Урок 2. Учимся анализировать проекты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 2. Учимся анализировать проекты



Цель деятельности учителя Формирование умения анализировать проекты
Тип урока Формирование новых умений
Планируемые образовательные результаты Предметные: анализировать проекты-примеры Метапредметные: выделять наиболее интересный вариант, спорить, предлагать свои варианты решения проблем Личностные: формируют навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками, навык работы в команде
Методы и формы обучения Фронтальная работа. Групповая работа
Образовательные ресурсы https://ru.wikipedia.org/wiki/
Оборудование Доска, мел, рабочие тетради, мультимедийное оборудование
Наглядно-демонстрационный материал Материал по проектам-примерам, подобранный учениками
Основные понятия и термины  Реализованный проект. Результат. Проектный продукт

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Формы организации

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

 

 
I. Органи-зационный момент Подготовка учащихся к изучению нового материала. Рассказ с элементами беседы  Психологический настрой - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно, потому что сегодня мы познакомимся с интересными проектами, реализованными вашими сверстников. Слушают учителя. Задают вопросы. Ставят перед собой цель учебной деятельности.

Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной деятельности

Личностные: осознают свои интересы

Фронтальная работа
II. Изучение нового материала Обьяснительно-иллюстративный Существуют темы, особо подходящие для реализации проекта: 1. Экстренные ситуации (предотвращение последствий стихийных бедствий, последствий техногенных катастроф, экологических катастроф, предотвращение несчастным случаев); 2. Город (качество жизни и комфорт в городе), например, Семейный Фестиваль "СПОРТИВНЫЙ УИКЕНД в г. Липецке". На площадках работали 15 спортивных организаций, секций и клубов.  3. Межнациональное согласие (профилактика экстремизма, создание крепких межнациональных отношений, единство наций); 4. Здоровье и медицина (профилактика и охрана здоровья, пропаганда здорового образа жизни), проект: ВЕЛОПРОБЕГ "За ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ" -проект, направленный на пропаганду зож и профилактику от негативных проявлений гражданского общества (наркомании, курения и алкоголизма) 5. Культура и искусство (вопросы культурного наследия, искусства) пример проекта, направленного на пропаганду русских народных игр, здорового образа жизни и традиционных семейных ценностей.: "РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ". 6. Спорт, физическая культура (популяризация вопросов спорта и физической культуры) пример проекта: Велопробег "МАРШРУТ ПОБЕДЫ Липецк-С.Петербург», посвященный памяти земляков-липчан, защищавших блокадный Ленинград в годы ВОВ.  7. Гражданское общество (развитие институтов в разных сферах гражданского общества) 8. Молодежные движения (развитие детских и молодежных движений) пример проект: Молодежная приключенческая игра "МОЛОДЕЖНАЯ ОСЕНЬ» 9. Качество жизни (социальная адаптация людей с ограниченными возможностями, людей пенсионного возраста), проект "ПРЕОДОЛЕНИЕ" - восхождение на гору Эльбрус с участием людей с ОВЗ 10. Семья (семейные ценности, роль и поддержка материнства, проблемы социальной обеспеченности детей), пример проекта: Межрегиональный Фестиваль Здорового образа жизни "ЗДРАВИЦА" 11. Экология (единые нормы и подходы взрослого и детского населения в отношении природопользования и охраны окружающей среды), проект: Экологическая спортивная акция "ДЕНЬ БЕЗ МАШИН".  

Познавательные: классифицируют по заданным основаниям

Фронтальная работа
III. Практическая деятельность Исследовательский Давайте объединимся в три группы. Посмотрите мысленно вокруг себя и найдите примеры проектов, реализованных в вашем дворе, в городе, в районе, области, стране, проекты, которые коснулись вас, вашей семьи. Запишите примеры. Кто готов поделиться? 1 группа…. 2 группа…. 3 группа… Формирование команд. Игра на сплочение команды

Регулятивные: определение задачи и ее выполнение

Коммуникативные: объединение в команды

Групповая работа
IV. Итоги урока. Рефлексия Беседа в форме вопрос-ответ В заключении я предлагаю вам ответить на вопросы по кругу: Что чувствуете на данный момент? Что нового узнали? Что узнали о себе? О других? Чего вы ждали? Что получили? Ответы на вопросы. Самоконтроль

Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге

Фронтальная работа
             

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.006 с.)