Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 8. Анализируем проекты сверстников. Социальный проект «Дети одного солнца»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД |
Формы организации | |||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| ||||||||||||||||||||||||
I. Органи-зационный момент | Подготовка учащихся к изучению нового материала. Рассказ с элементами беседы | Проверяет готовность обучающихся к уроку. - «Ты, да я, да мыс тобой. Здорово, когда на свете есть друзья!». Это строчка из детской песни. О чем она? О дружбе. А именно, о дружбе со всеми, с такими как мы и не с такими, с особыми людьми и детьми. Кто знает эту песенку? Как она поется во втором куплете? Сегодня мы познакомимся с социальный проектом «Дети одного солнца». | Слушают учителя. Задают вопросы. Ставят перед собой цель учебной деятельности. | Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной деятельности Личностные: осознают свои интересы | Фронтальная работа | |||||||||||||||||||||
II. Изучение нового материала | Обьяснительно-иллюстративный | География проекта Амурская область, Октябрьский район, с. Екатеринославка, отдел образования администрации Октябрьского района. Проблема инвалидности насчитывает многовековую историю. Очень долго данная проблема считалась в основном медицинской, и ее решение являлась прерогативой врачей. Однако, с развитием общества и ряда наук проблема инвалидности все более становилась проблемой общественной. Особенно эта проблема касается детей-инвалидов, так как таких детей с каждым годом становится больше. Цель проекта: формирование культуры общения с «особыми» детьми, что способствует созданию среды для преодоления социальной изолированности детей-инвалидов. Проектный продукт – акция «Семь добрых дел» Результат проекта: восполнен дефицит общения ребенка, имеющего инвалидность; исключена изоляция детей данной категории в социуме; приобретение друзей среди здоровых сверстников; привлечение внимания социума к проблеме детей-инвалидов; привитие толерантного отношения; включение детей-инвалидов в совместную деятельность. | Познавательные: классифицируют по заданным основаниям | Фронтальная работа | ||||||||||||||||||||||
III. Практическая деятельность | Исследовательский | Сейчас у вас есть возможность составить свою программу действий по решению проблемы детей-инвалидов. Для этого давайте объединимся в три группы. Итак, программа действий 1 группы…. 2 группы… 3 группы… | Формирование команд. Игра «Моя программа действий» | Регулятивные: определение задачи и ее выполнение Коммуникативные: объединение в команды | Групповая работа | |||||||||||||||||||||
IV. Итоги урока. Рефлексия | Беседа в форме вопрос-ответ | И так давайте подведем итоги. Мы с вами сегодня плодотворно поработали. С каким проектом мы познакомились? Какая проблема проекта? Что вы попробовали сделать для решения этой проблемы? Спасибо за внимание, до новых встреч! | Самоконтроль | Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге | Фронтальная работа | |||||||||||||||||||||
Урок 9. Анализируем проекты сверстников. Возможности IT-технологий для междисциплинарных проектов
Цель деятельности учителя | Формирование понятий «информационные технологии», «виды информационных технологий»; знакомство учащихся с понятиями: информационные системы, источник и приемник информации. |
Тип урока | Формирование новых умений |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: анализировать проекты-примеры Метапредметные: выделять наиболее интересный вариант, спорить, предлагать свои варианты решения проблем Личностные: формируют навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками, навык работы в команде |
Методы и формы обучения | Фронтальная работа. Групповая работа |
Образовательные ресурсы | https://ru.wikipedia.org/wiki/ |
Оборудование | Доска, мел, рабочие тетради, мультимедийное оборудование |
Наглядно-демонстрационный материал | Материал по проектам-примерам, подобранный учениками |
Основные понятия и термины | Реализованный проект. Результат. Проектный продукт |
Этап урока |
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 1469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.236.178 (0.006 с.) |