Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если бы» и предлагаемые обстоятельства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Если бы» как важнейшая основа (источник) работы воображения, рычаг, переводящий артиста «из повседневной действительности в плоскость воображения». «Если бы» как начало творчества, «предлагаемые обстоятельства» - развитие его. Три круга предлагаемых обстоятельств. Линия действия и линия поведения в самых разнообразных предлагаемых обстоятельствах. Ведущие и мешающие предлагаемые обстоятельства.
Воображение и фантазия. Воображение как способность создавать в своем представлении новые образы и явления на материале прошлых восприятий, умение своим воображением воздействовать на окружающую сценическую жизнь в целях ее изменения в нужном направлении. Виды воображения. Фантазия как мысленные представления, переносящие актера в исключительные обстоятельства и условия, которые он не знал, не переживал и не видел, которых не было и нет в действительности. Кинолента видений.
Мышечная свобода. Мышечная свобода как способность целесообразно распределить мускульную энергию. Мускульное напряжение и мускульная вялость. Мускульная свобода и сценическое внимание. Воспитание мускульной свободы. Соотнесение внешнего пластического рисунка роли к содержанию внутреннего действия. Простые физические действия. Действие с воображаемым предметом.
Чувство правды и веры. К.С. Станиславский о необходимости развивать актеру сценическую наивность; веру в реальность происходящего на сцене. Сценическое оправдание – путь к вере. Чувство правды. Условность сценических отношений и вера в правду отношений. Действия в условиях вымысла. Особенность сценического отношения: «вижу что дано, отношусь как задано» (перемена отношения к предмету, месту действия, к партнеру). Основной закон актерского искусства: не играть чувства, а действовать.
Эмоциональная память. Виды памяти (словесно-логическая, наглядно-образная, эмоциональная). Необходимость эмоциональной памяти в творчестве актера (жизнь на сцене повторными чувствами, ранее пережитыми, знакомыми по жизненному опыту). Материал для эмоциональной памяти: собственные впечатления, чувствования, переживания. Источники: реальная действительность, воображаемая жизнь, воспоминания, книги, искусство, наука, знания, путешествия, музеи, общения с людьми. Умение превращать сочувствие в собственное, подлинное чувство человека-артиста. Развитие памяти пяти органов чувств, пути развития эмоциональной памяти. Манки внешние и внутренние.
I курс 2 семестр
Сценическое общение. Общение как психофизический процесс передачи определенной информации, воздействие партнеров друг на друга. Объекты общения. Способы общения (словесное, физическое, излучение, лучевосприятие). Пять моментов или стадий органического общения (ориентирование в окружающих условиях, выбор объекта; привлечение внимания выбранного объекта (партнера); зондирование души партнера; передача своих мыслей, эмоций, видений объекту (партнеру); момент отклика объекта). Виды сценического общения: самообщение, прямое общение с объектом, коллективное общение, общение с отсутствующим или мнимым объектом. Условия, необходимые для общения: материал, объект, средства общения, приспособление.
Приспособление. Приспособление – как внутренние, так и внешние ухищрения, с помощью которых люди применяются друг к другу при общении и помогают воздействию на объект (К.С. Станиславский). Виды приспособлений (сознательные, подсознательные). Необходимость затасканные, износившиеся приспособления заменять свежими. Выбор приспособлений исходя из предлагаемых обстоятельств. Влияние приспособления на «масштаб» общения. Смена приспособлений, когда используется как приспособление любое человеческое состояние.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.53 (0.005 с.) |