Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: обозначение на контурной карте крупнейших рек и озер мира.
Цель работы: Нанести на контурную карту объектов гидросферы. Ход работы: Задание 1. Найти в атласе и подписать на контурной карте полушарий следующие объекты. 1. Реки: Амазонка, Волга, Ганг, Евфрат, Инд, Конго, Миссисипи, Миссури, Нил, Обь, Тигр, Хуанхэ, Янцзы. 2. Озера: Аральское море, Байкал, Верхнее, Виктория, Танганьика, Чад, Эйр. Задание 2. Нанести на контурную карту России следующие объекты. 1.Реки: Амур, Ангара, Волга, Днепр, Дон, Енисей, Иртыш, Кама, Колыма, Лена, Ока, Северная Двина. 2.Озера: Байкал, Каспийское море, Ладожское, Онежское, Чудское, озеро Ханка. ВЫВОД:
Практическая работа 19. Тема: Описание «путешествия» капельки по большому круговороту воды. Цель работы: Доказать в ходе «путешествия» капелькипроцесс круговорота воды в природе. Ход работы: Вариант 1. Работа выполняется произвольно в форме сочинения. В сочинение должны фигурировать названия местных объектов гидросферы. Путешествие капельки. Как хорошо быть маленькой капелькой в глубокой и чистой морской синеве! Мимо плывут рыбы, водоросли. Волна уносит меня в большой и безбрежный Океан. Солнышко сильно припекает, вода нагревается. Мне жарко! Ночью температура воздуха падает и океан отдаёт тепло. В виде пара я поднимаюсь на небо и, из миллионов подобных мне капелек, формируются облака. Ветер уносит нас за тысячи километров от океана. Глядишь, и я уже над горами! Как красиво и спокойно в бескрайних небесах! Но что это? Собираются тучи, бушует непогода, выпадают осадки - дождь со снегом. Дух захватывает! Я падаю с небес на землю и ложусь чистым белым покрывалом на высокие снежные вершины. Какие величественные горы! Правда, подружки! Но вскоре настаёт весна: солнышко припекает всё сильнее и сильнее. И мы уже не можем удержаться на вершине и с грохотом падаем вниз, растворяясь капельками в чистейшем горном ручейке. Поток воды стремительно несёт меня в горное озеро. Но и в озере ненадолго задерживаюсь я и мои подруги - капельки. И вот мы уже в полноводной и широкой реке. На берегу сидят рыболовы с удочками. Привет, рыболовы! Вскоре и они скрываются за горизонтом. Но что это? Где я? Как солоно вокруг! Я снова в море, в начале бесконечного пути, который называется ”Круговорот воды в природе”.
Вариант 2. Работа выполняется в виде схемы («Путешествие» капельки начинается с реки своего населенного пункта). ВЫВОД:
Практическая работа 20. Тема: Интересные факты о гидросфере. Цель работы: Познакомить учеников с интересными фактами гидросферы. Ход работы. Ученикам предварительно раздаются темы сообщений. Информацию учащиеся могут брать из учебников, справочников, интернета и т.д. Темы сообщений. 1. Какая река в мире самая длинная? 2. Какая река самая полноводная? 3. Самое дождливое место на Земле? 4. Где и в чем находится запас пресной воды на Земле? 5. Самое безводное место на Земле? 6. Самое большое озеро с пресной водой? ВЫВОД в виде таблицы:
Практическая работа 21. Тема: Работа с календарем погоды Цель работы: 1. Проверить и оценить свое умение наблюдать погоду, пользоваться метеорологическими приборами; 2. Проверить и оценить умение фиксировать результаты наблюдений за погодой. Ход работы: Задание 1. Возьмите тетрадь в клетку, напишите на обложке: «Дневник погоды». Задание 2.. На первой странице тетради напишите: Место наблюдения--------- Географическая широта и долгота------- Высота над уровнем моря--------- Время наблюдений--------- Перерисуйте условные обозначения погоды. Задание 3. На развороте 2 и 3 страницы начертите формы для ежедневной записи. Задание 4. Сначала изучения темы «Атмосфера» ежедневные наблюдения за погодой и фиксация результатов становится обязательным для каждого из вас. ВЫВОД:
Практическая работа 22.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.007 с.) |