Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта занятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: «Физиология микроорганизмов» Время: - 90 минут Цели занятия: Образовательная – ознакомить учащихся с основными процессами жизнедеятельности микроорганизмов Развивающая - формировать умения: выделять главное в изученном материале, проводить сравнение процессов жизнедеятельности анализировать результаты опытов. Воспитательная – воспитание личности, умеющей создавать собственную модель здорового образа жизни. Задачи занятия. Иметь представление:
· о питание бактерий. · об этапах приготовления питательных сред. Используемые педагогические технологии: · критическое Методы: · информационно-рецептивный Требования к знаниям, умениям, практическому опыту: Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
Средства обучения профессионального модуля:
Литература основная: 1.Алешукина А.В.Медицинская микробиология. Ростов-на–Дону 2003 2. Аллер М. Азбука СПИДа. М. Мир. 1991 3. Беклемишев Н.Д., Цой И.Г. Иммунопатогенез в инфекционном процессе. Алма-Ата. Ғылым. 1992. С.336 Литература дополнительная: 15. Кочемасова З.Н. и др. Санитарная микробиология и вирусология.М. «Медицина» 2987. 16. Красноженов Е.П. Микробиологическая диагностик инфекционных заболеваний. Уч.пос.Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
Хронологическая карта практического занятия по теме: «Физиология микроорганизмов»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.117 (0.008 с.) |