За несколько лет Moscow Design Week успела стать важным культурным событием наряду с выставками в Лондоне, Токио, Милане. Moscow Design Week это более 25 стран-участников, 15 тыс. квадратных метров дизайна, десятки площадок и

дизайн- проектов по Москве. Общая аудитория проекта ежегодно составляет более 300 тыс.человек. Возникновение Moscow Design Week обусловлено в первую очередь тем, что российский рынок дизайна требует особого подхода, учитывающего потребности современного общества, исторические и культурные особенности России, находящейся на стыке Европы и Азии и вобравшей в себя черты обеих частей света.

Основной целью Moscow Design Week является развитие культурного, экономического и профессионального климата дизайна в России, укрепления имиджа Москвы в качестве столицы дизайна не только в России, но и на международной арене.

Логотип «Moscow Design Week»

На протяжении нескольких лет, фирменный стиль и имидж Арт Фестиваля остается неизменным.Его красный цвет говорит о масштабности фестиваля. Этот логотип знают все дизайнеры и художники. Он визуально привлекает внимание, даже тех, кто никогда не слышал об этом проекте. Визуализация сайта проста и лаконична. Рекламный комплекс отвечает всем требованиям и особенностям фестиваля.

Фирменный стиль Moscow Design Week был разработан и реализован ребятами из arenaslab.com

Была проделана большая работа, результат получился впечатляющим.

 

Плакат-афиша «Moscow Design Week».

Элементы наружной рекламы.[16]

«DESIGN ACT»

Логотип фестиваля состоит из 2х заглавных букв названия. Design и Act.

Цвет логотипа светло-зеленый.Все художественно-графическое оформление выдержано в одном стиле,который выполняет как объединяющую функцию, так и рассеивающую.Благодаря зеленуму цвету,внимание падает на арт-объекты,которые представлены на фестивале.

Цель Международного фестиваля дизайна DESIGN ACT – продемонстрировать мировые тенденции современного промышленного дизайна, познакомить посетителей с ведущими дизайнерами и их произведениями. В Токио и в Лондоне этой теме посвящена выставка 100% Design, в Нью-Йорке и в Вене – Design Week, в Милане – I Salone, в Майями

– Miami Gift Show, в Москве – DESIGN ACT, который предоставляет всем российским любителям промышленного дизайна уникальную воз можность увидеть лучшие мировые достижения в этой области своими глазами. Проект, не имеющий аналогов в России, за три года своего существования собрал более 70 000 зрителей, что свидетельствует об актуальности и огромном интересе со стороны российской общественности и СМИ.

В 2010 году Генеральным партнером DESIGN ACT выступает компания «МегаФон». «DESIGN ACT – яркое заметное событие в сфере дизайна, и мы не могли остаться в стороне от этого интересного проекта.

Фестиваль объединил талантливых молодых людей, экспериментаторов,

которые постоянно ищут что-то новое, не боятся ломать стереотипы и готовы изменить не только свое будущее, но и будущее окружающих.

Нам по пути с этими людьми, и мы готовы создавать будущее вместе с ними», – комментирует Лариса Ткачук, Заместитель Генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон».

За годы своего существования DESIGN ACT из узкопрофессионального фестиваля превратился в мероприятие государственной значимости, цель которого – решение важнейших задач российской экономики, увеличение интереса к промышленному дизайну, в том числе среди молодого населения России и активных потребителей, которым предоставляется возможность самим оценить продукцию и перспективные разработки. Лучшим тому подтверждением является Всероссийский конкурс промышленного дизайна в кораблестроении «СТРОИМ ФЛОТ СИЛЬНОЙ СТРАНЫ», который стартует на фестивале DESIGN ACT 2 сентября. «Объединенная судостроительная корпорация» (владелец всех государственных судостроительных активов в России) объявит первый открытый конкурс в сфере дизайна кораблей и его элементов как среди профессиональных студий, так и молодых специалистов. Так же в рамках фестиваля будут подведены итоги конкурса Инновационного дизайна ID, проводившийся совместно Федеральным агентством по делам молодежи в течение первого полугодия 2010 года.

Одно из главных достоинств фестиваля – его мультиформатность. Основные события программы DESIGN ACT рассчитаны на самые разные возрастные, социальные и профессиональные группы гостей и участников.

DESIGN FORUM – это лекции, мастер-классы, мастерские, круглые

столы по самым актуальным вопросам промышленного дизайна c участием российских и западных дизайнеров.

 

Логотип «DESIGN ACT»

Арт-Пространство фестиваля «DESIGN ACT»

 

Плакат фестиваля «DESIGN ACT»[17]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.017 с.)