Тема: географическое положение Австралии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: географическое положение Австралии.



Цель работы: Сформировать знания о положение материка Австралия.

Ход работы:

Пользуясь физической картой полушарий и материка, опишите его положение. Данные занесите в таблицу.

 

План Австралия
1 Как расположен относительно экватора, тропиков?   
2 Как расположен относительно 0?мередиана?  
3 Крайние точки: С- Ю- З- В-  
4 Какие океаны омывают?  
5 Какие моря и заливы омывают?  
6 Как лежит относительно других материков?  
7 В каких климатических поясах расположен?  

Практическая работа 26.

Тема: Обозначение на карте географических объектов маршрута путешествия.

Цель работы: Сформировать знание о путешествиях по Австралии.

Ход работы.

Задание 1. Ученики должны вспомнить каких путешественников они помнят из ранее изученных. Какие из них исследовали Австралию.

Задание 2. Ученикам предлагается маршрут путешествия по Австралии

 одного из исследователей. Ученики делятся на группы. Каждая группа исследует свой собственный маршрут, который они показывают на карте. В течение ответов других групп, оформляется контурная карта.

Маршрут Начало маршрута Конец маршрута Какие объекты находились на пути исследователя.
От Петр до озера Эйр- норт      
От озера Эйр-норт до Сиднея      
От Сиднея вдоль Большого водораздельного хребта      

 

За данное задание выставляются 2 оценки: первая за оформление карты, вторая за оформление таблицы

 

Практическая работа 27.

Тема: Описание реки Южной Америки.

Цель работы: Сформировать знания об объектах гидросферы Южной Америки.

Ход работы.

Описание можно оформить в таблицу или в повествовательный текст, а можно сделать в контурной карте, применив условные обозначения.

План:

1.географическое положение:

 а) часть материка;

б) исток, направление течения, устье;

в) бассейн какого океана;

г) длина реки.

2.Какой рельеф местности, в котором течет река? Как это влияет на характер течения? Характер течения реки.

3.Питание и режим реки. В каких климатических поясах течет река? Как это влияет на ее питание и режим?

4.Хозяйственное использование реки человеком.

5.Как можно изменить природу реки в будущем?

 

 

Практическая работа 28.

Тема: Характеристика страны.

Цель работы: Сформировать знания о положение страны.

Ход работы.

Анализируя карты атласа, производится заполнение таблицы. Страна для анализа выбирается учителем.

План Ответ
1 Географическое положение (часть материка, соседи, столица);  
2  Народы страны (раса, языки, размещение по стране);  
3 Особенности природы: а)рельеф; б)полезные ископаемые; в)климат; г)реки, озера; д)природные комплексы  
4 Хозяйственная деятельность человека: а) виды занятий; б)крупные города  
5 Экологические проблемы  

Практическая работа 29.

Тема: Природные богатства Северной Америки.

Цель работы: Определение природных богатств горного пояса и равнин Северной Америки.

Ход работы.

Задача, которую ученики должны выполнить в ходе практической работы, такова: выписать природные богатства горного пояса и равнинного района Северной Америки и указать их использование в хозяйственной деятельности человека. Следует разрешить учащимся пользоваться учебниками, атласами и другими источниками информации. Работу можно разделить на 2 варианта (1-горный пояс и равнины Канады; 2-горный пояс и равнины США).

Ответы запишите в таблицу:

Показатели для сравнения

Горный пояс

Равнины

Природные богатства Хозяйственное исследование Природные богатства Хозяйственное исследование
1.Полезные ископаемые 2.Климатические условия 3.Воды суши 4.Почвенные ресурсы 5.Флора 6. Фауна        

Сделайте вывод по таблицы. Краткий вывод запишите в тетрадь.

 

Практическая работа 30.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.007 с.)