Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решите ситуационные задачи по продаже гостям незабронированных мест в отеле.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ситуация 1. В отель прибыл гость, на которого не было сделано предварительного бронирования. Да и в ваш отель он зашел случайно, поинтересоваться — нельзя ли поселиться на две ночи? Ваши действия. Ситуация 2. Прибывшие в отель гости заселились в забронированные для них номера, но войдя в номер, поняли, что категория номеров их не удовлетворяет и они хотели бы номера сменить. Ваши действия. Ситуация 3. В вашем отеле есть свободные номера, но к стойке подходит гость, который для вашего отеля явно нежелателен. Ваши действия. Ситуация 4. Прибывшие в отель в свадебное путешествие супружеская пара заранее забронировала обычный двухместный номер. Но в отеле есть двухместный номер более высокой категории, который простаивает. Ваши действия. 2. Решите ситуационные задачи по регистрации гостей в отеле. говорит по-английски. Вам необходимо его зарегистрировать в отеле. Ваши действия. Ситуация 2. Лицо на фотографии в документе, который дает вам гость для регистрации, совсем не похоже на лицо прибывшего гостя, и документ явно просрочен. Ваши действия. Ситуация 3. Для выполнения всех регистрационных формальностей и регистрации гостя уполномоченными органами ему необходимо оставить паспорт на стойке на 1 ч. Однако гость оставлять паспорт не хочет. Ваши действия. Разгадайте кроссворд. По горизонтали: 1. Данная услуга по стандартам государственной системы классификации в гостиницах категории «4 звезды» должна быть обязательно. 2. Вариант обслуживания в службе питания, при котором гости сами готовят себе пищу. 3. Двухразовое питание в гостинице. 4. Сотрудник, предоставляющий гостю информацию об экскурсиях, музеях, выставках и т.д. 5. При оказании данной услуги гостя доставляют из аэропорта в отель. По вертикали: 1. Бесплатная услуга, в обязательном порядке предоставляемая в любой гостинице. 2. Название отечественной автоматизированной системы управления в гостинице. 3. Услуга, включенная в перечень спортивно-оздоровительного комплекса. 4. Данная услуга позволяет привести одежду гостя в порядок. 5. Подразделение общественного питания, где обслуживают гостей согласно меню.
Вопросы к головоломке [по горизонтали): 1. Самая востребованная гостями услуга после размещения. 2. Бесплатная услуга, включенная в стоимость проживания. 3. Результат проделанной работы службы в конце смены. 4. Дополнительная бесплатная услуга. 5. Обязательная услуга за дополнительную плату. 6. Услуга, включенная в стоимость номера. 7. Вид полиграфической продукции, представленный в виде стандартного бумажного листа определенного формата с воспроизведенной на нем постоянной информацией. 8. Платная дополнительная услуга для гостей приезжающих с детьми. 9. Бытовая платная услуга. 10. Бесплатная услуга в гостиничных номерах категории «5 звезд». Ключевое слово — основная услуга, предлагаемая гостям. 5. Ответьте на тестовые задания. 1. Перечислите подходы к организации дополнительных услуг в отеле: а) привлечения клиентов и формирования их лояльности; б) внешние и внутренние условия организации дополнительных в) получение прибыли от дополнительных услуг; г) инновационный подход. 2. Укажите, что должно быть прописано в соглашении при заключении а) порядок и сроки оплаты; б) перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию; в) виды услуг и их стоимость; г) срок проживания в гостинице. 3. Выберите из представленного списка категории гостей, которые а) повторные гости; б) семьи; в) нежелательные гости; г) молодожены. 4. Выберите услуги, относящиеся к бытовым услугам: а) заказ билетов и экскурсий; б) сауна, турецкая баня; в) заказ такси; г) продажа сувениров, подарков, книг; д) визовая поддержка. 5. Укажите виды дополнительных услуг: а) включенные в стоимость номера; б) бесплатные; в) услуги, предоставляемые за отдельную плату. 6. Укажите автоматизированную систему, построенную на базе трас- а) эдельвейс; б) синимекс; в) невский портье; г) интеротель. 7. Выберите параметры, влияющие на выбор автоматизированной а) параметры номерного фонда; б) расчетный час, ночной аудит; в) время оформления гостя, работа с группами;
г) индивидуальные особенности гостиницы; д) счет гостю, работа с кассовым аппаратом. 8. Укажите критерии организации дополнительных услуг: А) грамотное руководство организацией дополнительных услуг; б) привлечения дополнительных клиентов; в) получение ощутимой прибыли от дополнительных услуг; г) оправданность и целесообразность. 9. Меню со свободным выбором блюд — это меню, в котором...: а) указывают порционные блюда с индивидуальной ценой на каж б) не проставлены цены; в) фирменные и заказные блюда, готовят по заказу гостей. 10. Выберите из предложенного перечня обязательные услуги: а) включенные в стоимость номера; б) бесплатные; в) услуги, предоставляемые за дополнительную плату. 11. Какие из перечисленных услуг относятся к техническим услугам: а) бронирование через интернет; б) ксерокопирование, ламинирование документов; в) распечатка газет и доставка в номера; г) международная связь; д) предоставление сейфов? 12. Укажите, что потребует гость при обнаружении недостатков ока а) безвозмездного устранения недостатков; б) бесплатного проживания; в) уменьшить цену за оказанную услугу; г) бонусную карту на обслуживание в Spa-салоне. 13. Укажите способы предоставления услуги питания: а) бесплатное питание; б) самообслуживание; в) питание, предоставляемое за дополнительную плату. 14. Укажите виды гостиничных пакетов: а) круглогодичные; б) зимний пакет; в) пакет выходного дня. 15. На какие классы делятся автоматизированные системы управления в отелях: а) системы службы приема и размещения, управления коммерческим отделом, управления кассовыми аппаратами, интернет-бронирование, управление финансово-хозяйственной деятельно б) системы службы приема и размещения, управления потоками, управления коммерческим отделом, управления кассовыми аппаратами, интернет-бронирование; в) системы службы приема и размещения, управления потоками, управления коммерческим отделом, управления кассовыми аппаратами, работа с жалобами клиентов, управление складами, по 16. Укажите информацию, содержащую в карте гостя: а) фамилия гостя, номер комнаты и сроки проживания, национальность, курящий или некурящий номер; б) фамилия гостя, номер комнаты и сроки проживания; в) фамилия гостя, номер комнаты, национальные особенности, привычки, образ жизни, курящий или некурящий номер. 17. Укажите, на чем основаны программы вознаграждения постоянного клиента: а) система накопления очков; б) система покупки услуг; в) система взаимного обмена льготами. 18. Укажите задачи, которые позволяет решать модуль автоматизации а) контроль предоставленных услуг; б) контроль состояния номерного фонда; в) периодичность; г) контроль загрузки гостиницы. 19. Укажите рекомендации, которые необходимо учитывать при создании программ повышения лояльности клиентов: а) продуманная стратегия маркетинга; б) усиливать брендами партнеров; в) правильно выбирать призы участнику программы. 20. Выделите критерии выбора современных систем: а) функциональность, дружелюбный интерфейс, приемлемость срока внедрения и обучения персонала, использование современных аппаратных и программных средств; б) функциональность, дружелюбный интерфейс, приемлемость срока внедрения и обучения персонала, возможность оплаты переводом и наличие сопроводительной документации;
в) функциональность, дружелюбный интерфейс, опыт работы, приемлемость срока внедрения и обучения персонала, использование различных видов оплат.
Глава 3
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 1420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.011 с.) |