Основная деятельность компании заключается в 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основная деятельность компании заключается в



Задание 1 Коммерческий цикл и стратегии выхода в ЭК

Вариант 1

       Компания «Орион» занимается производством разнообразной канцелярской продукции (карандаши, ручки, блокноты, календари, скрепки, зажимы, скобы, стикеры, еженедельники, плакаты и т.д.) и выполняет её распространение между собственными магазинами, которые самостоятельно до-заказывают требуемый товар, а также принимает заказы от сторонних компаний. Заказы могут включать как простые заказы по каталогу любого вида продукции в необходимом количестве, так и разработку специальной конфигурации, дизайна и других характеристик по требованию заказчика. В связи с этим специфические заказы обрабатываются и контролируются менеджерами на всех стадиях согласования параметров. После окончательного оформления клиент имеет возможность просмотреть детали и итоговую стоимость заказа и произвести расчёт как традиционным способом, так и на сайте. По факту оплаты заказ доставляется клиенту. На всех этапах клиент имеет возможность отслеживать состояние заявки.

Вариант 2

       Компания ООО «Русский сувенир» представляет собой он-лайновый магазин без офф-лайновой поддержки. В Интернет-магазине представлен широкий ассортимент сувенирных изделий из гжели и керамики российского производства. Фирма работает с несколькими крупными заводами. Налаженные отношения с поставщиками позволяют вести бизнес без использования собственного склада (товар поставляется напрямую со склада компании-производителя), что значительно снижает издержки фирмы. Доставка товара клиенту осуществляется либо курьером, либо почтой (государственной или DHL). Оплата товара может осуществляться следующими способами: наложным платежом (при доставке товара почтой), наличными (при доставке товара курьером), электронными наличными (webMoney, Яndex -деньги). В случае выбора клиентом способа доставки курьером, покупателю необходимо подтвердить заказ (система формирует уведомление, которое отправляет на e-mail покупателя). В остальных случаях товар доставляется по факту оплаты.

Вариант 3

       Интернет-аукцион «Colir» существует c 2002 года. На сайте физические лица торгуют друг с другом. Торги организованы следующим образом: физическое лицо-продавец выставляет на сайте информацию о своем лоте (фотографию, описание). Заинтересовавшее лицо предлагает свою цену. Один лот выставляется на продажу в течении ограниченного времени. Торг может проходить как напрямую между продавцом и покупателем (с самоорганизацией доставки), так и через третье лицо – менеджера аукциона, который организует торг и доставку товара, получая при этом определенный процент. Оплата товара осуществляется через платежные Интернет –системы (WebMoney, Яndex-деньги) или с использованием кредитных карт, (возможны другие способы оплаты при обоюдной договоренности сторон). Организацией и поддержкой аукциона занимается фирма ООО «Колир -М», основу коммерческой деятельности которой является получение прибыли от размещения рекламы на страницах с лотами.

Вариант 4

Что вам не хватает для покупки в Интернет магазине понравившейся вещи.. наверное денег? Так же думает и компания ООО «ДляВас», которая развернула бизнес в сети Интернет по предоставлению краткосрочных кредитов он-лайн для осуществления покупок на сумму до 100 000 рублей прямо не выходя из дома. Вы, как физическое лицо, можете стать её клиентом, предоставив требуемую информацию о себе и заверив документы электронной подписью. В случае успешной проверки ваших документов, вы получаете возможность пользоваться кредитом в удобной для вас форме – от прямой оплаты вашего счёта в Интернет магазине до перечисления средств в ваш кошелёк в системе Web Money или любых других. Все операции по необходимому оформлению документов осуществляются прямо через сайт в режиме on-line. Также и последующие расчёты с компанией осуществляются через сайт путём зачисления средств на её счёт практически в любой расчётной системе сети в российском сегменте.

Вариант 5

На сайте администрации города …. физическим лицам предоставляется возможность оплаты коммунальных услуг. При проведении платежа используются так называемые «сервисные» карты, которые плательщики могут приобрести в отделениях «Сбербанка» и «Банка связи». Система оплаты организована следующим образом: клиент регистрируется на сайте (заводит счет), заполняет форму идентичную бланку оплаты, вводит код с сервисной карты (пополняя свой счет на определенное количество денежных единиц). Операции с сервисными картами проводит «Банк связи», переводя деньги со счета клиента на сбербанковский счет администрации города.

