Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система маркетинговых коммуникаций. Реклама и pr как важнейшие элементы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-это не товарные связи (не связанные с перемещение товара от производителя к потребителю), но обеспечивают наиболее эффективное последующее перемещение товара (подготовка). § Реклама § PR § Ярмарки, выставки (без физической продажи товара)
Реклама это деятельность, направленная на создание благоприятного образа товара, и производимая с целью создания у людей желания приобрести этот товар. Товары для широкого потребление: рациональность + иррациональность (эмоции, мода и проч.) Товары для бизнеса – нужна более адресная реклама (т.к. преобладает рациональность). Еще во времена Александра Македонского по пути его следования на скалах было вырублено, что и где можно купить. А в 1786 году – появилось 1-ое рекламное агентство в Англии (Уильям Тейлор), которое продавало рекламные площади в газете. Организация рекламной деятельности В Российском законе о рекламе – 4 субъекта. 1. Рекламодатель 2. Рекламопроизводитель 3. Рекламораспространитель 4. Рекламопотребитель
Важно наладить взаимоотношения между субъектами (главное, между первыми 3-мя). Модели организации рекламного бизнеса: 1) В России принято сепаратное финансирование (все субъекты разделены). Часто рекламные предприятия входят в структуру холдинга. 2) Западная модель: рекламодатель платит 1 раз рекламоизготовителю, который дальше сам со всеми договаривается.
Каналы передачи рекламы – полностью зависят от целевой аудитории. Определение силы и способа рекламного воздействия: · Только слово (текстовое объявление); · Слово и образ; · Слово, образ, звуковое сопровождение (в том числе запахи и т.п.). Нужно определить оптимальную интенсивность распространения продукта: массовая реклама, точечная реклама, единичная реклама. Важно, чтобы реклама была “надлежащей” (не вредила людям). Законодательство запрещает “ненадлежащую” рекламу. Виды “ненадлежащей рекламы”: 1. Недобросовестная реклама – дискредитирует товары и производителей, не являющихся рекламодателями. Пример: китайские изготовители предметов повседневной одежды, маркирующие свои продукты названиями, схожими с названиями существующих фирм: Reabok (настоящее название Reebok). 2. Недостоверная реклама – предоставляет искаженные данные о товарах (о их свойствах, цене и т.п.) 3. Заведомо ложная реклама – побуждает покупателя дать серьезный взнос или внести предоплату в несуществующий товар. 4. Неэтичная реклама – порочит символы государства, историю, нормы морали и т.п. 5. Скрытая реклама – навязывает товар потребителю, скрытая или неявная. Например, эффект 25 кадра. В процессе создания рекламы используются различные приемы, такие как наложение звуков, запахов, совмещение их с соответствующим образом. Также существует такой маркетинговый ход, как: - создание поделок самой фирмой; - выпуск рекламоизготовителем рекламы сспециально низкого качества.
PR (public relations) – комплекс мероприятий, направленный на формирование положительного мнения (воздействия) о продукте компании / самой компании в глазах: - потребителя - своего персонала - партнеров - государства - всех участников жизненного цикла торгово-хозяйственной деятельности компании. Международный маркетинг Нацелен прежде всего на получение дохода от продажи продукции в других странах. Международный маркетинг – система рациональной организации рыночной деятельности на международном рынке (в сфере импорта / экспорта). Главной задачей ММ является оптимизация деятельности хозяйствующих субъектов (импортера / экспортера) и их взаимоотношений. Внешняя среда организаций, действующих на международном уровне, отличается повышенной сложностью. Последняя обусловлена уникальной совокупностью факторов, характеризующих каждую страну. Экономика, культура, количество и качество трудовых и материальных ресурсов, законы, государственные учреждения, политическая стабильность, уровень технологического развития разнятся от страны к стране.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.30 (0.007 с.) |