![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализационная (сбытовая) функция маркетинга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: создание оптимальной системы реализации произведенной продукции. Задачи: o Разработка оптимального маршрута движения товара от производителя к потребителю o Обеспечение оптимальной скорости товародвижения (не обязательно максимальной) o Рациональное ценообразование (соответствующее законам рынка + четко отражающее стратегию компании) а) изучить спрос и предложение, обеспечить покрытие затрат. Если спрос позволяет, можно поднять цену. Цена должна соответствовать закону ст-ти и предложения. Кроме этого м.б. опред. Ценовая стратегия- можно продавать по низкой цене за счет скорости оборота, это как правило, товары низкой ценовой категории. Продавать дороже, но с меньшей скоростью – элитные товары; б) определить приемлемые условия поставки и оплаты товаров: o Разработка оптимальных (приемлемых) условий поставки и оплаты товаров и услуг o Обеспечение транспортно-складские условия: погрузка/разгрузка o Рекламное сопровождение Рекламная кампания предприятия имеет целью создать у потенциального потребителя полное представление о своих товарах (услугах), включая их полный спектр, качество, стоимость. Рекламу широко используют в маркетинговой деятельности — самостоятельно или с помощью специальных агентств. При этом производитель стремится стимулировать спрос на конкретный товар, а также активизировать действия оптовых и розничных торговцев. Посредник пользуется рекламой преимущественно для того, чтобы создать положительное отношение к конкретному производителю, торговому предприятию, формам и методам обслуживания. Специалист по маркетингу должен знать все приемы и методы организации рекламнойкампании, а главное, правильно использовать в своей деятельности средства распространения рекламы, основными из которых являются: реклама в прессе (газеты, журналы); печатная реклама (проспекты, каталоги, справочники, листовки, пресс-релизы и т.д.); реклама средствами вещания (радио и телевидение); наружная реклама (плакаты, газетные установки); реклама в местах продажи (витрины, вывески, упаковка, этикетки). o Создание системы послепродажного обслуживания Создание оптимальных систем сбыта и реализации продукции. В М считается ключевой, т.к. в наше время проще произвести, чем продать.
Инвестиционно-регулирующая функция маркетинга. Предполагает оптимальное размещение (инвестирование) полученного дохода Решается вопрос о минимально допустимом размере инвестиций в определенный бизнес:
Принципы маркетинга. 1. Целевая ориентация конечных результатов производства на удовлетворение насущных нужд потребителя и на интересы общества в целом. Производить товары удовлетворяющие потребность; воздействовать на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средства в целях формирования потребностей. · Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий. · Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы. · Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри фирмы? Какого типа людей привлекает этот климат? 2. Коммерческая выгода. Милтон Фридмен: Истинная роль бизнеса состоит «в использовании его энергии и ресурсов в деятельности, направленной на увеличение прибыли при условии, что он придерживается правил игры... (и) участвует в открытой конкурентной борьбе, не прибегая к мошенничеству и обману». 3. Социальная ответственность за результат своей деятельности, направленной на удовлетворение потребностей. Т.к. организация —является сложной частью окружения, включающего множество составляющих, от которых зависит самое существование организации.
4. Комплексность (маркетинговая деятельность должна охватывать всю жизнедеятельность рыночного субъекта: научные разработки => производство => реализация => сервис) 5. Динамичность, непрерывность маркетинговой деятельности - вовремя выходить на рынок с новой, особенно высокотехнологичной, продукцией; организовать доставку товаров в таких количествах, в такое время и такое место, которые больше всего устраивали бы конечного потребителя. 6. Интеграция маркетинговой деятельности в общую деятельность организации - все средства и усилия объединить в принятии решений; ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные задачи по завоеванию рынка, расширению объема продаж, особенно на перспективных секторах рынка. 7. Одновременный учет внешней и внутренней среды.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.85.46 (0.007 с.) |