Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монтаж как способ раскрытия взаимосвязей между жизненными явлениями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Психологический смысл монтажа. Монтажность восприятия и монтажность художественного мышления.
Монтаж как творческий метод в кино и других видах искусства. Монтаж в творчестве В. Маяковского, В. Мейерхольда, Б. Брехта и Э. Пискатора.
3.1.4 Монтаж номеров как форма художественного синтеза. Специфические особенности монтажа в режиссуре праздничных зрелищ. Монтаж эпизодов и внутриэпизодный монтаж.
Монтаж как метод создания художественного образа. Монтаж и сюжет. Монтаж событий. Конфликт и монтаж. Монтаж как столкновение смыслов. Монтаж и сопоставление позиций. Ассоциативный монтаж.
3.1.6 Принципы и приемы монтажа. Виды монтажа (последовательный, параллельный, контрастный, одновременный, лейтмотив и др.).
Раздел 2. Режиссура театрализованного представления – концерта. 3.2.1 Особенности режиссерского замысла театрализованного представления. Значение художественных возможностей исполнителей и коллективов в формировании замысла представления. Тема, идея, сверхзадача представления. Выразительные средства сценической площадки и замысел представления.
Эпизод – тематически законченная, ритмически организованная по законам драматургии часть представления. Событийный ряд эпизода. Принципы отбора документального и художественного материала. Сквозной ход и монтаж эпизодов.
Театрализованный концерт – разновидность праздничного представления. Темпо-ритм концерта. Использование готовых номеров, их трансформация и постановка новых номеров.
3.2.4 Постановочный план. Режиссерская партитура и монтажный лист представления. Работа режиссера с постановочной группой, с реальными героями.
Раздел 3. Режиссура публицистического театрализованного представления. 3.3.1 Теория эпического театра Б. Брехта. Теория эпического театра Б. Брехта: школа актерского творчества, эффект очуждения, специфика драматургии, роль музыки и «зонгов». Театрализованное представление как форма эпического театра.
Многообразие разновидностей художественно-публицистических представлений. Спектакль-митинг, политическое кабаре, представления театров политической песни. Документальность материала и высокая условность формы художественно-публицистического представления.
3.3.3 Работа режиссера над номером и эпизодом публицистического представления. Работа с документом (сбор материала, анализ, отбор). Монтаж документального материала: от частного к общему, от факта к образу. Специфика существования актера-образа в публицистическом спектакле-представлении.
Модуль 4. Режиссура массовых празднеств на открытом воздухе. Раздел 1. Монтаж пространства и создание пространственной композиции празднества. Жанры и формы массовых представлений и празднеств на открытом воздухе. Влияние особенностей «игровых» площадок на жанровое решение празднества и планировку действия на улице, в парке, на площади.
Выразительные средства и организация действия зрителей в празднестве на открытом воздухе. Особенности зрительского восприятия и создание пространственной композиции празднества. Монтаж пространства.
Раздел 2. Массовый театр под открытым небом. Формы массовых театрализованных представлений. 4.2.1 Эстрадные и цирковые представления на открытом воздухе. Организация пространства. Структура представлений.
Театрализованные манифестации, митинги и демонстрации под открытым небом. Дислокация участников. Особенности репетиций. Управление действием участников. Выразительные средства.
Военные, спортивные, историко-художественные, карнавальные, молодежные, детские и другие праздничные действа. Особенности драматургии и режиссуры. Выразительные средства.
4.2.4 Ритуальные, обрядовые и церемониальные действа на открытом воздухе. Символическая природа действ. Особенности режиссуры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.170 (0.008 с.) |