Вариант 6

Unicor это рыночная марка Государственной Федеральной Тюремной Промышленной корпорации, учрежденной в 1934 году. Unicor является уникальной организацией федеральной тюремной системы. Ее основной задачей является обучение, образование и предоставление рабочих мест заключенным. Побочный продукт деятельности компании - товары и услуги, производимые заключенными: офисная мебель, военная форма, электронное оборудование, защитные очки, услуги по вводу данных и обработке почты. Компания находится на самообеспечении, поэтому кроме президентской директивы имеет чисто экономический стимул к снижению издержек при распространении своей продукции. Ежегодно Unicor совершает до 250 000 транзакций. В среднем одна трансакция обходится компании в 77 долларов. Это подтолкнуло Unicor воспользоваться услугами компании Electric Press для создания своего сайта на основе ПО NIC Commerce.

Сайт Unicor.gov - электронный каталог продукции предприятия. Клиент имеет возможность не только проводить поиск в обновляемом каталоге, но и оформить заказ и отслеживать его выполнение и получать подтверждения выполнения по электронной почте. Постоянные покупатели имеют возможность использовать персональную корзину - список обычно приобретаемых товаров - для более быстрого заказа. В целом это электронный магазин, в котором государственная организация реализует свои товары и услуги.

Вариант 7

Компания ЗАО «Старт» занимается размещением инвестиций для реализации высокотехнологичных проектов в сфере услуг. До настоящего момента взаимодействие с потенциальными заёмщиками осуществлялось традиционными способами по средствам электронной почты и бумажных документов. Недавно компания вышла в сеть Интернет с реализацией полного цикла по обслуживанию клиента от приёма заявки до перечисления кредитуемых сумм клиентам и осуществления последующего расчёта за услуги компании и расчётов по выданным кредитам и процентам. При этом клиент имеет возможность оперативно контролировать текущий график погашения, предстоящие и зачисленные платежи, а также взаимодействовать с компанией по вопросам проведения периодического аудита состояния компании-клиента и выполнения первоначального бизнес плана.

 

Цель работы:

· научить выделять субъекты и объекты коммерческой деятельности;

· закрепить понимание общего коммерческого цикла деятельности предприятия и предшествующих (последующих) этапов;

· научиться формулировать содержание коммерческого цикла для произвольного вида деятельности;

· закрепить содержание, входные и выходные сущности каждого из этапов коммерческого цикла в рамках электронной коммерции;

· рассмотреть реализацию различных стратегий по выходу в ЭК, преимущества и недостатки каждой из них по сравнению со смежными стратегиями.

 

Задание на выполнение работы:

1. Прочитайте краткое описание деятельности субъекта в рамках электронной коммерции;

2. Ответьте на вопросы:

§ Кто или что является субъектами коммерческой деятельности \ объектами коммерческой деятельности;

§ Какие требования предъявляются к клиентам (что им необходимо для взаимодействия с продавцом);

§ Есть ли какие-то этапы в деятельности субъектов, не относящиеся к электронной коммерции, а относящиеся к электронному бизнесу;

3. Составьте схему коммерческого цикла для данного вида деятельности;

4. Раскройте содержание основных этапов коммерческого цикла и их реализацию с точки зрения продавца и покупателя;

5. Сделайте предположение о ведении аналогичного бизнеса в рамках OFF-LINE (традиционной) модели и с использованием технологий электронной коммерции для реализации отдельных этапов цикла. Опишите полученные варианты;

6. Выявите преимущества и недостатки предложенных в п. 5 вариантов ведения бизнеса по сравнению со смежными вариантами

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  

1.1 Ответы на вопросы

Сектор ЭК, к которому относится описанная деятельность  
Субъекты коммерческой деятельности  
Объекты коммерческой деятельности  
Что требуется покупателю для полноценного взаимодействия с продавцом  
В рамках описанного примера к ЭК напрямую не относятся следующие этапы (действия субъектов)  

