Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система маркетинговых коммуникаций. Реклама и pr как важнейшие элементы.

Поиск

-это не товарные связи (не связанные с перемещение товара от производителя к потребителю), но обеспечивают наиболее эффективное последующее перемещение товара (подготовка).

§ Реклама

§ PR

§ Ярмарки, выставки (без физической продажи товара)

 

Реклама это деятельность, направленная на создание благоприятного образа товара, и производимая с целью создания у людей желания приобрести этот товар.

Товары для широкого потребление: рациональность + иррациональность (эмоции, мода и проч.)

Товары для бизнеса – нужна более адресная реклама (т.к. преобладает рациональность).

Еще во времена Александра Македонского по пути его следования на скалах было вырублено, что и где можно купить. А в 1786 году – появилось 1-ое рекламное агентство в Англии (Уильям Тейлор), которое продавало рекламные площади в газете.

Организация рекламной деятельности

В Российском законе о рекламе – 4 субъекта.

1. Рекламодатель

2. Рекламопроизводитель

3. Рекламораспространитель

4. Рекламопотребитель

 

Важно наладить взаимоотношения между субъектами (главное, между первыми 3-мя).

Модели организации рекламного бизнеса:

1) В России принято сепаратное финансирование (все субъекты разделены). Часто рекламные предприятия входят в структуру холдинга.

2) Западная модель: рекламодатель платит 1 раз рекламоизготовителю, который дальше сам со всеми договаривается.

 

Каналы передачи рекламы – полностью зависят от целевой аудитории.

Определение силы и способа рекламного воздействия:

· Только слово (текстовое объявление);

· Слово и образ;

· Слово, образ, звуковое сопровождение (в том числе запахи и т.п.).

Нужно определить оптимальную интенсивность распространения продукта: массовая реклама, точечная реклама, единичная реклама.

Важно, чтобы реклама была “надлежащей” (не вредила людям). Законодательство запрещает “ненадлежащую” рекламу.

Виды “ненадлежащей рекламы”:

1. Недобросовестная реклама – дискредитирует товары и производителей, не являющихся рекламодателями. Пример: китайские изготовители предметов повседневной одежды, маркирующие свои продукты названиями, схожими с названиями существующих фирм: Reabok (настоящее название Reebok).

2. Недостоверная реклама – предоставляет искаженные данные о товарах (о их свойствах, цене и т.п.)

3. Заведомо ложная реклама – побуждает покупателя дать серьезный взнос или внести предоплату в несуществующий товар.

4. Неэтичная реклама – порочит символы государства, историю, нормы морали и т.п.

5. Скрытая реклама – навязывает товар потребителю, скрытая или неявная. Например, эффект 25 кадра.

В процессе создания рекламы используются различные приемы, такие как наложение звуков, запахов, совмещение их с соответствующим образом.

Также существует такой маркетинговый ход, как:

- создание поделок самой фирмой;

- выпуск рекламоизготовителем рекламы сспециально низкого качества.

 

PR (public relations) – комплекс мероприятий, направленный на формирование положительного мнения (воздействия) о продукте компании / самой компании в глазах:

- потребителя

- своего персонала

- партнеров

- государства

- всех участников жизненного цикла торгово-хозяйственной деятельности компании.

Международный маркетинг

Нацелен прежде всего на получение дохода от продажи продукции в других странах.

Международный маркетинг – система рациональной организации рыночной деятельности на международном рынке (в сфере импорта / экспорта).

Главной задачей ММ является оптимизация деятельности хозяйствующих субъектов (импортера / экспортера) и их взаимоотношений.

Внешняя среда организаций, действующих на международном уровне, отличается повышенной сложностью. Последняя обусловлена уникальной совокупностью факторов, характеризующих каждую страну. Экономика, культура, количество и качество трудовых и материальных ресурсов, законы, государственные учреждения, политическая стабильность, уровень технологического развития разнятся от страны к стране.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.30 (0.007 с.)