Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Организация и технология работы службы приема и размещенияСтр 1 из 22Следующая ⇒
1.1.Служба приема и размещения: цели, основные функции, состав персонала 1.2.Организация рабочего места и стандартное оборудование службы приема и размещения 1.3.Требования к обслуживающему персоналу в униформе 1.4.Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров 1.5.Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей Глава 2. Прием, регистрация и размещение гостей 2.1.Правила предоставления гостиничных услуг 2.2.Процесс поселения в гостиницу. Категории гостей 2.3.Гостиничные услуги, предлагаемые гостям 2.4.Продажа гостиничных пакетов 2.5.Предоставление услуг питания 2.6.Поощрительные программы и программы лояльности для гостей 2.7.Автоматизированные системы в службе приема и размещения Глава 3. Порядок встречи, приема, регистрации и размещения гостей 100 3.1.Работа с туристскими и корпоративными группами 100 3.2.Демонстрация и назначение номера. Поселение в номер 106 3.3.Особенности работы с постоянными и VIP-гостями. Особенности обслуживания VIP-гостей 110 3.4.Правила регистрации и поселения иностранных гостей 118 3.5.Виды и категории виз. Понятие миграционной карты124 3.6.Система контроля доступа в помещения гостиницы130 Глава 4. Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями143 4.1.Речевые стандарты при общении с гостями 143 4.2.Правила поведения в конфликтных ситуациях с гостями I 46 4.3.Зарубежный опыт работы с жалобами гостей 151 4.4.Правовое регулирование договорных отношений отеля с гостем 151 4.5.Виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения156 4.6.Организация хранения личных вещей160 Глава 5. Оформление выезда гостя и процедура его выписки 170 5.1.Общие положения170 5.2.Стандарты качества обслуживания гостей при выписке172 5.3.Стандартное оборудование кассового отделения гостиницы175 5.4.Порядок расчета оплаты за проживание и дополнительные услуги178 5.5.Способы оплаты в гостиницах. Порядок возврата денежных сумм гостю181 5.6.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения 190 Глава 6. Организация ночного аудита. Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами 201 6.1.Ночной аудит201 6.2.Правила выполнения ночного аудита203
6.3Принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими службами гостиницы208 Глава 7. Перспективные технологии обслуживания гостей218 7.1.Инновации в гостиничной индустрии218 7.2.Необычные инновации в зарубежных гостиницах223 7.3.Рекомендации при выборе инноваций для гостиницы226 Словарь терминов и определений229 Приложения 1. Стандарты качества обслуживания в службе приема и размещения235 2.Образцы бланков, необходимых в службе приема и размещения240 3. Минимальные требования к средствам размещения различных категорий256 4. Критерии балльной оценки средств размещения различных категорий267 5.Минимальные требования к номерам средств размещения различных категорий272 6.Соответствие присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах280 7. Критерии балльной оценки номеров различных категорий284 8. Инструкция о порядке работы с банковскими картами86 Ответы на кроссворды297 Ответы на головоломки и тестовые задания98 Список литературы2 Лекции МДК.02.01 «Организация деятельности служб приёма, размещения и выписки гостей» Тема 1. Организация и технология работы службы приема и размещения Служба приема и размещения: цели, основные функции, состав персонала Организация рабочего места и стандартное оборудование службы приема и размещения Требования к обслуживающему персоналу в униформе Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.005 с.) |