Схема коммерческого цикла

           

1.3 Детальное содержание этапов коммерческого цикла

№ п\п Название этапа (как на схеме) Содержание с позиции продавца Содержание с позиции покупателя
       
       

 

1.4 Краткое описание аналогичного бизнеса в рамках различных вариантов

  Описание
1 OFF LINE  
2 Частично ON-LINE  
3 Полностью ON-LINE  

 

1.5 Преимущества и недостатки каждого из описанных вариантов по сравнению со смежными

Вариант Преимущества Недостатки
1 ·   ·   ·   ·  
2 ·   ·   ·   ·  
3 ·   ·   ·   ·  

Вывод


Задание 2 Сравнение конкурентов и планирование собственного бизнеса

 

Вариант 1 Маркетинговое Интернет агентство, оказывающее услуги по раскрутке требуемых Интернет ресурсов.

Вариант 2 Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом.

Вариант 3 Интернет магазин различных видов игрушек – от мягких до электронных.

Вариант 4 Интернет аукцион для покупки-продажи товаров физическими лицами

Вариант 5 Он-лайн журнал, посвящённый красоте и здоровью.

Вариант 6 Студия ВЕБ дизайна, выполняющая проекты любой сложности.

Вариант 7 Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям

Вариант 8 Компания, занимающаяся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет.

Цель работы:

· найти и проанализировать характеристики компаний в рамках заданного вида деятельности;

· научиться выделять отличительные признаки в работе компаний в рамках ЭК;

· научиться выполнять SWOT анализ для заданного вида деятельности в рамках ЭК;

 

Задание на выполнение работы:

1. Ознакомьтесь с содержанием деятельности компании в рамках ЭК в соответствии с вашим вариантом;

2. Найдите в российском сегменте сети Интернет 2 компании, занимающиеся деятельностью, максимально близкой к описанному в вашем варианте;

3. Изучите сайты выбранных компаний и составьте набор из 10-15 характеристик, по которым данные компании отличаются друг от друга

4. Определите значения каждой из характеристик для каждой из компаний;

5. Предположим, вы хотите выйти на рынок рассматриваемых товаров (услуг) в рамках существующей компании, открыв отдельное направление, либо создав, новый канал сбыта в рамках традиционной деятельности:

§ выделите возможный набор внутренних сильных сторон в предполагаемой компании;

§ выделите возможный набор внутренних слабых сторон в предполагаемой компании;

§ выделите возможный набор потенциальных внешних возможностей для реализации предполагаемой компанией на рассмотренном рынке товаров (услуг);

§ выделите возможный набор потенциальных внешних угроз для бизнеса предполагаемой компании на рассмотренном рынке товаров (услуг);

6. Постройте SWOT матрицу для предполагаемой компании, описывающую стратегические альтернативы и ограничения. Выделяя те, которые могут лечь в основу формирования стратегии;

7. Определите значимости каждого из базовых факторов SWOT матрицы по 10ти бальной шкале методом собственной экспертной оценки;

8. Сложите полученные значения для факторов, находящихся в выделенных парах в SWOT матрице и определите пару факторов с максимальным значением суммы;

9. Сделайте вывод по смыслу полученного результата и содержанию возможной стратегии предполагаемой компании.

 

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  

Внутренние сильные стороны

оценка Внутренние слабые стороны оценка

1.

2.

и т.д.

  1. 2. и т.д.  

Оценка

Потенциальные внешние угрозы оценка
1. 2. и т.д. 1. 2. и т.д.  
         

Задание 3 Выбор способа организации приложения ЭК

Вариант 1 Торговая площадка B2B по оптовой продаже высокоточных приборов собственного производства, которые требуют консультаций производителя как по настройке как на первоначальном этапе, так и на этапе эксплуатации.

Вариант 2 Частный сайт по продаже услуг по написанию различных работ (курсовых, дипломов, диссертаций) на заказ по требуемому направлению с наличием постоянной обратной связи между заказчиком и реальным автором работы.

Вариант 3 Интернет гипермаркет по продаже продуктов питания с более чем 10000 наименований продукции.

