Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монтаж как способ раскрытия взаимосвязей между жизненными явлениями.

Поиск

Психологический смысл монтажа. Монтажность восприятия и монтажность художественного мышления.

 

Монтаж как творческий метод в кино и других видах искусства.

 Монтаж в творчестве В. Маяковского, В. Мейерхольда, Б. Брехта и Э. Пискатора.

 

3.1.4 Монтаж номеров как форма художественного синтеза.

Специфические особенности монтажа в режиссуре праздничных зрелищ. Монтаж эпизодов и внутриэпизодный монтаж.

 

Монтаж как метод создания художественного образа.

Монтаж и сюжет. Монтаж событий. Конфликт и монтаж. Монтаж как столкновение смыслов. Монтаж и сопоставление позиций. Ассоциативный монтаж.

 

3.1.6 Принципы и приемы монтажа.

Виды монтажа (последовательный, параллельный, контрастный, одновременный, лейтмотив и др.).

 

 

Раздел 2. Режиссура театрализованного представления – концерта.

3.2.1 Особенности режиссерского замысла театрализованного представления. Значение художественных возможностей исполнителей и коллективов в формировании замысла представления. Тема, идея, сверхзадача представления. Выразительные средства сценической площадки и замысел представления.

 

Эпизод – тематически законченная, ритмически организованная по законам драматургии часть представления.

Событийный ряд эпизода. Принципы отбора документального и художественного материала. Сквозной ход и монтаж эпизодов.

 

Театрализованный концерт – разновидность праздничного представления.

Темпо-ритм концерта. Использование готовых номеров, их трансформация и постановка новых номеров.

 

3.2.4 Постановочный план.

Режиссерская партитура и монтажный лист представления.

Работа режиссера с постановочной группой, с реальными героями.

 

 

Раздел 3. Режиссура публицистического театрализованного представления.

3.3.1 Теория эпического театра Б. Брехта.

Теория эпического театра Б. Брехта: школа актерского творчества, эффект очуждения, специфика драматургии, роль музыки и «зонгов». Театрализованное представление как форма эпического театра.

 

Многообразие разновидностей художественно-публицистических представлений.

Спектакль-митинг, политическое кабаре, представления театров политической песни. Документальность материала и высокая условность формы художественно-публицистического представления.

 

3.3.3 Работа режиссера над номером и эпизодом публицистического представления. Работа с документом (сбор материала, анализ, отбор). Монтаж документального материала: от частного к общему, от факта к образу. Специфика существования актера-образа в публицистическом спектакле-представлении.

 

 

Модуль 4. Режиссура массовых празднеств на открытом воздухе.

Раздел 1.  Монтаж пространства и создание пространственной композиции празднества.

Жанры и формы массовых представлений и празднеств на открытом воздухе.

Влияние особенностей «игровых» площадок на жанровое решение празднества и планировку действия на улице, в парке, на площади.

 

Выразительные средства и организация действия зрителей в празднестве на открытом воздухе.

Особенности зрительского восприятия и создание пространственной композиции празднества. Монтаж пространства.

 

 

Раздел 2. Массовый театр под открытым небом. Формы массовых театрализованных представлений.

4.2.1 Эстрадные и цирковые представления на открытом воздухе.

Организация пространства. Структура представлений.

 

Театрализованные манифестации, митинги и демонстрации под открытым небом.

 Дислокация участников. Особенности репетиций. Управление действием участников. Выразительные средства.

 

Военные, спортивные, историко-художественные, карнавальные, молодежные, детские и другие праздничные действа.

Особенности драматургии и режиссуры. Выразительные средства.

 

4.2.4 Ритуальные, обрядовые и церемониальные действа на открытом воздухе. Символическая природа действ. Особенности режиссуры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.170 (0.008 с.)