Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действие как акт человеческого поведения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В данной курсовой работе необходимо дать характеристику специфики театрального искусства, определение, данное К.С. Станиславским, сценическому действию; раскрыть основной закон актерского искусства, взаимосвязь действия и сценической задачи. Действенный характер сценического внимания. В курсовой работе следует определить, кто и что в сценическом действии является объектом и субъектом. Дать определение, что такое сценическое внимание и отличие сценического внимания от жизненного, виды сценического внимания. Далее рассмотреть внимание как активный познавательный процесс, взаимосвязь внимания, сценической задачи и действия, приводя, при этом, примеры из просмотренных спектаклей или художественных фильмов. Элемент действия - перемена отношения. В курсовой работе необходимо раскрыть понятие «сценическое действие», из каких элементов оно состоит, признаки и законы организации сценического действия. Раскрыть понятие «отношение» и особенности сценического отношения. Взаимосвязь отношения и события, отношения и предлагаемых обстоятельств. Темпо - ритм как результат оценки (отношения). Значение творческого, активного воображения в искусстве актера. В курсовой работе дать определение, что такое «воображение» и какие бывают виды воображения. Роль воображения при создании образов и методика работы над образом. Взаимосвязь и взаимозависимость воображения и линии поведения персонажа при выстройке образа сценического героя. Общение как важнейший закон актерского творчества. В курсовой работе дать определение, что такое «общение», виды общения. Различие между общением в жизни и на сцене. Общение как основа воспроизведения на сцене жизненных отношений. Общение как непрерывная связь между партнерами. Основные моменты общения. Особенности органического общения. Неразрывность всех элементов актерского поведения в подлинном общении. Предлагаемые обстоятельства и действие. В курсовой работе дать определение, что такое «предлагаемые обстоятельства». Раскрыть значение магического «если бы» в сценическом действии. Истоки возникновения термина «предлагаемые обстоятельства». Показать зависимость действия от предлагаемых обстоятельств, а также художественного образа. Учение К.С. Станиславского о театральной этике. В курсовой работе необходимо рассказать о том, чем была продиктована необходимость создания К.С. Станиславским целого учения о театральной этике. Дать характеристику дореформенного театра с точки зрения театральной этики Станиславского. Пути решения проблемы воспитания идейно - моральных качеств актера на современном этапе. Анализ действенного содержания пьесы. Характеристика драматического действия. Взаимосвязь действия с событиями. События, перипетии действия. Действия и поступки персонажей - суть содержания пьесы. Выписка фактов и поступков персонажей и их оценка. Выстройка схемы драматического действия. Действие и композиция. К.С. Станиславский о сценическом самочувствии. Внешнее и общее сценическое самочувствие. Взаимосвязь сценического самочувствия с предлагаемыми обстоятельствами. Методика создания верного сценического самочувствия. Голосоречевая выразительность актера. В курсовой работе необходимо раскрыть понятия «выразительные средства». Каковы выразительные средства актера. Голос как одно из выразительных средств. Дикция. Подтекст. Речь и «кинолента видения». Законы сценической речи. Работа актера над ролью. • В курсовой работе необходимо проследить процесс работы актера над ролью вплоть до премьеры. К.С. Станиславский делит процесс работы над ролью на три периода. Соответственно в курсовой необходимо рассмотреть методику работы над ролью в период познания, затем в период переживания и в период воплощения. Перспектива актера и роли. В курсовой работе рассмотреть работу актера над ролью, где немаловажную роль в этом- процессе играют двигатели психической жизни и линия устремлений персонажа. Роль сверхзадачи и сквозного действия в работе над ролью. Раскрыть предложенные К.С. Станиславским термины «перспектива артиста», «перспектива роли».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.61 (0.006 с.) |