Вариант 4 Электронная фотостудия, которая имеет большую клиентскую базу, оказывает услуги цифровой печати, цифрового монтажа и размещает на своих ресурсах собственные каталоги фотографий и архивы клиентских фото, а также поддерживает функционирование цифрового сообщества фотографов-профессионалов и фотографов-любителей.

Вариант 5 Представительство мэрии провинциального города областного значения. Основная цель функционирования представительства – информирование населения о всех аспектах деятельности мэрии и оказание платных консультационных услуг по различным вопросам, относящимся к деятельности мэрии.

Вариант 6 Интернет представительство районного коммунального хозяйства, обсуживающего жилые дома. В рамках данного представительства возможно получение информации о работе хозяйства, заказ и оплата дополнительных работ, которые необходимо выполнить для жителей, а также оплата и просмотр истории по основным коммунальным услугам.

Цель работы:

· рассмотреть возможные варианты организации «простых» приложений ЭК;

· научиться определять список услуг, которые требуются для организации приложения ЭК;

· попытаться проанализировать предложения провайдеров по оказанию требуемых услуг;

· научиться выделять основные направления первоначальных расходов при организации приложений ЭК различными способами;

· научиться выделять основные направления ежемесячных(периодических) расходов при организации приложений ЭК различными способами.

 

Задание на выполнение работы:

1. Прочитайте описание компании, которой необходимо создать новое приложение, функционирующее в рамках электронной коммерции;

2. Предложите вариант организации элементов приложения ЭК, который лучше всего подходит для компании и обоснуйте своё предложение;

3. Определите перечень требуемых от провайдеров услуг, которые необходимы для полноценного функционирования приложения ЭК;

4. Опишите, что даст каждая из услуг для бизнеса компании;

5. Найдите провайдеров, которые оказывают услуги, требуемые для вашей компании;

6. Произведите сравнение условий оказываемых услуг;

7. Осуществите выбор того провайдера, который больше всего удовлетворяет вашим требованиям для организации приложения ЭК и обоснуйте свой выбор;

8. Составьте перечень направлений затрат, которые необходимо будет произвести вашей компании на начальном этапе (кроме создания самого приложения ЭК) и затрат, которые необходимо будет нести на этапе эксплуатации (ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные) и приведите примерную оценку стоимости этих затрат на основе данных провайдеров и Интернет магазинов, торгующих соответствующей техникой.

 

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  

Описание деятельности

Перед мэрией города районного значения «Нью-Васюки» была поставлена задача организовать собственное представительство в сети Интернет в рамках программы «Электронная Россия», а также объединить на данной Интернет площадке основные городские и районные службы: налоговую, коммунальную, пенсионный фонд, соц. защиту, паспортно-визовый стой, ЗАГС.

       Основным требованием к дизайнерам площадки является её интуитивная понятность для пользователя, лёгкость в её использовании.

       Для того, чтобы совершать транзакции на данной площадке жителю либо организации необходимо предоставить соответствующую заявку в орган, занимающийся их регистрацией и на основе заявки будут выданы данные для входа в систему и цифровой сертификат.

Цель работы:

· познакомиться с элементами Интернет проектов;

· рассмотреть базовые позиции технического задания на разработку Интернет проекта;

· научиться определять требуемых участников для разработки Интернет проекта и их функциональные обязанности;

 

Задание на выполнение работы:

1. Прочитайте описание планируемой деятельности в сети Интернет.

2. Сформулируйте цели и функции Интернет проекта.

3. Разработайте карту будущего проекта, включая основные и вспомогательные разделы.

4. Разработайте концепцию графического дизайна в виде схемы расположения зон на экране (меню, информация и т.д.).

5. Разработайте концепцию базы данных, выделив основные сущности, которые будут в ней содержаться (при выделении сущностей необходимо учитывать как бизнес объекты, так и вспомогательные сущности).

6. Выделите основных участников разработки Интернет проекта, указав то, какие задачи они будут решать.

7. Сформулируйте последовательность этапов, которая будет реализована в процессе разработки Интернет проекта.

