Реализационная (сбытовая) функция маркетинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реализационная (сбытовая) функция маркетинга.



Цель: создание оптимальной системы реализации произведенной продукции.

Задачи:

o Разработка оптимального маршрута движения товара от производителя к потребителю

o Обеспечение оптимальной скорости товародвижения (не обязательно максимальной)

o Рациональное ценообразование (соответствующее законам рынка + четко отражающее стратегию компании)

а) изучить спрос и предложение, обеспечить покрытие затрат. Если спрос позволяет, можно поднять цену. Цена должна соответствовать закону ст-ти и предложения. Кроме этого м.б. опред. Ценовая стратегия- можно продавать по низкой цене за счет скорости оборота, это как правило, товары низкой ценовой категории. Продавать дороже, но с меньшей скоростью – элитные товары;

б) определить приемлемые условия поставки и оплаты товаров:

o Разработка оптимальных (приемлемых) условий поставки и оплаты товаров и услуг

o Обеспечение транспортно-складские условия: погрузка/разгрузка

o Рекламное сопровождение

Рекламная кампания предприятия имеет целью создать у по­тенциального потребителя полное представление о своих товарах (услугах), включая их полный спектр, качество, стоимость. Рекла­му широко используют в маркетинговой деятельности — самостоя­тельно или с помощью специальных агентств. При этом произво­дитель стремится стимулировать спрос на конкретный товар, а также активизировать действия оптовых и розничных торговцев. Посредник пользуется рекламой преимущественно для того, чтобы создать положительное отношение к конкретному производителю, торговому предприятию, формам и методам обслуживания.

Специалист по маркетингу должен знать все приемы и мето­ды организации рекламнойкампании, а главное, правильно ис­пользовать в своей деятельности средства распространения рек­ламы, основными из которых являются: реклама в прессе (газе­ты, журналы); печатная реклама (проспекты, каталоги, справоч­ники, листовки, пресс-релизы и т.д.); реклама средствами веща­ния (радио и телевидение); наружная реклама (плакаты, газет­ные установки); реклама в местах продажи (витрины, вывески, упаковка, этикетки).

o Создание системы послепродажного обслуживания

Создание оптимальных систем сбыта и реализации продукции. В М считается ключевой, т.к. в наше время проще произвести, чем продать.

 

Инвестиционно-регулирующая функция маркетинга.

Предполагает оптимальное размещение (инвестирование) полученного дохода

Решается вопрос о минимально допустимом размере инвестиций в определенный бизнес:

  • -разбить по направлениям и срокам;
  • -оптимальное соотношение краткосрочных и долгосрочных инвестиций;
  • -расклад инвестиций по уровням рисков (высокий доход при высоком риске).

 

Принципы маркетинга.

1. Целевая ориентация конечных результатов производства на удовлетворение насущных нужд потребителя и на интересы общества в целом. Производить товары удовлетворяющие потребность; воздействовать на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средства в целях формирования потребностей.
Основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования — обозначается как ее миссия. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Формулировка миссии организации должна содержать следующее:

· Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий.

· Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы.

· Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри фирмы? Какого типа людей привлекает этот климат?

2. Коммерческая выгода. Милтон Фридмен: Истинная роль бизнеса состоит «в использовании его энергии и ресурсов в деятельности, направленной на увеличение прибыли при условии, что он придерживается правил игры... (и) участвует в открытой конкурентной борьбе, не прибегая к мошенничеству и обману».

3. Социальная ответственность за результат своей деятельности, направленной на удовлетворение потребностей. Т.к. организация —является сложной частью окружения, включающего множество составляющих, от которых зависит самое существование организации.       
Согласно этой точке зрения, организации несут ответственность перед обществом, в котором функционируют, помимо и сверх обеспечения эффективности, занятости, прибыли и ненарушения закона. Организации должны поэтому направлять часть своих ресурсов и усилий по социальным каналам.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, подразумевает определенный уровень добровольного отклика на социальные проблемы со стороны организации. Этот отклик имеет место по отношению к тому, что лежит вне определяемых законом или регулирующими органами требований или же сверх этих требований.

4. Комплексность (маркетинговая деятельность должна охватывать всю жизнедеятельность рыночного субъекта: научные разработки => производство => реализация => сервис)

5. Динамичность, непрерывность маркетинговой деятельности - вовремя выходить на рынок с новой, особенно высокотехнологичной, продукцией; организовать доставку товаров в таких количествах, в такое время и такое место, которые больше всего устраивали бы конечного потребителя.

6. Интеграция маркетинговой деятельности в общую деятельность организации - все средства и усилия объединить в принятии решений; ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные задачи по завоеванию рынка, расширению объема продаж, особенно на перспективных секторах рынка.

7. Одновременный учет внешней и внутренней среды.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.007 с.)