Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имеют ли место в аптеке нарушения принципов мерчандайзинга. Если да, то какие.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Возникла совершенно недопустимая ситуация. Нельзя было отказывать в отпуске «Валидола» из-за отсутствия сдачи. В том, что нет разменной монеты, виновата аптека. В свое время нужно было правильно рассчитать лимит денежных средств в кассе. Что касается книги жалоб: в соответствии Постановлением Правительства РФ от 1998г. № 55 «Правила продажи отдельных товаров…», ФЗ РФ от 28.12.2009 № 381 - ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» в торговом зале на видном месте должна находится книга отзывов и предложений. Фармацевт обязана была предъявить ее по первому требованию посетителя Что касается принципов мерчандайзинга, они также нарушены. «Лучшие» места продаж заняты противогрибковыми средствами, косметикой, препаратами для снижения веса. Мерчандайзинг – это совокупность мероприятий, направленных на увеличение объема сбыта в месте продажи. Мерчандайзинг как сбытовая политика используется не только для продвижения товара, но и для привлечения покупателей. Принципы мерчандайзинга: Эффективное расположение; Эффективная презентация; Эффективный запас; Эффективное расположение – это оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товара. Под размещением понимается распределение товаров на площади торгового зала, а под выкладкой– расположение, укладка и показ товаров на торговом оборудовании. Размещение – это где расположить товар в торговом зале (на витрине, прилавке, ближе или дальше от рабочего места и т. д.), а выкладка –как расположить товар на торговом оборудовании (в центре полки, по краям и т.п.). Места в торговом зале, где потребитель может увидеть товар и принять решение о выборе и покупке, называют точками продаж. При этом принято выделять основную и дополнительную точки продаж. Чаще всего необходимость дополнительного размещения товара в аптечной организации возникает в связи с проведением рекламных или специальных акций (например, предоставление сезонных скидок на препарата для профилактики гриппа), а также при информировании потребителей о новых товарах. В соответствии с функциональной ролью выкладка товаров может быть: Товарной – если товар выкладывается одновременно для показа и отпуска (используется в аптеках с открытой формой выкладки); Декоративной – выполненной с применением средств объемно-пространственной композиции (в аптеках с традиционным торговым залом). Виды выкладки: Объемная – представление товара в больших количествах Вертикальная – расположение однородных товаров в несколько рядов вертикально Горизонтальная - расположение однородных товаров по всей длине оборудования Фронтальная – предполагает представление в полную величину только одного образца товара, остальные, расположенные за ним, видны частично или не видны. Способы представления товаров: Выкладка блоком – представление продукции, сгруппированной в корпоративный блок (цветовое пятно). Группировка по видам и стилям – характерна для представления ЛС в пределах конкретных фармакотерапевтических групп или симптомов (средства от простуды и гриппа, средства от насморка, жаропонижающее) Группировка по назначению – товары сгруппированы по видам. Допускается смещение товаров различных ассортиментных групп. Пример: В состав средств от простуды и гриппа могут быть включены и гомеопатические средства и др. группы. (БАДы). Выравнивание цен – товар на полке располагается в порядке роста цен. Правило «лицом к покупателю» - товар должен быть расположен фронтально, с учетом угла зрения покупателя, а остальная информация легко читаться и не закрываться другими упаковками и ценниками. Часто это правило нарушается из-за ограниченности площади под выкладку значительных объемов продукции. В данной ситуации в аптеке, и в первую очередь, руководителю необходимо срочно устранить имеющиеся нарушения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.006 с.) |