 

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  

1. Цели разработки Интернет проекта

a. Цели, направленные на достижение прямого эффекта

b. Цели, направленные на достижение косвенного эффекта

2. Функции Интернет проекта, которые он должен будет решать

3. Карта сайта

4. Концепция графического дизайна проекта

5. Сущности, содержащиеся в базе данных проекта

6. Участник проекта и последовательность этапов его создания


Задание 5 Разработка медиа плана

 

Описание деятельности

Вариант 1 Компания, занимающаяся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет.

Вариант 2 Он-лайн журнал, посвящённый красоте и здоровью.

Вариант 3 Студия ВЕБ дизайна, выполняющая проекты любой сложности.

Вариант 4 Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям

Вариант 5 Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом.

Вариант 6 Интернет магазин различных видов игрушек – от мягких до электронных.

Вариант 7 Интернет аукцион для покупки-продажи товаров физическими лицами

Вариант 8 Маркетинговое Интернет агентство, оказывающее услуги по раскрутке требуемых Интернет ресурсов.

 

Цель работы:

· Систематизировать способы рекламы в сети Интернет;

· Изучить предложения различных рекламных площадок для различных предметных областей;

· Оценить стоимостные затраты на реализацию небольшого медиа плана в сети Интернет;

· Научиться определять потенциальную эффективность от размещения рекламы на различных площадках;

 

Задание на выполнение работы:

1. Прочитайте описание деятельности компании

2. Опишите возможные способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для возможной целевой аудитории компании

3. Определите 2-3 площадки, где возможно разместить рекламу вашей деятельности. Определите ценовую политику данных площадок

4. Определите 1-2 возможных варианта реализации традиционной рекламы для вашего Интернет проекта и их стоимостные характеристики

5. Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта (например разработка рекламных материалов, регистрация в каталогах, оптимизация содержания сайта и др.)

6. Составьте медиа план на 1 месяц, включающий Интернет рекламу и традиционные способы рекламы из 4-5 позиций

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  

1. Способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет

Вид Интернет-продвижения Стоимость/Сумма
   
   

2. Способы продвижения товаров\услуг в традиционной форме

Вид рекламы Стоимость/Сумма
   
   

3. Базовые затраты

Вид затрат Сумма
   
   

 

4. Регулярные затраты

Вид затрат Сумма
   
   

 

5. Медиа-план

Вид затрат

Время

Сумма

выплат потребления выплат потребления
         
         

 

6. План-график рекламной кампании, график финансирования.

 


Задание 6 Расчёты в электронной коммерции

Описание деятельности

Вариант 1 Интернет магазин различных видов игрушек – от мягких до электронных

Вариант 2 Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом.

Вариант 3 Маркетинговое Интернет агентство, оказывающее услуги по раскрутке требуемых Интернет ресурсов

Вариант 4 Интернет аукцион для покупки-продажи товаров физическими лицами

Вариант 5 Онлайн журнал, посвящённый красоте и здоровью

Вариант 6 Компания, занимающаяся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет

Вариант 7 Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям

Вариант 8 Студия ВЕБ дизайна, выполняющая проекты любой сложности

 

Цель работы:

· Рассмотреть различные технологии осуществления электронных расчётов в сети Интернет;

· Научиться выбирать наиболее подходящие способы расчётов для различных целевых групп Интернет проектов;

· Проанализировать конкретные системы, реализующие выбранные технологии на их экономические характеристики;

 

Задание на выполнение работы:

1. Прочитайте описание деятельности компании

2. Выделите те способы расчётов, которые характерны для различных групп целевой аудитории

3. По информации сайтов ПИС:

a. определите требования для подключения к выбранным ПИС для предприятия торговли;

b. определите первоначальные затраты на подключение;

c. определите комиссии, взимаемые с предприятия торговли ПИС;

 

 

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  
  1. Выбор электронных способов расчётов, наиболее удобных для различных групп целевой аудитории
Целевая аудитория Возможные способы расчётов Почему именно эти способы?
     
     
  1. Сводный анализ требований и стоимости использования услуг системы расчётов
Способ Требования к подключению Затраты при подключении Стоимость обслуживания и комиссии
       
       

 


Задание 7 Сводный анализ деятельности в ЭК

Описание деятельности

Вариант 1 Онлайн университет, занимающийся продажей электронных учебных курсов в режиме реального времени и онлайн обучением слушателей по индивидуальным наборам дисциплин.

Вариант 2 Электронный обменный пункт по обмену виртуальных валют между различными системами расчётов;

Вариант 3 Портал мэрии города, который объединяет в себе множество сайтов различных городских служб и позволяющий получать платные услуги и осуществлять расчёт как за оказываемые офф-лайн услуги (например оплата квартплаты или платы за городской телефон), так и за онлайн услуги.

Вариант 4 Сайт инвестиционной строительной компании, оказывающей услуги продажи жилья в кредит и продажи жилья за полную стоимость.

Вариант 5 Сайт адвокатской конторы, которая оказывает платные консультационные услуги как для физических, так и для юридических лиц, а также ведёт судебные дела клиентов.

Вариант 6 Интернет автосалон по продаже иномарок как для розничных дилеров, так и занимающийся прямой розничной продажей автомобилей для физических и юридических лиц.

Вариант 7 Торговая площадка мебельной компании, продающей готовую мебель мебельным базам и магазинам, а также выполняющая заказы на единоразовое выполнение работ по изготовлению элементов конструкции различной мебели;

Вариант 8 Книжное издательство, имеющее представительство в сети Интернет, через которое возможно как осуществлять электронный обмен документами между авторами и издательством, так и возможна продажа книг издательства физическим лицам с применением различных технологий расчётов.

 

Цель работы:

· закрепить технику выделения этапов коммерческого цикла для компаний, работающих в различных секторах электронной коммерции;

· научиться выделять направления затрат на различных этапах коммерческого цикла и участников данных этапов;

· определить порядок сумм, необходимых на выполнение различных этапов коммерческого цикла;

 

Задание на выполнение работы:

1. прочитайте описание компании в соответствии с вашим вариантом;

2. выделите этапы коммерческого цикла, характерные для компании, и охарактеризуйте их по следующему плану;

    1. что является целью выполнения этапа;
    2. на основе чего выполняется этап (что необходимо для выполнения этапа);
    3. кто основные участники в выполнении этапа;
    4. что является результатом выполнения этапа;
    5. каковы капитальные (единовременные) затраты на данном этапе

i. наименование

ii. приблизительная сумма

    1. каковы периодические затраты(с расчётом на месяц) на данном этапе:

i. наименование

ii. приблизительная сумма на месяц;

 

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Отчёт о выполненной работе выполняется в виде презентации PowerPoint и краткого выступления, в которой необходимо отразить основные положения по выполненным этапам задания.

 

Задание 1 Коммерческий цикл и стратегии выхода в ЭК

Вариант 1

       Компания «Орион» занимается производством разнообразной канцелярской продукции (карандаши, ручки, блокноты, календари, скрепки, зажимы, скобы, стикеры, еженедельники, плакаты и т.д.) и выполняет её распространение между собственными магазинами, которые самостоятельно до-заказывают требуемый товар, а также принимает заказы от сторонних компаний. Заказы могут включать как простые заказы по каталогу любого вида продукции в необходимом количестве, так и разработку специальной конфигурации, дизайна и других характеристик по требованию заказчика. В связи с этим специфические заказы обрабатываются и контролируются менеджерами на всех стадиях согласования параметров. После окончательного оформления клиент имеет возможность просмотреть детали и итоговую стоимость заказа и произвести расчёт как традиционным способом, так и на сайте. По факту оплаты заказ доставляется клиенту. На всех этапах клиент имеет возможность отслеживать состояние заявки.

Вариант 2

       Компания ООО «Русский сувенир» представляет собой он-лайновый магазин без офф-лайновой поддержки. В Интернет-магазине представлен широкий ассортимент сувенирных изделий из гжели и керамики российского производства. Фирма работает с несколькими крупными заводами. Налаженные отношения с поставщиками позволяют вести бизнес без использования собственного склада (товар поставляется напрямую со склада компании-производителя), что значительно снижает издержки фирмы. Доставка товара клиенту осуществляется либо курьером, либо почтой (государственной или DHL). Оплата товара может осуществляться следующими способами: наложным платежом (при доставке товара почтой), наличными (при доставке товара курьером), электронными наличными (webMoney, Яndex -деньги). В случае выбора клиентом способа доставки курьером, покупателю необходимо подтвердить заказ (система формирует уведомление, которое отправляет на e-mail покупателя). В остальных случаях товар доставляется по факту оплаты.

Вариант 3

       Интернет-аукцион «Colir» существует c 2002 года. На сайте физические лица торгуют друг с другом. Торги организованы следующим образом: физическое лицо-продавец выставляет на сайте информацию о своем лоте (фотографию, описание). Заинтересовавшее лицо предлагает свою цену. Один лот выставляется на продажу в течении ограниченного времени. Торг может проходить как напрямую между продавцом и покупателем (с самоорганизацией доставки), так и через третье лицо – менеджера аукциона, который организует торг и доставку товара, получая при этом определенный процент. Оплата товара осуществляется через платежные Интернет –системы (WebMoney, Яndex-деньги) или с использованием кредитных карт, (возможны другие способы оплаты при обоюдной договоренности сторон). Организацией и поддержкой аукциона занимается фирма ООО «Колир -М», основу коммерческой деятельности которой является получение прибыли от размещения рекламы на страницах с лотами.

Вариант 4

Что вам не хватает для покупки в Интернет магазине понравившейся вещи.. наверное денег? Так же думает и компания ООО «ДляВас», которая развернула бизнес в сети Интернет по предоставлению краткосрочных кредитов он-лайн для осуществления покупок на сумму до 100 000 рублей прямо не выходя из дома. Вы, как физическое лицо, можете стать её клиентом, предоставив требуемую информацию о себе и заверив документы электронной подписью. В случае успешной проверки ваших документов, вы получаете возможность пользоваться кредитом в удобной для вас форме – от прямой оплаты вашего счёта в Интернет магазине до перечисления средств в ваш кошелёк в системе Web Money или любых других. Все операции по необходимому оформлению документов осуществляются прямо через сайт в режиме on-line. Также и последующие расчёты с компанией осуществляются через сайт путём зачисления средств на её счёт практически в любой расчётной системе сети в российском сегменте.

Вариант 5

На сайте администрации города …. физическим лицам предоставляется возможность оплаты коммунальных услуг. При проведении платежа используются так называемые «сервисные» карты, которые плательщики могут приобрести в отделениях «Сбербанка» и «Банка связи». Система оплаты организована следующим образом: клиент регистрируется на сайте (заводит счет), заполняет форму идентичную бланку оплаты, вводит код с сервисной карты (пополняя свой счет на определенное количество денежных единиц). Операции с сервисными картами проводит «Банк связи», переводя деньги со счета клиента на сбербанковский счет администрации города.

Вариант 6

Unicor это рыночная марка Государственной Федеральной Тюремной Промышленной корпорации, учрежденной в 1934 году. Unicor является уникальной организацией федеральной тюремной системы. Ее основной задачей является обучение, образование и предоставление рабочих мест заключенным. Побочный продукт деятельности компании - товары и услуги, производимые заключенными: офисная мебель, военная форма, электронное оборудование, защитные очки, услуги по вводу данных и обработке почты. Компания находится на самообеспечении, поэтому кроме президентской директивы имеет чисто экономический стимул к снижению издержек при распространении своей продукции. Ежегодно Unicor совершает до 250 000 транзакций. В среднем одна трансакция обходится компании в 77 долларов. Это подтолкнуло Unicor воспользоваться услугами компании Electric Press для создания своего сайта на основе ПО NIC Commerce.

Сайт Unicor.gov - электронный каталог продукции предприятия. Клиент имеет возможность не только проводить поиск в обновляемом каталоге, но и оформить заказ и отслеживать его выполнение и получать подтверждения выполнения по электронной почте. Постоянные покупатели имеют возможность использовать персональную корзину - список обычно приобретаемых товаров - для более быстрого заказа. В целом это электронный магазин, в котором государственная организация реализует свои товары и услуги.

Вариант 7



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.157 с.)